НУ, НИЧЕГО, НИЧЕГО .
НУ, НИЧЕГО, НИЧЕГО...
ЗИД-LIFAN LF50QT-15, скутер
Модельный год 2005 | Движок 4T, 49,5 смз | Мощность 3,4 л.с. | Масса 75 кг | Наибольшая скорость 50 км/ч | Приблизительная стоимость 26 910 руб.
Он перетерпел значимые наружные конфигурации: полосы стали округленными, плавными, обе фары переместились на фронтальный обтекатель, поменяли форму и размеры, появилось впечатляющее фронтальное крыло. Свидетельство очевидного прогресса конструкции - литые колеса. А вот зеркала заднего вида какие-то слабые. Ну и не мешало бы развернуть их горизонтально - обзор существенно расширился бы.
Попробовала поднять на центральную подставку - скутер сам на нее "вскочил", довольно было нажать на рычаг подставки. Сунулась носом в багажник под седлом - достаточно емкий... Опа! А это что за дырка? Оказалось, место под масляный бачок для 2-тактного движка. Для чего она здесь, неясно.
Заводится мотор и киком, и электростартером. Пока прогревался, устраивалась на сидение... Неясно, если машина не рассчитана на пассажира, для чего на седле бугорок-разделитель? Ведь мешает: на фронтальный край сядешь - колени упираются в щиток, отодвинешься вспять - приходится тянуться к рулю. Не скажу, что совершенно неловко, но если ехать длительно...
Отдала газу. Мотор раскручивается, жужжит, но скутер не едетѕ Или газ "длиннющий", или центробежное сцепление "тормозит", или мощности не хватает... Туповат он, но. Либо показалось? Но, разворачиваясь на дороге, приходится быть осторожной, ибо резвости аппарату может не хватить и не успеешь тронуться впоруѕ Хотя это дело практики. Ну и моторчик пока необкатанный, вот и не тянет.
После "задумчивого" старта разгоняется скутер достаточно стремительно - естественно, без напряжения, и я не испытываю чувства вины за то, что насилую движок. По грунтовой обочине ехать, естественно, не прикольно - не сотворен Lifan для мотокросса. На асфальте же подвески и огромные колеса обеспечивают нужный комфорт. Вибраций нет: ни телом их не чувствую, и в маленьких зеркалах что-то различишь - не трясутся. Руль высочайший - он не задевает колени даже в крутом повороте. И рукам держать его комфортно.
Асфальт влажный, скользкий, грязный (эх, жалко прошлый чистенький пластик!). Стала порезать "восьмерку" - так нужно для фото, а по своей хорошей воле - не-е-е! Сначала, наплевав на все правила езды, помогала для себя и скутеру ногой - лишь бы не уронить ценный экземпляр! Но ведь чувствую, он "стоит" в повороте-то! Раз такое дело, проверю, не чиркает ли подставкой. Коснуться ею асфальта, как ни накреняла, не удалось. Вот и отлично: сейчас не приходится страшиться, что машина чем-нибудь зацепится в повороте и ты разложишься...
ЗИД-LIFAN LF50QT-15, скутер
Модельный год 2005 | Движок 4T, 49,5 смз | Мощность 3,4 л.с. | Масса 75 кг | Наибольшая скорость 50 км/ч | Приблизительная стоимость 26 910 руб.
Он перетерпел значимые наружные конфигурации: полосы стали округленными, плавными, обе фары переместились на фронтальный обтекатель, поменяли форму и размеры, появилось впечатляющее фронтальное крыло. Свидетельство очевидного прогресса конструкции - литые колеса. А вот зеркала заднего вида какие-то слабые. Ну и не мешало бы развернуть их горизонтально - обзор существенно расширился бы.
Попробовала поднять на центральную подставку - скутер сам на нее "вскочил", довольно было нажать на рычаг подставки. Сунулась носом в багажник под седлом - достаточно емкий... Опа! А это что за дырка? Оказалось, место под масляный бачок для 2-тактного движка. Для чего она здесь, неясно.
Заводится мотор и киком, и электростартером. Пока прогревался, устраивалась на сидение... Неясно, если машина не рассчитана на пассажира, для чего на седле бугорок-разделитель? Ведь мешает: на фронтальный край сядешь - колени упираются в щиток, отодвинешься вспять - приходится тянуться к рулю. Не скажу, что совершенно неловко, но если ехать длительно...
Отдала газу. Мотор раскручивается, жужжит, но скутер не едетѕ Или газ "длиннющий", или центробежное сцепление "тормозит", или мощности не хватает... Туповат он, но. Либо показалось? Но, разворачиваясь на дороге, приходится быть осторожной, ибо резвости аппарату может не хватить и не успеешь тронуться впоруѕ Хотя это дело практики. Ну и моторчик пока необкатанный, вот и не тянет.
После "задумчивого" старта разгоняется скутер достаточно стремительно - естественно, без напряжения, и я не испытываю чувства вины за то, что насилую движок. По грунтовой обочине ехать, естественно, не прикольно - не сотворен Lifan для мотокросса. На асфальте же подвески и огромные колеса обеспечивают нужный комфорт. Вибраций нет: ни телом их не чувствую, и в маленьких зеркалах что-то различишь - не трясутся. Руль высочайший - он не задевает колени даже в крутом повороте. И рукам держать его комфортно.
Асфальт влажный, скользкий, грязный (эх, жалко прошлый чистенький пластик!). Стала порезать "восьмерку" - так нужно для фото, а по своей хорошей воле - не-е-е! Сначала, наплевав на все правила езды, помогала для себя и скутеру ногой - лишь бы не уронить ценный экземпляр! Но ведь чувствую, он "стоит" в повороте-то! Раз такое дело, проверю, не чиркает ли подставкой. Коснуться ею асфальта, как ни накреняла, не удалось. Вот и отлично: сейчас не приходится страшиться, что машина чем-нибудь зацепится в повороте и ты разложишься...