Высочайший КРЕПКИЙ ТАБУРЕТ
Высочайший КРЕПКИЙ ТАБУРЕТ
фото создателя
Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 49 смз | Мощность 3,0 л.с. | Масса 105 кг | Наибольшая скорость 85 км/ч | Приблизительная стоимость 32 500 руб.
HONLING 50, скутер
Скутеры с китайским брендом Honling продаются в Рф уже 2-ой год, но как-то не удавалось "взять их в оборот". И вот сложилось: бери - не желаю, на некоторое количество дней. Но какую модель избрать? Дело в том, что моделей 50-кубовых аппаратов, предлагаемых покупателям Рф, четыре, все называются идиентично: Honling 50 - так именуемые 6-я, 7-я, 8-я и 9-я серии. Разница в конструкции невелика. Что, исходя из убеждений потребителя, отлично, если моторы, подвеска, колеса схожи и взаимозаменяемы.
Honling 50 по-доброму изумил. Большая часть китайских мотопроизводителей пользуются конструкциями, приобретенными по лицензии у японских компаний, поэтому их скутеры, рассчитанные на низких и субтильных японцев, - "дети" и для нашего человека "тесны". Тот же, Honling, большой, очевидно рассчитан на человека евро сложения, его обширное и длинноватое седло - для двоих. Высокий, по японским меркам, руль очень комфортен: колени и нижняя часть тела свободно поместились за фронтальным щитом - защита от ветров обеспечена. На этом скутере, как я сообразил позже, в прохладные деньки "тепло".
...Влился в будничный городской поток автомобилей. Скутер достаточно быстро набрал скорость, я беспрепятственно лавировал на участках "завышенной плотности движения". Признаться, сначала осторожничал: казалось, что вот-вот задену широкою кормой какую-нибудь машину. Километра через два к габаритам попривык и закончил о их мыслить - сосредоточился на моторе.
Он в китайских четырехтактниках самое непонятное место. Заметьте, я не произнес "слабенькое": не один сезон должен пройти, чтоб практика эксплуатации показала, долговечны китайские движки либо нет, хватает ли им резвости либо же динамика этих "табуреток" так "тухлая", что в городке на их передвигаться просто небезопасноѕ Правда, у Honling ситуация особенная: моторы собирают на том же заводе, что и сами скутеры, а не получают по поставкам "кота в мешке", а если без метафор - движки в ящиках. Это прибыльно отличает продукт этого производителя (которому, кстати, уже "ударило" два 10-ка лет) от многих других китайских заводов.
Негромко урчащий мотор хорошо уравновешен, и вибрации я не ощутил, в отличие от ранешних творений "рисовых" заводов. Обращаю на это внимание вот почему. Помнится, "объезжал" я аппарат, на котором при скорости 45 км/ч вибрация на полике была таковой, что "зуд" пронизал все тело и вынуждал или скинуть газ, или подымать ноги.
Разгоняется Honling как будто он на электротяге: открыл газ - и скутер настойчиво и плавненько набирает скорость. (К огорчению, приходилось сдерживать машину на 40 км/ч - обкатку она еще не прошла.) Естественно, динамика, по сопоставлению с японскими двухтактниками, похуже - примерно та же, что и на среднестатистическом автомобиле. Но со светофора можно трогаться и разгоняться вровень с потоком, никому не мешая и вселяя в сознание автолюбителей новейшую для их идея: "Смотри-ка, а они не все сумасброды!"
Потому что движение в обкаточном режиме не могло дать понятного представления о способностях "китайца", пересел на таковой же, но уже обкатанный аппарат - проверить скоростные свойства. И был приятно удивлен: скутер поехал! Разогнался, по мотоциклетному спидометру (не так как "родной" не работал, просто я не поверил своим очам) до 85 км/ч!.. Знаю, знаю - на данный момент вы начнете протестовать: "Нет, не может быть! Это все ваши фокусы, спидометры "глючат", и не 50 "кубов" в нем, а все 90!.." Те, кто катался на этом "табурете", ухмыльнутся и кивнут головой: может!
Все дело в том, что на Honling'e установлены четырехтактный движок объемом 50 "кубиков" и верно настроенный вариатор. Как понятно, главные плюсы четырехтактников - экологичность, экономичность и неплохой вращающий момент. Конкретно вращающий момент, умеренно распределенный по большенному интервалу шкалы оборотов, и позволяет мотору "тянуть" в широком спектре. Означает, коробку можно настроить так, чтоб при неспешном нарастании оборотов достигалась большая скорость. Двухтактный же мотор не способен "тянуть" коробку - ему необходимо "раскручиваться" существенно резвее, потому спектр "рабочих", мощностных оборотов существенно сужается. А с нашим движком выходит так: по окончании работы вариатора у мотора остается приличный припас по "раскрутке" до красноватой зоны тахометра. Сейчас понятно, за счет чего становятся достижимыми "неосуществимые" 85?
