Разорвать конкурентов на тряпки
Разорвать конкурентов на тряпки
Разорвать конкурентов на тряпки Прошло ровно 10 лет с того времени, как на Миланском мотор-шоу мы узрели возрожденную MV Agusta – Подвескабайк F4 750, первую модель, сделанную под крылом семьи Кастильони. Разработанная известным конструктором Массимо Тамбурини (не напрасно получившим прозвище Мотоциклетный Микеланджело) машина восхитила нас и дизайном, и незаурядными техническими параметрами. 4-цилиндровый движок с круговым расположением клапанов спроектировал Пьеро Ferrari, отпрыск известного Энцо Ferrari – отсюда и «F» в обозначении. Этот потрясающий аппарат открыл новейшую эру в истории марки и принудил многих покупателей – никак не одних только поклонников латинских байков – ухватиться за чековую книгу.
Разорвать конкурентов на тряпки С того времени минуло 10 лет, и MV Agusta выпустила 35 000 байков, в том числе 20 000 в дебютировавшей в 2003 году 1000-кубовой версии (или 910-кубовой – в виде стритфайтера Brutale). Мы издавна уже простили компании и проволочку с продажами 750-кубовой версии (они начались только через пару лет после дебюта), и вялую динамику, и устрашающую для Подвескабайка массу этой самой 750-киѕ Все это уже история, а сейчас Клаудио Кастильони, шеф компании, делает подарок к юбилею – самый быстроходный байк массового производства. Да, наклейка «312» на обтекателе – не пустая похвальба: байк вправду развил такую скорость на 12-километровом треке «Нардо» на юге Италии.
Признаться, когда я в первый раз услышал об этой модели и ее заявленной скорости, то поразмыслил: ну вот, еще одна «суперэксклюзивная серия» с заоблачным прайсом и дергано-форсированным мотором. Как я был не прав! Во-1-х, эта модификация – массового производства (в масштабах MV Agusta, очевидно): в этом году будет собрано 4000 машин, и эта модель сменит другую – F4 1000R. Во-2-х, стоимость для такового деликатеса полностью разумная: в Италии байк стоит 21 090 евро (включая 21-процентный местный налог), плюс 100 евро, если вы предпочтете 2-местный вариант. Это всего на 4% дороже, чем F4 1000R, и полностью сопоставимо с наименее быстроходным Ducati 1098S (20 990 евро). Что все-таки до подозрения в дерганности, я снял их после устроенного для прессы теста на автодроме «Монца».
Разорвать конкурентов на тряпки Италия встретила нас нежно – проливным дождиком. Что все-таки, красивая возможность проверить то, что итальянцы именуют sfruttabilita – маневренность в всех вероятных критериях: от первой шиканы, которую я проходил в туче брызг, до подсохших участков на выходе из «Лесмо 2» и «Параболики», где удавалось открывать полный газ. Сначала было страшновато: шины Pirelli Dragon Supercorsa Pro никак не могли прогреться (в то утро градусник демонстрировал всего 8°С). Но, отрегулировав подвески на «помягче» и чуток сбросив давление в шинах, начал вкатываться. И скоро сообразил, что «312» – суровый шаг вперед для MV Agusta в плане динамики вообщем, а не только лишь наибольшей скорости.
Разорвать конкурентов на тряпки Никогда я не заходил в число поклонников модели F4 1000R: в стремлении угнаться за достижениями японских соперников итальянцы сделали очень импульсивную машину, с расположенностью к внезапным резким подхватам – что не назовешь приятными чертами «характера» при езде на влажной трассе. Более того: стремясь уложиться в экологические нормы Евро-3, они так «уронили» момент на средних оборотах, что ниже 7000 об/мин движок просто вянет. Но сейчас главный двигателист компании Андреа Коджи и его мужчины сотворили истинное волшебство: прибавив мотору 9 л.с., они в то же время сделали характеристику более линейной. И прогнозируемой: сейчас я, не боясь резких рывков, открывал газ в пике поворота и чувствовал, что «середина», ранее провисавшая (в итоге модернизаций, проведенных в угоду норм Евро-3), возвратилась в байк во всем прежнем блеске! На 7000 об/мин подхват сохранился, но он не настолько устрашающ, как ранее. Вот только лампочка-блинкер на приборной панели уж очень осторожничала: она вспыхивала уже на 11 500 об/мин, тогда как ограничитель срабатывал (замечу, очень мягко) лишь на 13 500 об/мин.
