ЛЕТАТЬ НЕ Вредоносно
ЛЕТАТЬ НЕ Вредоносно
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA CRF450R, кроссовый
Модельный год 2006 | Движок 450 смз | Наибольшая мощность 56 л.с. | Сухая масса 102 кг | Приблизительная стоимость ? 7000
Да, это вам не "двухтактник"! Утробно фырчит прямоточным глушителем, норовит выскочить из-под меня, как добавляю газа, шипованными "копытами" вырывает кусочки льда из промерзлой земли. Но мне удалось отыскать с ним общий язык - я полетал с большущим наслаждением!
Но унял азарт, тормознул - нужно же сначала все в нем разглядеть, представить, на что он годен.
Байк фактически новый, лапа тюнингера его практически не задела. Давайте-ка проанализируем те усовершенствования, которые пришлось внести в базисную комплектацию, чтобы хоть сколько-либо облегчить "общение" с этим "злым" (это я уже прочуял) байком... Как я посмотрю, каждому придется сделать конкретно то же самое: в силу собственной узенькой специализации, этот "кроссач" востребует дополнительных индивидуальных опций и под стиль катания Подвескасмена, и под его вес. Не всегда добьешься подходящего свойства опций только со штатными регулировками подвески.
Что у нас в подвеске? Изменены перепускные клапаны на тюнинговые Race Tage в перьях вилки и заднем моноамортизаторе - что прибавило подвеске эластичности: при прыжках и приземлениях вилка работает на всю длину собственного ходаѕ Штатная выпускная система сейчас, видать, где-нибудь на антресолях гаража. Тут же полный набор титанового выпуска Yoshimura. Он работает в купе с тюнинговыми жиклерами в карбюраторе - это добавило тяги во всем спектре оборотов.
Давайте глядеть, как все это действует в движении.
Глядеть будем в "родном" и "не родном" вариантах. Объясню: для обладателя (он весит 72 кг) будем считать CRF450R "родным": опции подвески - под него. Для вашего преданного слуги, владеющего массой тела фактически в центнер, байк очевидно "не родной".
Сначала я следил, как движется по трассе владелец. Сходу замечаешь, что гибкая подвеска сглаживает большая часть ухабов, позволяя шипованным колесам не терять контакт с грунтом, и движок не делает "холостых выстрелов" - передает вращающий момент колесу фактически без утрат. Малозначительные ошибки пилота при приземлении после прыжка просто сглаживаются - за счет более мягенькой, ежели в комплектации стандарт, подвески.
Сейчас за руль должен сесть я. Совершаю несколько рывков кикстартером - но никакой реакции мотора. Владелец растолковал: после подмены системы выпуска и жиклеров в карбюраторах на жарком движке байк стал заводиться ужаснее. Пришлось выработать необыкновенную методику: не крутить до упора, а дозировать поворот ручки газа и равномерно-резко проворачивать кикстартером коленвал. А вот так завелся! И я трогаюсь.
Тронулся просто и мягко. Для шипованных покрышкек компании Trelleborg глубочайший снег - что жесткий грунт. Выехал на трассу - "открутил" газ. В отличие от двухтактного мотора, в этом, четырехтактном, набор мощности происходит умеренно - без провалов и подхватов.
1-ый маленький трамплин, прыжок!.. Одна из особенностей управления четырехтактником: в полете газ нельзя "закрывать" стопроцентно - при касании земли появляется намного больший по значению, чем у двухтактников, тормозной момент короткоходного мотора, и это может вызвать разрыв шатуна.
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA CRF450R, кроссовый
Модельный год 2006 | Движок 450 смз | Наибольшая мощность 56 л.с. | Сухая масса 102 кг | Приблизительная стоимость ? 7000
Да, это вам не "двухтактник"! Утробно фырчит прямоточным глушителем, норовит выскочить из-под меня, как добавляю газа, шипованными "копытами" вырывает кусочки льда из промерзлой земли. Но мне удалось отыскать с ним общий язык - я полетал с большущим наслаждением!
Но унял азарт, тормознул - нужно же сначала все в нем разглядеть, представить, на что он годен.
Байк фактически новый, лапа тюнингера его практически не задела. Давайте-ка проанализируем те усовершенствования, которые пришлось внести в базисную комплектацию, чтобы хоть сколько-либо облегчить "общение" с этим "злым" (это я уже прочуял) байком... Как я посмотрю, каждому придется сделать конкретно то же самое: в силу собственной узенькой специализации, этот "кроссач" востребует дополнительных индивидуальных опций и под стиль катания Подвескасмена, и под его вес. Не всегда добьешься подходящего свойства опций только со штатными регулировками подвески.
Что у нас в подвеске? Изменены перепускные клапаны на тюнинговые Race Tage в перьях вилки и заднем моноамортизаторе - что прибавило подвеске эластичности: при прыжках и приземлениях вилка работает на всю длину собственного ходаѕ Штатная выпускная система сейчас, видать, где-нибудь на антресолях гаража. Тут же полный набор титанового выпуска Yoshimura. Он работает в купе с тюнинговыми жиклерами в карбюраторе - это добавило тяги во всем спектре оборотов.
Давайте глядеть, как все это действует в движении.
Глядеть будем в "родном" и "не родном" вариантах. Объясню: для обладателя (он весит 72 кг) будем считать CRF450R "родным": опции подвески - под него. Для вашего преданного слуги, владеющего массой тела фактически в центнер, байк очевидно "не родной".
Сначала я следил, как движется по трассе владелец. Сходу замечаешь, что гибкая подвеска сглаживает большая часть ухабов, позволяя шипованным колесам не терять контакт с грунтом, и движок не делает "холостых выстрелов" - передает вращающий момент колесу фактически без утрат. Малозначительные ошибки пилота при приземлении после прыжка просто сглаживаются - за счет более мягенькой, ежели в комплектации стандарт, подвески.
Сейчас за руль должен сесть я. Совершаю несколько рывков кикстартером - но никакой реакции мотора. Владелец растолковал: после подмены системы выпуска и жиклеров в карбюраторах на жарком движке байк стал заводиться ужаснее. Пришлось выработать необыкновенную методику: не крутить до упора, а дозировать поворот ручки газа и равномерно-резко проворачивать кикстартером коленвал. А вот так завелся! И я трогаюсь.
Тронулся просто и мягко. Для шипованных покрышкек компании Trelleborg глубочайший снег - что жесткий грунт. Выехал на трассу - "открутил" газ. В отличие от двухтактного мотора, в этом, четырехтактном, набор мощности происходит умеренно - без провалов и подхватов.
1-ый маленький трамплин, прыжок!.. Одна из особенностей управления четырехтактником: в полете газ нельзя "закрывать" стопроцентно - при касании земли появляется намного больший по значению, чем у двухтактников, тормозной момент короткоходного мотора, и это может вызвать разрыв шатуна.