1-ое время казалась, что тут необоснованно жесткая подвеска: на маленьких скоростях заднее колесо, бывало, отрывалось от земли, если я наезжал на лючки либо колдобины. Но если ездить вдвоем (что, кстати, не напрягает водителя), подвеска "работала" правильно на всех скоростях. А на обкатанном "китайце" сообразил очередное: на наибольшей скорости жесткая подвеска преобразуется в безупречную - лючки и продольные трещинкы преодолеваются без утраты курса и стойкости. В силу принципиальной особенности: подвеска - с гидравликой и сзади, и впереди. Это принципиально, так как не приемлимо для "китайцев". Обычно у их передняя представляет собою удешевленную копию "хондовских" рычагов, в наилучшем случае - "сухой" "телескоп".
На необкатанном скутере тормоза еще не успели притереться. Проверил их после полусотни км теста... А понимаете, они ничего! Правда, воспоминание несколько портит задний барабанный: тросик немного растягивается, приходится прилагать огромное усилие на рычаг, плюс вялая "барабанная" динамика замедления. Это не идет ни в какое сопоставление с фронтальным потрясающим двухпоршневым суппортом. Желаю сказать, что тормоза, в принципе, хорошие и адекватны классу аппарата, но тот шофер, кто уже попадал во "всякие" ситуации, захотит от их большего.
С 2006-го года все скутеры Honling оборудованы датчиком мобильного звонка. При поступлении звонка на ваш телефон на приборной панели зажигается лампочка со стилизованным изображением сотового аппарата. Комфортная вещичка.
Электрика машинки высочайшего для "китайцев" свойства. Головные фары направляют луч куда положено, а сила светового снопа полностью достаточна для освещения темного переулка: разглядишь и убегающую мышку. Поворотники вспыхивают ярко, размещены они "видно" - автолюбители вас увидят. Другое дело, при свете денька рассмотреть на "приборке" контрольные лампочки поворотников и далекого света тяжело. Ночкой же подсветка приборки колоритная, но не раздражает. Ходы и люфты тумблеров и переключателей обычные не по-китайскиѕ Простите, господа производители, за все эти обмолвки, может, и не ваша в том вина, но пока репутация китайского в Рф не самая наилучшая: были предпосылки не очень доверять "мейд in China".
фото создателя
Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 49 смз | Мощность 3,0 л.с. | Масса 105 кг | Наибольшая скорость 85 км/ч | Приблизительная стоимость 32 500 руб.
HONLING 50, скутер
Скутеры с китайским брендом Honling продаются в Рф уже 2-ой год, но как-то не удавалось "взять их в оборот". И вот сложилось: бери - не желаю, на некоторое количество дней. Но какую модель избрать? Дело в том, что моделей 50-кубовых аппаратов, предлагаемых покупателям Рф, четыре, все называются идиентично: Honling 50 - так именуемые 6-я, 7-я, 8-я и 9-я серии. Разница в конструкции невелика. Что, исходя из убеждений потребителя, отлично, если моторы, подвеска, колеса схожи и взаимозаменяемы.
Honling 50 по-доброму изумил. Большая часть китайских мотопроизводителей пользуются конструкциями, приобретенными по лицензии у японских компаний, поэтому их скутеры, рассчитанные на низких и субтильных японцев, - "дети" и для нашего человека "тесны". Тот же, Honling, большой, очевидно рассчитан на человека евро сложения, его обширное и длинноватое седло - для двоих. Высокий, по японским меркам, руль очень комфортен: колени и нижняя часть тела свободно поместились за фронтальным щитом - защита от ветров обеспечена. На этом скутере, как я сообразил позже, в прохладные деньки "тепло".
...Влился в будничный городской поток автомобилей. Скутер достаточно быстро набрал скорость, я беспрепятственно лавировал на участках "завышенной плотности движения". Признаться, сначала осторожничал: казалось, что вот-вот задену широкою кормой какую-нибудь машину. Километра через два к габаритам попривык и закончил о их мыслить - сосредоточился на моторе.
Он в китайских четырехтактниках самое непонятное место. Заметьте, я не произнес "слабенькое": не один сезон должен пройти, чтоб практика эксплуатации показала, долговечны китайские движки либо нет, хватает ли им резвости либо же динамика этих "табуреток" так "тухлая", что в городке на их передвигаться просто небезопасноѕ Правда, у Honling ситуация особенная: моторы собирают на том же заводе, что и сами скутеры, а не получают по поставкам "кота в мешке", а если без метафор - движки в ящиках. Это прибыльно отличает продукт этого производителя (которому, кстати, уже "ударило" два 10-ка лет) от многих других китайских заводов.
