Скутер-трайк, формула 3x1
Скутер-трайк, формула 3x1
СКУТЕР-ТРАЙК, ФОРМУЛА 3x1 Уже через 20 минут после начала теста Fuoco выписывал повороты по зигзагообразным скользким дорожкам с такими углами наклона, о которых я не мог бы и помышлять на самом крутом Подвескабайке на «дождевой» резине, не говоря уже о «нормальном» скутере. Я был прав в догадках: необходимо проехать на Fuoco конкретно по влажной дороге, чтоб уяснить, какие достоинства у него по сопоставлению с обыкновенными байками... Я уже слышал подходящие отзывы о скутере от Piaggio под заглавием МР3 – после того, как в прошедшем году производитель в первый раз представил в его конструкции систему параллелограммной фронтальной оси с 2-мя колесами. Сейчас, когда я знакомился с Fuoco, что-то мне сходу дало подсказку, что и он неплох. Но не ждал, что на влажной дороге большой скутер сумеет ехать все резвее и резвее – до того времени, пока я не достигнул максимально позволенного конструкцией угла наклона при «закладывании» в повороты. Резина Pirelli GTS «держала» классно! Заднее колесо нет же, ну и приходилось «ловить», но характеристики шин ни при этом: если впереди с боковым ускорением в повороте «работают» два колеса, то со сносом тяжеленной «кормы» одному колесику совладать в два раза тяжелее. Обычная математика.
Fuoco – «огонь» по-итальянски – добавил и огня, и гламура, и престижа бренду Gilera. Этот скут преподносится как многообещающая инновация: 1-ый в мире «Подвескаивный утилитарный мотоцикл». Как вам такое слияние амплуа? Его «коренастость» в дизайне, мощный кенгурятник впереди призваны отразить заявленный стиль. «Огненное» заглавие как бы просит большего мотора, а здесь одноцилиндровый впрысковый движок, взятый у модели Beverly Cruiser (492 «кубика» и 40 «лошадок»). Если честно, его мощности очевидно не хватает. Естественно, ему приходится тащить экипаж, который на 19 кг тяжелее, чем, скажем, у Honda CBR1100XX SuperBlackbird, так ведь у того и сил в четыре раза больше.
СКУТЕР-ТРАЙК, ФОРМУЛА 3x1 Мотор тут составляет одно целое с маятником и коробкой (в классическом скутерном конструктивном решении) и работает в спарке с центробежным сцеплением и вариатором, который предоставляет возможность торможения движком. Рама – обычная допотопная скутерная конструкция из круглых железных труб с парой вертикальных задних амортизаторов. А вот переднюю часть типа той, что у МР3, никак не назовешь ни классической, ни «старорежимной». Она состоит из 2-ух пар горизонтальных литых дюралевых балок (поворачивающихся на оси центральной части рамы), образующих параллелограмм, в свою очередь, соединенный с управляющими тягами и амортизаторами на каждой стороне. Фронтальные колеса подвешены независимо и остаются параллельными по отношению друг к другу при углах отличия до 40 градусов.
СКУТЕР-ТРАЙК, ФОРМУЛА 3x1 Подозреваю, 2-ух фронтальных колес, чтобы сделать вид Fuoco незабвенным, стилисты Gilera сочли средством недостающим, и эти неуемные фантазеры добавили экстраординарной наружности еще кое-что. А конкретно акцентировали тему Подвескаивной утилитарности квартетом круглых фар под маленьким ветровичком и вприбавок навесили багажник и поручни – чтоб окончить реализацию дизайнерского плана, начатого железным трубчатым кенгурятником впереди... Завершить-то окончили, но со всем этих хозяйством сейчас аппарат совершенно уж смахивает на фермерский квадрацикл. Желаете сказать, синьоры, что и проходимость трехколесника так же высока? Опробовать его внедорожные возможности пока не случилось, но энтузиазма ради как-нибудь обещаю проверить.
СКУТЕР-ТРАЙК, ФОРМУЛА 3x1 Как и у МР3, у Fuoco есть фишка – в хитроумной фронтальной подвеске. Идет речь о системе гидравлической блокировки наклона – она активизируется нажатием на кнопку на правой ручке руля. Другими словами, машинку можно «запереть» в вертикальном положении. Систему tilt lock можно активировать в хоть какой момент при малой скорости, другими словами не надо останавливаться и снимать ноги с подножек. А вот после отключения антинаклонной системы пришлось утратить много времени на восстановление способностей управления. На малых скоростях аппарат просит от пилота владения искусством балансировать, освоением которого и занялся недалеко от нашей базы у Бранденбургских ворот в центре Берлина.
