Потенциал икс-функции
Потенциал икс-функции
YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный Если попробовать составить уравнение, которое охарактеризовало бы процесс езды на тюнинговом YFZ450, получится приблизительно так: 4=2+Х, где 4 – это наш квадр, 2 – мотоцикл-кроссач, а Х – переменная, которая отражает степень приобретенного наслаждения от пилотажа.ѕ Сторонник четких наук к уравнению, может, и придерется. Да, математика – не мой конек. Но, поверьте, доставшийся нам на тест квадрацикл – с тем «иксом». По ощущениям, он практически кроссач, только более устойчив. Чтоб не сочли заявление голословным, объясню к чему сии сентенции.
YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный Сначала теста я аккуратничал: машина затюненная, трасса незнакомая – не достаточно ли что! Но скоро осмелел – квадр, чувствую, позволяет большее. В том награда Ивана, обладателя YFZ450: ATV он сделал лучше, так как нашпиговал самым наилучшим. В перечне тюнинг-компонентов бытуют такие, о производителях которых многие русские любители улучшать в квадрах все и вся и не слыхивали. Скажем, рычаги фронтальной подвески, расширившие переднюю колею на 76,2 мм, – от Laeger’s. Задняя ось, приведшая к соразмерности ширину задней колеи с фронтальной, – от Lone Star Racing. Благодаря им квадр стал существенно устойчивее. Самая же, пожалуй, принципиальная модернизация – подмена штатных амортизаторов компонентами от Motowoz. В Рф продукция этой компании – уникальность. Но владелец-тюнингер доискался и избрал конкретно эти рессоры непопросту. Их отличительная особенность – не по привычке толстый, для больщей прочности покрытый каучуком армированный шланг, соединяющий амортизатор и выносной резервуар. За счет впечатляющего поперечника шланга циркулирующая в нем жидкость еще резвее просачивается в «бачок» – и подвеска более отлично «глотает» выпуклости трассы. У амортов Motowoz еще одна нужная особенность. Сравните: практически у всех классных амортизаторов регулировок три – преднатяг пружины, демпфирование сжатия и отбоя. При настройке тех, что установлены на нашем ATV, можно регулировать к тому же преднатяг каждой из 3-х пружин амортизатора по отдельности! Операция не просит особых способностей и занимает не больше 10 минут.
YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный Вкатавшись, я проходил связки поворотов, не боясь перевернуться. Четырехколесник только послушен в хоть какой ситуации. Скруглить линию движения? Пожалуйста! И не принципиально, что под колесами – рыхловатый грунт либо кочкари: квадрик совершенно идет по дуге, не пугая пилота непостоянностью. Не считая того, о чем уже сказано, улучшили маневренность установленный обладателем управляющий демпфер, также задние покрышки ITP MXR 19’. С новейшей подвеской ATV стал ниже по сопоставлению со «стандартом» (а означает, понизился и центр масс). С более высочайшим (на 5 см) управляющим валом Houser, работающим в паре с широким кроссовым рулем Renthal Fat Bar, машину удобнее пилотировать как сидя, так и стоя. Эта доработка кажется в особенности животрепещущей, если вспомнить о штатном руле: он не достаточно того, что неудобен, так к тому же установлен очень низковато, что сформировывает некоторую позу, в какой ездить стоя – занятие малоприятное.
YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный Впереди обычный пологий поворот – таковой не может ни натужить, ни напугать. Обычно свешиваюсь в его внутреннюю часть и на ровненьком газу иду по дугеѕ Но черт! Незнакомая трасса преподнесла-таки сюрприз: обыденный на вид вираж оказался только началом сложной связки, 2-ая часть которой подразумевает ее прохождение на еще наименьшей, чем я успел развить, скорости. Тормозить поздно! Еще поглубже свешиваюсь, чуть не сползаю с квадра, и, добавляя газу, с заносом ввинчиваюсь в поворот. Уф-ф! А ведь будь подо мной YFZ450 на штатной подвеске, пары смачных кульбитов нам с ним не избежатьѕ Пожалуй, стоит отдышаться. Напряжение в конечностях уже отдало о для себя знать: Подвескаивная техника просит и от пилота соответственной подготовки. Моя же физическая форма оказалась очевидно недостаточной. Пока уймется дрожь в мышцах, оценю-ка наружные конфигурации, постигшие квадр. 1-ое, что оказывается на виду: ATV, вправду, стал существенно обширнее и ниже, он как будто распластался по земле, накрепко делая упор на вызывающего размера ноги-амортизаторы и зубастые подошвы-шины. Вглядевшись, понимаешь, что при модернизации этого квадрацикла владелец управлялся традициями американской школы off-road-тюнинга: тут вам и полированные до зеркального блеска боковые крышки мотора, и воинственная графика на облицовках. А оцените пластик, в особенности кроссовую «морду» Maier – она без фар, с значительно усеченными фронтальными крыльями. Все это наводит на идея о том, что машинке быстрее место на трассе фаворитных за океаном гонок по прибрежным дюнам, ежели в округах еле-еле оттаявших подмосковных угодий.
YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный Если попробовать составить уравнение, которое охарактеризовало бы процесс езды на тюнинговом YFZ450, получится приблизительно так: 4=2+Х, где 4 – это наш квадр, 2 – мотоцикл-кроссач, а Х – переменная, которая отражает степень приобретенного наслаждения от пилотажа.ѕ Сторонник четких наук к уравнению, может, и придерется. Да, математика – не мой конек. Но, поверьте, доставшийся нам на тест квадрацикл – с тем «иксом». По ощущениям, он практически кроссач, только более устойчив. Чтоб не сочли заявление голословным, объясню к чему сии сентенции.
YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный Сначала теста я аккуратничал: машина затюненная, трасса незнакомая – не достаточно ли что! Но скоро осмелел – квадр, чувствую, позволяет большее. В том награда Ивана, обладателя YFZ450: ATV он сделал лучше, так как нашпиговал самым наилучшим. В перечне тюнинг-компонентов бытуют такие, о производителях которых многие русские любители улучшать в квадрах все и вся и не слыхивали. Скажем, рычаги фронтальной подвески, расширившие переднюю колею на 76,2 мм, – от Laeger’s. Задняя ось, приведшая к соразмерности ширину задней колеи с фронтальной, – от Lone Star Racing. Благодаря им квадр стал существенно устойчивее. Самая же, пожалуй, принципиальная модернизация – подмена штатных амортизаторов компонентами от Motowoz. В Рф продукция этой компании – уникальность. Но владелец-тюнингер доискался и избрал конкретно эти рессоры непопросту. Их отличительная особенность – не по привычке толстый, для больщей прочности покрытый каучуком армированный шланг, соединяющий амортизатор и выносной резервуар. За счет впечатляющего поперечника шланга циркулирующая в нем жидкость еще резвее просачивается в «бачок» – и подвеска более отлично «глотает» выпуклости трассы. У амортов Motowoz еще одна нужная особенность. Сравните: практически у всех классных амортизаторов регулировок три – преднатяг пружины, демпфирование сжатия и отбоя. При настройке тех, что установлены на нашем ATV, можно регулировать к тому же преднатяг каждой из 3-х пружин амортизатора по отдельности! Операция не просит особых способностей и занимает не больше 10 минут.
YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный Вкатавшись, я проходил связки поворотов, не боясь перевернуться. Четырехколесник только послушен в хоть какой ситуации. Скруглить линию движения? Пожалуйста! И не принципиально, что под колесами – рыхловатый грунт либо кочкари: квадрик совершенно идет по дуге, не пугая пилота непостоянностью. Не считая того, о чем уже сказано, улучшили маневренность установленный обладателем управляющий демпфер, также задние покрышки ITP MXR 19’. С новейшей подвеской ATV стал ниже по сопоставлению со «стандартом» (а означает, понизился и центр масс). С более высочайшим (на 5 см) управляющим валом Houser, работающим в паре с широким кроссовым рулем Renthal Fat Bar, машину удобнее пилотировать как сидя, так и стоя. Эта доработка кажется в особенности животрепещущей, если вспомнить о штатном руле: он не достаточно того, что неудобен, так к тому же установлен очень низковато, что сформировывает некоторую позу, в какой ездить стоя – занятие малоприятное.
YAMAHA YFZ450, Подвескаивный ATV, тюнингованный Впереди обычный пологий поворот – таковой не может ни натужить, ни напугать. Обычно свешиваюсь в его внутреннюю часть и на ровненьком газу иду по дугеѕ Но черт! Незнакомая трасса преподнесла-таки сюрприз: обыденный на вид вираж оказался только началом сложной связки, 2-ая часть которой подразумевает ее прохождение на еще наименьшей, чем я успел развить, скорости. Тормозить поздно! Еще поглубже свешиваюсь, чуть не сползаю с квадра, и, добавляя газу, с заносом ввинчиваюсь в поворот. Уф-ф! А ведь будь подо мной YFZ450 на штатной подвеске, пары смачных кульбитов нам с ним не избежатьѕ Пожалуй, стоит отдышаться. Напряжение в конечностях уже отдало о для себя знать: Подвескаивная техника просит и от пилота соответственной подготовки. Моя же физическая форма оказалась очевидно недостаточной. Пока уймется дрожь в мышцах, оценю-ка наружные конфигурации, постигшие квадр. 1-ое, что оказывается на виду: ATV, вправду, стал существенно обширнее и ниже, он как будто распластался по земле, накрепко делая упор на вызывающего размера ноги-амортизаторы и зубастые подошвы-шины. Вглядевшись, понимаешь, что при модернизации этого квадрацикла владелец управлялся традициями американской школы off-road-тюнинга: тут вам и полированные до зеркального блеска боковые крышки мотора, и воинственная графика на облицовках. А оцените пластик, в особенности кроссовую «морду» Maier – она без фар, с значительно усеченными фронтальными крыльями. Все это наводит на идея о том, что машинке быстрее место на трассе фаворитных за океаном гонок по прибрежным дюнам, ежели в округах еле-еле оттаявших подмосковных угодий.