НА ОЧЕНЬ Длинноватой ГУСЕНИЦЕ
НА ОЧЕНЬ Длинноватой ГУСЕНИЦЕ
фото компании ROSAN
BRP Ski-Doo Skandic WT SUV
И ЛОСЯ Вынет ИЗ ЧАЩИ
Skandic - огромное семейство утилитарных снегоходов Ski-Doo. Есть модели с 2- и 4-тактными движками, с широкими и очень широкими гусеницами, арочными и телескопическими подвескамиѕ И они все - "рабочие лошади". Но в любом варианте они красивы, богато обустроены и резвы.
Движок Rotax объемом 600 смз выдает 90 л. с. Но для "рабочего" снегохода главное достоинство не мощность, а развиваемое тяговое усилие - конкретно оно обеспечивает ему и вездеходную проходимость, и способность транПодвескаировать тяжкий груз. На пониженной передаче можно просто вывезти из чащи большого лося либо вынуть на буксире из снежной трясины незадачливый внедорожник. Ведь чем обширнее и длиннее гусеница, тем выше у снегохода возможность к движению вперед, а не вниз, в снежную толщу.
МУЖЕСТВО НИ К ЧЕМУ
Творческий гений канадских инженеров максимально много воплотился в ходовой части, и она заслуживает детализированного описания. Для начала - об арочных рычагах фронтальной подвески с впечатляющим 185-мм ходом. Такие продольные рычаги, в отличие от обычных прямых, добавляют снегоходу геометрической проходимости, а проще говоря, они не цепляются за кочки и опасные пни, спрятавшиеся под лохматым снегом. И о другом их достоинстве. Техника ломается - никуда от этого не деться. Но подмена согнутого рычага и полный ремонт подвески и рамы - две различные неудачи. На Skandic WT SUV в случае сильного удара (скажем, когда на скорости "под 100" лыжа налетает на большой камень) арочный рычаг воспримет энергию удара на себя. Обыденный же в схожих случаях мужественно сопротивляется. И напрасно, так как "мужество" выливается в деформированную раму и разбитые подвески.
Сейчас о раме. Она железная, а означает, высокопрочна и долговечна. На снегоходах устанавливают и легкосплавные рамы, но, беря во внимание их упругость, для "снежного танка" они не годятся. А от царапин и хим воздействия среды железную рамку Skandic накрепко защищает особое высокостойкое покрытие.
ПО Равнинам И ПО ВЗГОРЬЯМ
В особенности забавно кататься на снегоходе по лесу. У Skandic WT SUV малый радиус разворота, а это обосновано кинематикой новейшей фронтальной подвески и наличием заднего хода. И еще одна любознательная "фишка": задняя плавающая каретка установлена под маленьким углом. Благодаря этому снегоход просто пятится вспять, не зарываясь в рыхловатый снег. В стесненном пространстве глухого леса это достоинство возможно окажется актуально принципиальным.
Задняя подвеска адаптирована для преодоления препятствий, к езде по сложному рельефу. Гусеница, как мы помним, длинноватая, потому ход подвески в 293 мм при переезде через бугор не даст утратить сцепление с дорогой.
Рабочую технику каждый сезон не меняют, она должна правильно и безотказно служить годами. По данным официального представителя BRP, за восемь лет продаж снегоходов с подобными моторами потребность в суровом ремонте агрегата появлялась только в 0,2% случаев. А ведь в жестком режиме эксплуатации, когда приходится перевозить и буксировать томные грузы, надежность аппарата - свойство принципно принципиальное.
В Skandic WT SUV еще несколько преимуществ: в движке жидкостная охлаждающая система, в КП - понижающая передача, топливный бак вмещает 40 л. горючего - навечно хватит. Ведь чем отличается рабочий снегоход от прогулочного? Тем, что у "трудяги" есть конечная цель, которой он должен достигнуть во что бы то ни стало. Skandic WT SUV ее добивается всегда.
фото компании ROSAN
BRP Ski-Doo Skandic WT SUV
И ЛОСЯ Вынет ИЗ ЧАЩИ
Skandic - огромное семейство утилитарных снегоходов Ski-Doo. Есть модели с 2- и 4-тактными движками, с широкими и очень широкими гусеницами, арочными и телескопическими подвескамиѕ И они все - "рабочие лошади". Но в любом варианте они красивы, богато обустроены и резвы.
Движок Rotax объемом 600 смз выдает 90 л. с. Но для "рабочего" снегохода главное достоинство не мощность, а развиваемое тяговое усилие - конкретно оно обеспечивает ему и вездеходную проходимость, и способность транПодвескаировать тяжкий груз. На пониженной передаче можно просто вывезти из чащи большого лося либо вынуть на буксире из снежной трясины незадачливый внедорожник. Ведь чем обширнее и длиннее гусеница, тем выше у снегохода возможность к движению вперед, а не вниз, в снежную толщу.
МУЖЕСТВО НИ К ЧЕМУ
Творческий гений канадских инженеров максимально много воплотился в ходовой части, и она заслуживает детализированного описания. Для начала - об арочных рычагах фронтальной подвески с впечатляющим 185-мм ходом. Такие продольные рычаги, в отличие от обычных прямых, добавляют снегоходу геометрической проходимости, а проще говоря, они не цепляются за кочки и опасные пни, спрятавшиеся под лохматым снегом. И о другом их достоинстве. Техника ломается - никуда от этого не деться. Но подмена согнутого рычага и полный ремонт подвески и рамы - две различные неудачи. На Skandic WT SUV в случае сильного удара (скажем, когда на скорости "под 100" лыжа налетает на большой камень) арочный рычаг воспримет энергию удара на себя. Обыденный же в схожих случаях мужественно сопротивляется. И напрасно, так как "мужество" выливается в деформированную раму и разбитые подвески.
Сейчас о раме. Она железная, а означает, высокопрочна и долговечна. На снегоходах устанавливают и легкосплавные рамы, но, беря во внимание их упругость, для "снежного танка" они не годятся. А от царапин и хим воздействия среды железную рамку Skandic накрепко защищает особое высокостойкое покрытие.
ПО Равнинам И ПО ВЗГОРЬЯМ
В особенности забавно кататься на снегоходе по лесу. У Skandic WT SUV малый радиус разворота, а это обосновано кинематикой новейшей фронтальной подвески и наличием заднего хода. И еще одна любознательная "фишка": задняя плавающая каретка установлена под маленьким углом. Благодаря этому снегоход просто пятится вспять, не зарываясь в рыхловатый снег. В стесненном пространстве глухого леса это достоинство возможно окажется актуально принципиальным.
Задняя подвеска адаптирована для преодоления препятствий, к езде по сложному рельефу. Гусеница, как мы помним, длинноватая, потому ход подвески в 293 мм при переезде через бугор не даст утратить сцепление с дорогой.
Рабочую технику каждый сезон не меняют, она должна правильно и безотказно служить годами. По данным официального представителя BRP, за восемь лет продаж снегоходов с подобными моторами потребность в суровом ремонте агрегата появлялась только в 0,2% случаев. А ведь в жестком режиме эксплуатации, когда приходится перевозить и буксировать томные грузы, надежность аппарата - свойство принципно принципиальное.
В Skandic WT SUV еще несколько преимуществ: в движке жидкостная охлаждающая система, в КП - понижающая передача, топливный бак вмещает 40 л. горючего - навечно хватит. Ведь чем отличается рабочий снегоход от прогулочного? Тем, что у "трудяги" есть конечная цель, которой он должен достигнуть во что бы то ни стало. Skandic WT SUV ее добивается всегда.