СКУТЕР-ТРАЙК, ФОРМУЛА 3x1 Уже через 20 минут после начала теста Fuoco выписывал повороты по зигзагообразным скользким дорожкам с такими углами наклона, о которых я не мог бы и помышлять на самом крутом Подвескабайке на «дождевой» резине, не говоря уже о «нормальном» скутере. Я был прав в догадках: необходимо проехать на Fuoco конкретно по влажной дороге, чтоб уяснить, какие достоинства у него по сопоставлению с обыкновенными байками... Я уже слышал подходящие отзывы о скутере от Piaggio под заглавием МР3 – после того, как в прошедшем году производитель в первый раз представил в его конструкции систему параллелограммной фронтальной оси с 2-мя колесами. Сейчас, когда я знакомился с Fuoco, что-то мне сходу дало подсказку, что и он неплох. Но не ждал, что на влажной дороге большой скутер сумеет ехать все резвее и резвее – до того времени, пока я не достигнул максимально позволенного конструкцией угла наклона при «закладывании» в повороты. Резина Pirelli GTS «держала» классно! Заднее колесо нет же, ну и приходилось «ловить», но характеристики шин ни при этом: если впереди с боковым ускорением в повороте «работают» два колеса, то со сносом тяжеленной «кормы» одному колесику совладать в два раза тяжелее. Обычная математика.
Fuoco – «огонь» по-итальянски – добавил и огня, и гламура, и престижа бренду Gilera. Этот скут преподносится как многообещающая инновация: 1-ый в мире «Подвескаивный утилитарный мотоцикл». Как вам такое слияние амплуа? Его «коренастость» в дизайне, мощный кенгурятник впереди призваны отразить заявленный стиль. «Огненное» заглавие как бы просит большего мотора, а здесь одноцилиндровый впрысковый движок, взятый у модели Beverly Cruiser (492 «кубика» и 40 «лошадок»). Если честно, его мощности очевидно не хватает. Естественно, ему приходится тащить экипаж, который на 19 кг тяжелее, чем, скажем, у Honda CBR1100XX SuperBlackbird, так ведь у того и сил в четыре раза больше.
СКУТЕР-ТРАЙК, ФОРМУЛА 3x1 Мотор тут составляет одно целое с маятником и коробкой (в классическом скутерном конструктивном решении) и работает в спарке с центробежным сцеплением и вариатором, который предоставляет возможность торможения движком. Рама – обычная допотопная скутерная конструкция из круглых железных труб с парой вертикальных задних амортизаторов. А вот переднюю часть типа той, что у МР3, никак не назовешь ни классической, ни «старорежимной». Она состоит из 2-ух пар горизонтальных литых дюралевых балок (поворачивающихся на оси центральной части рамы), образующих параллелограмм, в свою очередь, соединенный с управляющими тягами и амортизаторами на каждой стороне. Фронтальные колеса подвешены независимо и остаются параллельными по отношению друг к другу при углах отличия до 40 градусов.
СКУТЕР-ТРАЙК, ФОРМУЛА 3x1 Подозреваю, 2-ух фронтальных колес, чтобы сделать вид Fuoco незабвенным, стилисты Gilera сочли средством недостающим, и эти неуемные фантазеры добавили экстраординарной наружности еще кое-что. А конкретно акцентировали тему Подвескаивной утилитарности квартетом круглых фар под маленьким ветровичком и вприбавок навесили багажник и поручни – чтоб окончить реализацию дизайнерского плана, начатого железным трубчатым кенгурятником впереди... Завершить-то окончили, но со всем этих хозяйством сейчас аппарат совершенно уж смахивает на фермерский квадрацикл. Желаете сказать, синьоры, что и проходимость трехколесника так же высока? Опробовать его внедорожные возможности пока не случилось, но энтузиазма ради как-нибудь обещаю проверить.
СКУТЕР-ТРАЙК, ФОРМУЛА 3x1 Как и у МР3, у Fuoco есть фишка – в хитроумной фронтальной подвеске. Идет речь о системе гидравлической блокировки наклона – она активизируется нажатием на кнопку на правой ручке руля. Другими словами, машинку можно «запереть» в вертикальном положении. Систему tilt lock можно активировать в хоть какой момент при малой скорости, другими словами не надо останавливаться и снимать ноги с подножек. А вот после отключения антинаклонной системы пришлось утратить много времени на восстановление способностей управления. На малых скоростях аппарат просит от пилота владения искусством балансировать, освоением которого и занялся недалеко от нашей базы у Бранденбургских ворот в центре Берлина.