ДЕРЖАТЬ Кармашек ПОШИРЕ?
ДЕРЖАТЬ Кармашек ПОШИРЕ?
фото Жору СПИРИДОНОВА
KINLON JL200ST, квадрацикл
Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 198 смз | Мощность 15 л.с. | Колесная формула 4х2 | Масса 220 кг | Наибольшая скорость 70 км/ч | Стоимость 115 000 руб.
Это обычный "утилитарник", он с более успешной схемой коробки - приводом карданным валом на заднюю неразрезную ось. С таковой обычный схемы начинали все именитые сейчас производители четырехколесников.
На аппарате установлен не специально спроектированный движок для ATV, а адаптированный мотоциклетный движок - лицензионная копия какой-либо "хондовской" модели ...дцатилетней давности. Для потребителя оно и к наилучшему: мотор испытанный, меньше случится противных сюрпризов.
Некие производители квадров "базисную" конструкцию переиначивают, скажем, меняют кардан на цепную передачу - с нею производителю проще. Но юзеру - ненадежно и непрактично. Другие принимаются улучшать движок (к счастью, их большая часть) - присоединяют к лицензионному мотору хитрецкий корпус. В этом маленьком "ларчике" находят место для передачи заднего хода и углового редуктора, к которому, в свою очередь, присоединяют вал карданной передачи. Жертвой таковой модернизации становится кикстартер - и в нашем "Кинлоне" ему тоже не нашлось места. Что не есть отлично для утилитарных машин.
Ну, давай я тебя запущуѕ Пусковой обогатитель в виде воздушной заслонки приводится в действие рычагом, закрепленным на корпусе карбюратора. Но в какое положение рычаг устанавливать? Способом проб и ошибок отыскал - в среднее, другими словами когда заслонка полузакрыта. Надавил на кнопку электростартераѕ Фактически, других вариантов и нет. Все-же негоже таковой машинке без кика: а вдруг электростартер стремительно "кончится"?
Движок пусть прогреется, а я осмотрюсьѕ Панель устройств бедновата - на ней всего три лампочки: включения нейтрали (зеленоватая), далекого света (желтоватая) и заднего хода (голубая). А больше, вобщем, и не нужно - квадрик не для дорожной езды, тут спидометр - как зайцу стоп-сигнал (на "Кинлоне" он врубается только при нажатии на рычаг фронтального тормоза), нет ни зеркал, ни звукового сигнала. И зачем установлен "концевик" у рычага сцепления? Он ничего не включает. И блокировки тоже не предусмотрены, даже стартера при включенной передаче.
На левой ручке руля кнопка электростартера, тумблер света и незадействованная кнопка "мигалок". Рядом еще одна непонятного предназначения. Надавил - понизу что-то зашумело. Оказывается, врубились два электровентилятора (они смахивают на те, что устанавливают в компы). Датчиков температуры нет, сигналом о перегреве движка, наверняка, тут служит звук отскочившего от головки цилиндра плевка. Фактически, ожидать большего от утилитарных китайских ATV не стоит: тут нет специальной системы остывания, не считая ребер на цилиндре и головке.
Коробка включает 5-ступенчатую КП и карданный вал, спрятанный в трубу маятника. Все передачи при ускорении вводятся в действие нажатием на рычаг вниз от нейтрали, реверс - рычагом, размещенным слева от бензобака.
К величавой радости, я нашел слева на руле, на обычном месте обычный рычаг сцепления. Означает, погазуем "без дураков" - это когда не центробежный автомат глупо определяет режим работы мотора, а все находится в зависимости от водителя.
Чтоб обосновать свою власть над машиной, разгоняюсь и вкатываюсь в пологий поворот. Тут чуток выжимаю сцепление, резко прибавляю газ, сбрасываю рычаг сцепления. Колеса срывает в букс, и я газом и положением корпуса подправляю линию движения. Кайф от езды на квадре - когда проходишь повороты в управляемом заносе!.. Естественно, на каком-нибудь "Поларисе" с полусотней "лошадей" в моторе пробуксовки колес можно достигнуть брутальным нажатием на курок газа. Но за тот кайф необходимо отвалить несравненно больше баксов.
