ПИНЧЕР
"ПИНЧЕР"
фото Александра БАТЫРУ, студия Art N
Обычно мы строим байк полгода, но мысль этого зрела с десяток лет. На одном из первых мотослетов на конкурсе антикваров я увидел и "запал" на довоенный Бмв R35 - когда услышал, как звучит его "одноствольный" мотор, и увидел, как подпрыгивает рама в ритм рабочим тактам. За следующие годы "перелопатил" кучу оппозотов и даже "Харлей", но этот "бумер" не шел из головыѕ В один прекрасный момент знакомый сказал: в некий "дыре" отыскал деда с трофейным Бмв R35. Естественно, я схватил ноги в руки и полетел его выкупать.
Он представлял собою плачевное зрелище. Кто-то покорежил раму, колеса только отдаленно напоминали круг, необратимо "кончилась" вилка. Но я был рад находкеѕ Чтоб вернуть байк, потребовались еще три таких же - их куски нарыли на свалках и у знакомых, без помощи других сделали некие Ремонт и эксплуатация. И все равно вернуть его не удалось. Оно и к наилучшему: воссоздавать антиквариат в первозданном виде - не мое.
Кто-то сочтет меня сумасшедшим, но вид грядущего байка навеял мой возлюбленный пес Янг, доберман, традиционный "германец": узенький, стройный, поджарый, в теле ничего излишнего. И готовый в хоть какой момент сорваться с места, уметнуться. Таким же мне привиделся и байк. Так появился креатив. За дело!
Ничего не вышло бы без мозгов головного творца нашей компании Александра Ширяева. Саня, суперинженер, проводил расчет частей рамы, составлял чертежи, выбирал (и находил) материалы, прорабатывал технологию производства.
К лику чоппера "незапятанной воды" старенькых традиций - начала 70-х годов не "клеились" новомодные гнутые баки, резаные крылья и дрэгстерные прибамбасы: аппарат должен быть совершенно обычным! Чтоб наблюдающий услаждался гармонией пропорций и чистотой линий. Что есть самое сложное в кастомайзинге.
Год дебюта - 2006
изготовитель - Custom Art, Орехово, Москва
конструкция и дизайн - Александр Ширяев, Сергей Кузаков
длина - 2200 ммбаза - 1560 мм
высота по седлу - 530 ммвысота по рулю - 1060 мм
дорожный просвет - 140 мм
объем бензобака - 4 лдвигатель - Бмв R35 (1939 год) 4Т, 340 см3
выброс - прямоток Custom Art
рама - из железных труб Custom Art
вилка - траверсы Custom Art
перья - "Иж-Орион"
фронтальное колесо - Custom Art, 36 спиц
шина - Michelin 80/90-21
заднее колесо - Custom Art, 36 спиц
шина - Michelin 130/90-16
тормоз фронтальный - 1-дисковый "Иж-Орион"
тормоз задний - барабанный Бмв R35, привод тросом
бак, спинка, рычаги, ручки, стойки, девайсы - Custom Art
фонарь, фара - Custom Chrome
покраска - Алексей Федотов
седла - Татьяна Баркина
наибольшая скорость - не имеет значения.
фото Александра БАТЫРУ, студия Art N
Обычно мы строим байк полгода, но мысль этого зрела с десяток лет. На одном из первых мотослетов на конкурсе антикваров я увидел и "запал" на довоенный Бмв R35 - когда услышал, как звучит его "одноствольный" мотор, и увидел, как подпрыгивает рама в ритм рабочим тактам. За следующие годы "перелопатил" кучу оппозотов и даже "Харлей", но этот "бумер" не шел из головыѕ В один прекрасный момент знакомый сказал: в некий "дыре" отыскал деда с трофейным Бмв R35. Естественно, я схватил ноги в руки и полетел его выкупать.
Он представлял собою плачевное зрелище. Кто-то покорежил раму, колеса только отдаленно напоминали круг, необратимо "кончилась" вилка. Но я был рад находкеѕ Чтоб вернуть байк, потребовались еще три таких же - их куски нарыли на свалках и у знакомых, без помощи других сделали некие Ремонт и эксплуатация. И все равно вернуть его не удалось. Оно и к наилучшему: воссоздавать антиквариат в первозданном виде - не мое.
Кто-то сочтет меня сумасшедшим, но вид грядущего байка навеял мой возлюбленный пес Янг, доберман, традиционный "германец": узенький, стройный, поджарый, в теле ничего излишнего. И готовый в хоть какой момент сорваться с места, уметнуться. Таким же мне привиделся и байк. Так появился креатив. За дело!
Ничего не вышло бы без мозгов головного творца нашей компании Александра Ширяева. Саня, суперинженер, проводил расчет частей рамы, составлял чертежи, выбирал (и находил) материалы, прорабатывал технологию производства.
К лику чоппера "незапятанной воды" старенькых традиций - начала 70-х годов не "клеились" новомодные гнутые баки, резаные крылья и дрэгстерные прибамбасы: аппарат должен быть совершенно обычным! Чтоб наблюдающий услаждался гармонией пропорций и чистотой линий. Что есть самое сложное в кастомайзинге.
Год дебюта - 2006
изготовитель - Custom Art, Орехово, Москва
конструкция и дизайн - Александр Ширяев, Сергей Кузаков
длина - 2200 ммбаза - 1560 мм
высота по седлу - 530 ммвысота по рулю - 1060 мм
дорожный просвет - 140 мм
объем бензобака - 4 лдвигатель - Бмв R35 (1939 год) 4Т, 340 см3
выброс - прямоток Custom Art
рама - из железных труб Custom Art
вилка - траверсы Custom Art
перья - "Иж-Орион"
фронтальное колесо - Custom Art, 36 спиц
шина - Michelin 80/90-21
заднее колесо - Custom Art, 36 спиц
шина - Michelin 130/90-16
тормоз фронтальный - 1-дисковый "Иж-Орион"
тормоз задний - барабанный Бмв R35, привод тросом
бак, спинка, рычаги, ручки, стойки, девайсы - Custom Art
фонарь, фара - Custom Chrome
покраска - Алексей Федотов
седла - Татьяна Баркина
наибольшая скорость - не имеет значения.