БЮРГЕРАМ И ПодвескаСМЕНАМ
БЮРГЕРАМ И ПодвескаСМЕНАМ
фото Suzuki
SUZUKI BURGMAN 400: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Но вот что весело: тот скутер, что в Европе зовется Burgman, в Стране восходящего солнца носит куда более поэтичное имя - SkyWave, то бишь "Небесная волна". Потомки камикадзе - эти точно еще не налетались. Чтоб в этом убедиться, поглядите, какой тюнинг для макси-скутеров популярен в Стране восходящего солнца. Обрезанные до максимума ветровые стекла, худосочные подушки сидений, практически гоночные выпускные системы, дорогущие рессоры. А в Европе? Все для сибаритов: здоровенные обтекатели, фартуки для ног, защита для рук.
При модернизации собственного Burgman инженеры компании Suzuki попытались угодить и европейцам, и соотечественникам. С одной стороны, машина стала еще комфортабельнее и безопаснее: ветровое стекло выше, под седлом поместятся два закрытых шлема, а в фронтальном щите целых три багажных отделения. В тормозной системе впереди уже не один, а два диска (даже удивительно, что на машине такового класса нет Abs). С другой стороны, усилена и Подвескаивная составляющая. Новые движки (250 смз для японского рынка и 400 смз - для евро) сейчас с 2-мя верхними распредвалами. Система впрыска горючего, как и на байках Suzuki, с 2-мя дроссельными заслонками: одной управляет шофер (ручкой газа), 2-ой - микропроцессор. Все это повысило как мощность агрегата фактически во всем спектре оборотов, так и его реакции на движение ручки газа. В конструкции ходовой части прежнее 13-дюймовое фронтальное колесо инженеры поменяли 14-дюймовым. Усовершенствована не только лишь стабильность скутера при движении по прямой - сейчас он способен закладывать на виражах наклоны до 43 градусов.
После модернизации сохранены те "смачные" "примочки", которые выделяли Burgman в ряду других макси-скутеров. Идет речь об комфортном седле с регулируемым "подпором" для водителя. А окошко для ключа зажигания раскрывается только при его приближении (в новейшей версии противоугонная "оборона" дополнена к тому же микрочипом в самом ключе).