ИГРА В Аспекты
ИГРА В Аспекты
фото компаний-производителей
"ЛИТРОВЫЕ" ПодвескаБАЙКИ: АПГРЕЙД-2006
Японские конструкторы, разумеется, очень прилежно обучались в школе (а попытайтесь без прилежания освоить тыщи иероглифов!). И сейчас, как будто отбарабанивая домашнее задание у классной доски, они с редчайшей педантичностью раз в пару лет обновляют свои самые пользующиеся популярностью Подвескабайки: по четным годам - 600-кубовые, по нечетным - "литры". (Только Suzuki шагает не в ногу: "шестисотки" - по нечетным, "литры" - по четным, но с той же двухгодовой периодичностью. А Yamaha в этом году обновила собственный R6 совсем не в очередь. Ну так ведь этот концерн - узнаваемый озорник.)
В педантизме есть и негатив. Представьте: вы только-только сделали шедевр, выложились на полную, а к вам подходит начальник и нежно так: "А сейчас, милок, сделай-ка еще лучше!" Вдохновение же по заказу не приходит. Даже к жителям страны восходящего солнца. (Хотя у них-то как разѕ Может, они заводные? Либо на батарейкахѕ Не-а, точно не на батарейках: дюраселовские зайцы сакэ не пьют.)
Помнится, когда южноамериканские автостроители каждый год обновляли все свои авто, вдохновение иногда иссякало так, что авто эталона N-го года отличалось от прошлогоднего всего только какой-либо блестящей закорючкой. Жители страны восходящего солнца ранее пока не опустились (хотя конкретно им принадлежит знаменитая фраза "драматическое повышение мощности на 0,5%", над которой не поизгалялся только ленивый).
В общем, на этот раз - без революций. Модели литровых Подвескабайков эталона 2006 года - это "апдейт" моделей 2005 года. Мы уже познакомили кратко с основными направлениями их модернизации, а Yamaha YZF-R1 даже успела откатать настоящий тест (см. "Мото", №10-11/2005). Потому сейчас главное внимание - деталям. Так как справедливо молвят, что лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать, то наш обзор несколько нестандартный по форме - нечто вроде "фоторепортажа из пасти акулы".
фото компаний-производителей
"ЛИТРОВЫЕ" ПодвескаБАЙКИ: АПГРЕЙД-2006
Японские конструкторы, разумеется, очень прилежно обучались в школе (а попытайтесь без прилежания освоить тыщи иероглифов!). И сейчас, как будто отбарабанивая домашнее задание у классной доски, они с редчайшей педантичностью раз в пару лет обновляют свои самые пользующиеся популярностью Подвескабайки: по четным годам - 600-кубовые, по нечетным - "литры". (Только Suzuki шагает не в ногу: "шестисотки" - по нечетным, "литры" - по четным, но с той же двухгодовой периодичностью. А Yamaha в этом году обновила собственный R6 совсем не в очередь. Ну так ведь этот концерн - узнаваемый озорник.)
В педантизме есть и негатив. Представьте: вы только-только сделали шедевр, выложились на полную, а к вам подходит начальник и нежно так: "А сейчас, милок, сделай-ка еще лучше!" Вдохновение же по заказу не приходит. Даже к жителям страны восходящего солнца. (Хотя у них-то как разѕ Может, они заводные? Либо на батарейкахѕ Не-а, точно не на батарейках: дюраселовские зайцы сакэ не пьют.)
Помнится, когда южноамериканские автостроители каждый год обновляли все свои авто, вдохновение иногда иссякало так, что авто эталона N-го года отличалось от прошлогоднего всего только какой-либо блестящей закорючкой. Жители страны восходящего солнца ранее пока не опустились (хотя конкретно им принадлежит знаменитая фраза "драматическое повышение мощности на 0,5%", над которой не поизгалялся только ленивый).
В общем, на этот раз - без революций. Модели литровых Подвескабайков эталона 2006 года - это "апдейт" моделей 2005 года. Мы уже познакомили кратко с основными направлениями их модернизации, а Yamaha YZF-R1 даже успела откатать настоящий тест (см. "Мото", №10-11/2005). Потому сейчас главное внимание - деталям. Так как справедливо молвят, что лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать, то наш обзор несколько нестандартный по форме - нечто вроде "фоторепортажа из пасти акулы".