Разорвать конкурентов на тряпки Прошло ровно 10 лет с того времени, как на Миланском мотор-шоу мы узрели возрожденную MV Agusta – Подвескабайк F4 750, первую модель, сделанную под крылом семьи Кастильони. Разработанная известным конструктором Массимо Тамбурини (не напрасно получившим прозвище Мотоциклетный Микеланджело) машина восхитила нас и дизайном, и незаурядными техническими параметрами. 4-цилиндровый движок с круговым расположением клапанов спроектировал Пьеро Ferrari, отпрыск известного Энцо Ferrari – отсюда и «F» в обозначении. Этот потрясающий аппарат открыл новейшую эру в истории марки и принудил многих покупателей – никак не одних только поклонников латинских байков – ухватиться за чековую книгу.
Разорвать конкурентов на тряпки С того времени минуло 10 лет, и MV Agusta выпустила 35 000 байков, в том числе 20 000 в дебютировавшей в 2003 году 1000-кубовой версии (или 910-кубовой – в виде стритфайтера Brutale). Мы издавна уже простили компании и проволочку с продажами 750-кубовой версии (они начались только через пару лет после дебюта), и вялую динамику, и устрашающую для Подвескабайка массу этой самой 750-киѕ Все это уже история, а сейчас Клаудио Кастильони, шеф компании, делает подарок к юбилею – самый быстроходный байк массового производства. Да, наклейка «312» на обтекателе – не пустая похвальба: байк вправду развил такую скорость на 12-километровом треке «Нардо» на юге Италии.
Признаться, когда я в первый раз услышал об этой модели и ее заявленной скорости, то поразмыслил: ну вот, еще одна «суперэксклюзивная серия» с заоблачным прайсом и дергано-форсированным мотором. Как я был не прав! Во-1-х, эта модификация – массового производства (в масштабах MV Agusta, очевидно): в этом году будет собрано 4000 машин, и эта модель сменит другую – F4 1000R. Во-2-х, стоимость для такового деликатеса полностью разумная: в Италии байк стоит 21 090 евро (включая 21-процентный местный налог), плюс 100 евро, если вы предпочтете 2-местный вариант. Это всего на 4% дороже, чем F4 1000R, и полностью сопоставимо с наименее быстроходным Ducati 1098S (20 990 евро). Что все-таки до подозрения в дерганности, я снял их после устроенного для прессы теста на автодроме «Монца».
Разорвать конкурентов на тряпки Италия встретила нас нежно – проливным дождиком. Что все-таки, красивая возможность проверить то, что итальянцы именуют sfruttabilita – маневренность в всех вероятных критериях: от первой шиканы, которую я проходил в туче брызг, до подсохших участков на выходе из «Лесмо 2» и «Параболики», где удавалось открывать полный газ. Сначала было страшновато: шины Pirelli Dragon Supercorsa Pro никак не могли прогреться (в то утро градусник демонстрировал всего 8°С). Но, отрегулировав подвески на «помягче» и чуток сбросив давление в шинах, начал вкатываться. И скоро сообразил, что «312» – суровый шаг вперед для MV Agusta в плане динамики вообщем, а не только лишь наибольшей скорости.
Разорвать конкурентов на тряпки Никогда я не заходил в число поклонников модели F4 1000R: в стремлении угнаться за достижениями японских соперников итальянцы сделали очень импульсивную машину, с расположенностью к внезапным резким подхватам – что не назовешь приятными чертами «характера» при езде на влажной трассе. Более того: стремясь уложиться в экологические нормы Евро-3, они так «уронили» момент на средних оборотах, что ниже 7000 об/мин движок просто вянет. Но сейчас главный двигателист компании Андреа Коджи и его мужчины сотворили истинное волшебство: прибавив мотору 9 л.с., они в то же время сделали характеристику более линейной. И прогнозируемой: сейчас я, не боясь резких рывков, открывал газ в пике поворота и чувствовал, что «середина», ранее провисавшая (в итоге модернизаций, проведенных в угоду норм Евро-3), возвратилась в байк во всем прежнем блеске! На 7000 об/мин подхват сохранился, но он не настолько устрашающ, как ранее. Вот только лампочка-блинкер на приборной панели уж очень осторожничала: она вспыхивала уже на 11 500 об/мин, тогда как ограничитель срабатывал (замечу, очень мягко) лишь на 13 500 об/мин.