Десятидюймовые шины впереди и сзади как нельзя лучше подходят для джипа "среднего класса". "Грязевой" набросок протектора, казалось, не располагал к езде по снежной каше. Еще не сев за руль, я был морально готов к "перетаскиванию тяжестей": в ночь перед тестом навалило снега. Чего ожидать от квадра 4х2? Отлично, что хоть сзади - неразрезная ось, а то ведь встречаются в китайском мотопроме модели с неблокируемым дифференциаломѕ Все оказалось не так плохо: "китаец" до последнего момента полз вперед. Когда защитой мотора нагребало снеговой бруствер, давал задний ход, позже снова разгон вперед - и препятствие пробито!
В азарте бросков назад-вперед вдруг нашел, что в руке резиновая набалдашка с рычага реверса. Положил в кармашек - все равно ведь на месте не держится. Что еще придется класть в кармашек?
Работу подвесок оценил, когда понесло по ледяной горе вниз, как я ни пробовал сбавить скорость. Но меня не выбросило из седла. Подвески-то работают!
Тормознул, чтоб разглядеть их повнимательнее. Впереди они однорычажные, на стойках типа "Мак-Ферсон", нерегулируемые, сзади - маятник (с карданом в левой трубе) с моноамортизатором. Все пружины с неизменным шагом, можно только изменять преднатяг пружины (четыре положения). Естественно, по сопоставлению с современными конструкциями (и уж тем паче тюнинговыми), это - слезы. Но тем, кто в первый раз сел на ATV и не собирается "отжигать", такие подвески не нанесут вреда здоровью.
Снежная склизь помешала как надо сделать оценку работы тормозов. Про их могу сказать только то, что они барабанные (два - впереди, один - сзади). Привод заднего тормоза - тягой от педали, фронтальных - тросами от рычага на правой ручке руля. Тут же фиксатор стояночного тормоза. Фиксатор, кстати, не работал... По сути, такая конструкция привода тормозов не соответствует требованиям русского эталона: у нас ножной тормоз должен повлиять на все четыре колеса.
фото Жору СПИРИДОНОВА
KINLON JL200ST, квадрацикл
Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 198 смз | Мощность 15 л.с. | Колесная формула 4х2 | Масса 220 кг | Наибольшая скорость 70 км/ч | Стоимость 115 000 руб.
Это обычный "утилитарник", он с более успешной схемой коробки - приводом карданным валом на заднюю неразрезную ось. С таковой обычный схемы начинали все именитые сейчас производители четырехколесников.
На аппарате установлен не специально спроектированный движок для ATV, а адаптированный мотоциклетный движок - лицензионная копия какой-либо "хондовской" модели ...дцатилетней давности. Для потребителя оно и к наилучшему: мотор испытанный, меньше случится противных сюрпризов.
Некие производители квадров "базисную" конструкцию переиначивают, скажем, меняют кардан на цепную передачу - с нею производителю проще. Но юзеру - ненадежно и непрактично. Другие принимаются улучшать движок (к счастью, их большая часть) - присоединяют к лицензионному мотору хитрецкий корпус. В этом маленьком "ларчике" находят место для передачи заднего хода и углового редуктора, к которому, в свою очередь, присоединяют вал карданной передачи. Жертвой таковой модернизации становится кикстартер - и в нашем "Кинлоне" ему тоже не нашлось места. Что не есть отлично для утилитарных машин.
Ну, давай я тебя запущуѕ Пусковой обогатитель в виде воздушной заслонки приводится в действие рычагом, закрепленным на корпусе карбюратора. Но в какое положение рычаг устанавливать? Способом проб и ошибок отыскал - в среднее, другими словами когда заслонка полузакрыта. Надавил на кнопку электростартераѕ Фактически, других вариантов и нет. Все-же негоже таковой машинке без кика: а вдруг электростартер стремительно "кончится"?
