ШАЙТАН!
ШАЙТАН!
фото создателя
HONDA CВ750(базисная модель), унимотоцикл
Движок 750 см Чумоход, прогреваясь, звучно рычит (глушителя нет в помине) и ввергает меня в шок, смешанный с экстазом. Этакий уни-рэт-байк! Скомпонован он так, что припоминает детские качели: колесо всегда стоит на земле, а, зависимо от положения пилота, передняя либо задние лыжи опираются на снег. Носится унимото по хоть какой сравнимо ровненькой поверхности (лед, укатанный снег, сухая жесткая земля). На вопрос, как на нем ехать, мне посоветовали: "С бутылкой разберешься".
Залезаю... Ноги - на задние опоры над лыжами, руки - на безжалостно приваренные к раме ручки. Блин, поза такая, как будто меня готовят к четвертованию!
Выжимаю сцепление, включаю передачу (рычаг тоже слева, тянуться к нему не очень комфортно, но вопрос об удобстве не стоит - отсутствует в принципе)ѕ Еще не поехал, а уже жутко - так жутко мне еще никогда не было, на какую бы технику не садился (похоже, то не было шуточкой: без стакана для храбрости на этой штучке обойтись тяжело). Я оттянулся вспять, загрузил задние лыжи, на уровне мыслей перекрестился и начал отпускать сцепление. Бесовская техника поползла вперед. Газу! И она, выплевывая из-под колеса шлейф грязного снега, как попрет по ледяным буеракам!.. Скорость маленькая (если глядеть со стороны), но чувства - на две заточки острее, чем от езды на Подвескабайке со скоростью 300 км/ч. Эта машина без подвесок, как следует, чумоход скачет на каждой ледяной ямке. Уж не знаю что за чувство испытал - кайфа либо ужаса.
Больше всего изумило, что эта холера способна поворачивать! Чего-либо рулящего на унимото нет, но переносом веса тела в ту либо иную сторону можно корректировать направление полета. На месте он, естественно, не развернется, но немножко поворачивает. Главное - не "закрывать" газ, это чтоб мотик всегда опирался на задние лыжи - тогда есть возможность подруливать.
Динамика очень хороша - если не ошибешься в выборе передачи: на одной и той же проходишь всю дистанцию, поэтому как на ходу переключаться не получится. Тормоза есть (на единственном колесе), так что тормозить эта штука тоже умеет.
Спасибо Ивану из Питерского Fort MC за предоставленный для теста аппарат.
фото создателя
HONDA CВ750(базисная модель), унимотоцикл
Движок 750 см Чумоход, прогреваясь, звучно рычит (глушителя нет в помине) и ввергает меня в шок, смешанный с экстазом. Этакий уни-рэт-байк! Скомпонован он так, что припоминает детские качели: колесо всегда стоит на земле, а, зависимо от положения пилота, передняя либо задние лыжи опираются на снег. Носится унимото по хоть какой сравнимо ровненькой поверхности (лед, укатанный снег, сухая жесткая земля). На вопрос, как на нем ехать, мне посоветовали: "С бутылкой разберешься".
Залезаю... Ноги - на задние опоры над лыжами, руки - на безжалостно приваренные к раме ручки. Блин, поза такая, как будто меня готовят к четвертованию!
Выжимаю сцепление, включаю передачу (рычаг тоже слева, тянуться к нему не очень комфортно, но вопрос об удобстве не стоит - отсутствует в принципе)ѕ Еще не поехал, а уже жутко - так жутко мне еще никогда не было, на какую бы технику не садился (похоже, то не было шуточкой: без стакана для храбрости на этой штучке обойтись тяжело). Я оттянулся вспять, загрузил задние лыжи, на уровне мыслей перекрестился и начал отпускать сцепление. Бесовская техника поползла вперед. Газу! И она, выплевывая из-под колеса шлейф грязного снега, как попрет по ледяным буеракам!.. Скорость маленькая (если глядеть со стороны), но чувства - на две заточки острее, чем от езды на Подвескабайке со скоростью 300 км/ч. Эта машина без подвесок, как следует, чумоход скачет на каждой ледяной ямке. Уж не знаю что за чувство испытал - кайфа либо ужаса.
Больше всего изумило, что эта холера способна поворачивать! Чего-либо рулящего на унимото нет, но переносом веса тела в ту либо иную сторону можно корректировать направление полета. На месте он, естественно, не развернется, но немножко поворачивает. Главное - не "закрывать" газ, это чтоб мотик всегда опирался на задние лыжи - тогда есть возможность подруливать.
Динамика очень хороша - если не ошибешься в выборе передачи: на одной и той же проходишь всю дистанцию, поэтому как на ходу переключаться не получится. Тормоза есть (на единственном колесе), так что тормозить эта штука тоже умеет.
Спасибо Ивану из Питерского Fort MC за предоставленный для теста аппарат.