Негромко урчащий мотор хорошо уравновешен, и вибрации я не ощутил, в отличие от ранешних творений "рисовых" заводов. Обращаю на это внимание вот почему. Помнится, "объезжал" я аппарат, на котором при скорости 45 км/ч вибрация на полике была таковой, что "зуд" пронизал все тело и вынуждал или скинуть газ, или подымать ноги.
Разгоняется Honling как будто он на электротяге: открыл газ - и скутер настойчиво и плавненько набирает скорость. (К огорчению, приходилось сдерживать машину на 40 км/ч - обкатку она еще не прошла.) Естественно, динамика, по сопоставлению с японскими двухтактниками, похуже - примерно та же, что и на среднестатистическом автомобиле. Но со светофора можно трогаться и разгоняться вровень с потоком, никому не мешая и вселяя в сознание автолюбителей новейшую для их идея: "Смотри-ка, а они не все сумасброды!"
Потому что движение в обкаточном режиме не могло дать понятного представления о способностях "китайца", пересел на таковой же, но уже обкатанный аппарат - проверить скоростные свойства. И был приятно удивлен: скутер поехал! Разогнался, по мотоциклетному спидометру (не так как "родной" не работал, просто я не поверил своим очам) до 85 км/ч!.. Знаю, знаю - на данный момент вы начнете протестовать: "Нет, не может быть! Это все ваши фокусы, спидометры "глючат", и не 50 "кубов" в нем, а все 90!.." Те, кто катался на этом "табурете", ухмыльнутся и кивнут головой: может!
Все дело в том, что на Honling'e установлены четырехтактный движок объемом 50 "кубиков" и верно настроенный вариатор. Как понятно, главные плюсы четырехтактников - экологичность, экономичность и неплохой вращающий момент. Конкретно вращающий момент, умеренно распределенный по большенному интервалу шкалы оборотов, и позволяет мотору "тянуть" в широком спектре. Означает, коробку можно настроить так, чтоб при неспешном нарастании оборотов достигалась большая скорость. Двухтактный же мотор не способен "тянуть" коробку - ему необходимо "раскручиваться" существенно резвее, потому спектр "рабочих", мощностных оборотов существенно сужается. А с нашим движком выходит так: по окончании работы вариатора у мотора остается приличный припас по "раскрутке" до красноватой зоны тахометра. Сейчас понятно, за счет чего становятся достижимыми "неосуществимые" 85?
1-ое время казалась, что тут необоснованно жесткая подвеска: на маленьких скоростях заднее колесо, бывало, отрывалось от земли, если я наезжал на лючки либо колдобины. Но если ездить вдвоем (что, кстати, не напрягает водителя), подвеска "работала" правильно на всех скоростях. А на обкатанном "китайце" сообразил очередное: на наибольшей скорости жесткая подвеска преобразуется в безупречную - лючки и продольные трещинкы преодолеваются без утраты курса и стойкости. В силу принципиальной особенности: подвеска - с гидравликой и сзади, и впереди. Это принципиально, так как не приемлимо для "китайцев". Обычно у их передняя представляет собою удешевленную копию "хондовских" рычагов, в наилучшем случае - "сухой" "телескоп".
На необкатанном скутере тормоза еще не успели притереться. Проверил их после полусотни км теста... А понимаете, они ничего! Правда, воспоминание несколько портит задний барабанный: тросик немного растягивается, приходится прилагать огромное усилие на рычаг, плюс вялая "барабанная" динамика замедления. Это не идет ни в какое сопоставление с фронтальным потрясающим двухпоршневым суппортом. Желаю сказать, что тормоза, в принципе, хорошие и адекватны классу аппарата, но тот шофер, кто уже попадал во "всякие" ситуации, захотит от их большего.
С 2006-го года все скутеры Honling оборудованы датчиком мобильного звонка. При поступлении звонка на ваш телефон на приборной панели зажигается лампочка со стилизованным изображением сотового аппарата. Комфортная вещичка.
Электрика машинки высочайшего для "китайцев" свойства. Головные фары направляют луч куда положено, а сила светового снопа полностью достаточна для освещения темного переулка: разглядишь и убегающую мышку. Поворотники вспыхивают ярко, размещены они "видно" - автолюбители вас увидят. Другое дело, при свете денька рассмотреть на "приборке" контрольные лампочки поворотников и далекого света тяжело. Ночкой же подсветка приборки колоритная, но не раздражает. Ходы и люфты тумблеров и переключателей обычные не по-китайскиѕ Простите, господа производители, за все эти обмолвки, может, и не ваша в том вина, но пока репутация китайского в Рф не самая наилучшая: были предпосылки не очень доверять "мейд in China".