КУГУАР, ОН ЛУЧШЕ ТАНКА
КУГУАР, ОН ЛУЧШЕ ТАНКА
фото создателя
То, что я взялся усовершенствовать "Урал", - не маньячество: отлично его исследовал. 6 лет отъездил на 103-м "Урале", после него прошел на "Днепре" с приводной коляской два экстрим-рейда по пескам Прикаспийской пустыни - и сообразил, какой байк мне нужен. Его я выстроил, именовал "Кугуаром".*
Если 1-ые мои Новинки Автопрома были просто средством передвижения до дачи и назад, то "Кугуара" строил уже в расчете на дальняки. И не по европейским автобанам, а по нашим "бездорогам". Он с приводом на коляску, ибо без него колясочник ужаснее "одиночки". Принцип его сотворения - максимум серийных деталей и минимум самодельных, чтоб позже не изматывать себя поисками запчастей.
Два 650-кубовых движка устанавливал по очереди через один-два сезона - чтоб не простаивать в драгоценное теплое время (а "отдыхающему" мотору параллельно задавал ремонт). Модернизировал серийную систему выжима сцепления. Следуя идее собственного друга, установил дополнительный выжимной подшипник на нажимной диск и, соответственно, "ввел" укороченный шток. Благодаря этому избавился от соответствующей заболевания "Уралов" - поломок штока сцепления. 500-ваттный генератор оттюнинговал по методу, снова же выдуманному товарищем, - поменял серийную переднюю крышку на эксклюзивную - моя крепче и массивнее стандартной: не случится сейчас трещинок и разломов крышки, часто происходящих с теми, что на серийных генераторах.
ИМЗ выпускает модель "Gear-up" (англ. gear - привод, up - ввысь), а в нем, как обычно у нас - что-то отлично, а что-то никуда не годится. Сначала завод на ней устанавливал дифференциальный привод коляски, позже конструкторы решили, что подключаемый эффективнее. Итак вот, из того, что в байке "отлично", добыл серийный (но уже снятый с производства) дифференциальный (и только таковой!). Пусть с подключаемым и получаешь фору в проходимости, но осязаемо теряешь в маневренности. Проверил "детище" в экстремальном походе по пескам: "Кугуар" шел "на ура"! Время от времени даже становилось скучно: "одиночки" пыхтят, мучаются, а я пищу для себя расслабленно, не натуживаясь.
фото создателя
То, что я взялся усовершенствовать "Урал", - не маньячество: отлично его исследовал. 6 лет отъездил на 103-м "Урале", после него прошел на "Днепре" с приводной коляской два экстрим-рейда по пескам Прикаспийской пустыни - и сообразил, какой байк мне нужен. Его я выстроил, именовал "Кугуаром".*
Если 1-ые мои Новинки Автопрома были просто средством передвижения до дачи и назад, то "Кугуара" строил уже в расчете на дальняки. И не по европейским автобанам, а по нашим "бездорогам". Он с приводом на коляску, ибо без него колясочник ужаснее "одиночки". Принцип его сотворения - максимум серийных деталей и минимум самодельных, чтоб позже не изматывать себя поисками запчастей.
Два 650-кубовых движка устанавливал по очереди через один-два сезона - чтоб не простаивать в драгоценное теплое время (а "отдыхающему" мотору параллельно задавал ремонт). Модернизировал серийную систему выжима сцепления. Следуя идее собственного друга, установил дополнительный выжимной подшипник на нажимной диск и, соответственно, "ввел" укороченный шток. Благодаря этому избавился от соответствующей заболевания "Уралов" - поломок штока сцепления. 500-ваттный генератор оттюнинговал по методу, снова же выдуманному товарищем, - поменял серийную переднюю крышку на эксклюзивную - моя крепче и массивнее стандартной: не случится сейчас трещинок и разломов крышки, часто происходящих с теми, что на серийных генераторах.
ИМЗ выпускает модель "Gear-up" (англ. gear - привод, up - ввысь), а в нем, как обычно у нас - что-то отлично, а что-то никуда не годится. Сначала завод на ней устанавливал дифференциальный привод коляски, позже конструкторы решили, что подключаемый эффективнее. Итак вот, из того, что в байке "отлично", добыл серийный (но уже снятый с производства) дифференциальный (и только таковой!). Пусть с подключаемым и получаешь фору в проходимости, но осязаемо теряешь в маневренности. Проверил "детище" в экстремальном походе по пескам: "Кугуар" шел "на ура"! Время от времени даже становилось скучно: "одиночки" пыхтят, мучаются, а я пищу для себя расслабленно, не натуживаясь.