Движок пусть прогреется, а я осмотрюсьѕ Панель устройств бедновата - на ней всего три лампочки: включения нейтрали (зеленоватая), далекого света (желтоватая) и заднего хода (голубая). А больше, вобщем, и не нужно - квадрик не для дорожной езды, тут спидометр - как зайцу стоп-сигнал (на "Кинлоне" он врубается только при нажатии на рычаг фронтального тормоза), нет ни зеркал, ни звукового сигнала. И зачем установлен "концевик" у рычага сцепления? Он ничего не включает. И блокировки тоже не предусмотрены, даже стартера при включенной передаче.
На левой ручке руля кнопка электростартера, тумблер света и незадействованная кнопка "мигалок". Рядом еще одна непонятного предназначения. Надавил - понизу что-то зашумело. Оказывается, врубились два электровентилятора (они смахивают на те, что устанавливают в компы). Датчиков температуры нет, сигналом о перегреве движка, наверняка, тут служит звук отскочившего от головки цилиндра плевка. Фактически, ожидать большего от утилитарных китайских ATV не стоит: тут нет специальной системы остывания, не считая ребер на цилиндре и головке.
Коробка включает 5-ступенчатую КП и карданный вал, спрятанный в трубу маятника. Все передачи при ускорении вводятся в действие нажатием на рычаг вниз от нейтрали, реверс - рычагом, размещенным слева от бензобака.
К величавой радости, я нашел слева на руле, на обычном месте обычный рычаг сцепления. Означает, погазуем "без дураков" - это когда не центробежный автомат глупо определяет режим работы мотора, а все находится в зависимости от водителя.
Чтоб обосновать свою власть над машиной, разгоняюсь и вкатываюсь в пологий поворот. Тут чуток выжимаю сцепление, резко прибавляю газ, сбрасываю рычаг сцепления. Колеса срывает в букс, и я газом и положением корпуса подправляю линию движения. Кайф от езды на квадре - когда проходишь повороты в управляемом заносе!.. Естественно, на каком-нибудь "Поларисе" с полусотней "лошадей" в моторе пробуксовки колес можно достигнуть брутальным нажатием на курок газа. Но за тот кайф необходимо отвалить несравненно больше баксов.
Десятидюймовые шины впереди и сзади как нельзя лучше подходят для джипа "среднего класса". "Грязевой" набросок протектора, казалось, не располагал к езде по снежной каше. Еще не сев за руль, я был морально готов к "перетаскиванию тяжестей": в ночь перед тестом навалило снега. Чего ожидать от квадра 4х2? Отлично, что хоть сзади - неразрезная ось, а то ведь встречаются в китайском мотопроме модели с неблокируемым дифференциаломѕ Все оказалось не так плохо: "китаец" до последнего момента полз вперед. Когда защитой мотора нагребало снеговой бруствер, давал задний ход, позже снова разгон вперед - и препятствие пробито!
В азарте бросков назад-вперед вдруг нашел, что в руке резиновая набалдашка с рычага реверса. Положил в кармашек - все равно ведь на месте не держится. Что еще придется класть в кармашек?
Работу подвесок оценил, когда понесло по ледяной горе вниз, как я ни пробовал сбавить скорость. Но меня не выбросило из седла. Подвески-то работают!
Тормознул, чтоб разглядеть их повнимательнее. Впереди они однорычажные, на стойках типа "Мак-Ферсон", нерегулируемые, сзади - маятник (с карданом в левой трубе) с моноамортизатором. Все пружины с неизменным шагом, можно только изменять преднатяг пружины (четыре положения). Естественно, по сопоставлению с современными конструкциями (и уж тем паче тюнинговыми), это - слезы. Но тем, кто в первый раз сел на ATV и не собирается "отжигать", такие подвески не нанесут вреда здоровью.
Снежная склизь помешала как надо сделать оценку работы тормозов. Про их могу сказать только то, что они барабанные (два - впереди, один - сзади). Привод заднего тормоза - тягой от педали, фронтальных - тросами от рычага на правой ручке руля. Тут же фиксатор стояночного тормоза. Фиксатор, кстати, не работал... По сути, такая конструкция привода тормозов не соответствует требованиям русского эталона: у нас ножной тормоз должен повлиять на все четыре колеса.