Восточно-западная волна
Восточно-западная волна
Tomoto 150-A/F3 TGB 101s Покупателю на заметку: если компания-продавец в собственном заглавии не содержит ярко выраженной азиатской фонетики, означает, это бренд русской компании, торгующей той же китайской либо тайваньской техникой. Таких компаний с более благозвучными для нашего слуха наименованиями становится больше, ассортимент их продуктов не ограничивается каким-то одним видом – скутерами, байками либо ATV. Не считая того, под этой маркой могут продаваться машины разных производителей, и найти их принадлежность можно, только расшифровав буквенно-цифровой код (что сделать не так просто)ѕ Еще одна тенденция – кроме ошеломляющего роста числа китайских компаний, ускоренными темпами на наш рынок стала внедряться тайваньская техника, в первый раз серьезно заявили о для себя производители из Индии... Вобщем, обо всем по порядку, при этом алфавитному – чтоб никому не было грустно.
Baotian Rebel 49 BAOTIAN. Большая китайская компания Sino-Hongkong Baotina Motorcycle Industrial Co. Ltd., к вашему сведению, реализует свою продукцию (скутеры и Новинки Автопрома) в Европе и Америке. На русском рынке она 1-ый год. Из всего, что содержит модельный ряд, состоящий из полутора 10-ов скутеров, для нас пока доступны только несколько моделей с 4-тактными моторами воздушного остывания. Самая современная из их – Baotian BT151T-2C. Это аппарат на огромных 16-дюймовых колесах, дизайн очевидно навеян априлиевскими «скарабеями». Передняя облицовка спроектирована под радиатор жидкостного остывания, задний габарит – на светодиодах.
У скутера не настолько уникальной, но пользующейся популярностью наружности Baotian BT125T-2 подготовка пластмассовых поверхностей и расцветка скутера произведены по итальянской технологии. Фронтальный диск тормоза – из прочного дюралевого сплава. Чехол седла по долговечности не уступает тем, что на японских скутерах. В светотехнике применены комплектующие от Philips, карбюратор – японский.
Традиционный стиль Baotian BT125T-17 подчеркивают круглая фара, специфичной формы руль, рычажная вилка. Дань современным веяниям – литые колеса и фронтальный дисковый тормоз. Для пассажира сделаны все удобства – откидные подножки, ручки по краям облицовок и ремешок, протянутый поперек огромного седла. Мотор мощностью 7,5 л.с. разгоняет аппарат до 80 км/ч.
С модным в Европе ностальгическим дизайном – Baotian BT49QT-11. Машина примечательна впечатляющим глушителем-прямотоком, фронтальной вилкой с «гидравликой» и большущим для «полтинника» – 7-литровым бензобаком. Более современный дизайн Baotian BT49QT-12, со сдвоенными фонарями. Длинноватое сидение, форма полика и грузоподъемность 160 кг позволяют перевозить пассажира. У еще больше неповторимого Baotian Rebel 49 мотор удовлетворяет нормам Евро–3.
GIANTCO. Сравнимо новое (с 2004 года) и по китайским понятиям «средней руки» (объем производства – до 120 000 единиц мототехники в год) предприятие Giantco, его мототовар только появился на рынке Рф. Как и почти всегда, русские дилеры, выбирая из модельного ряда продукт для реализации у нас, действуют по неотказному правилу: «Чтоб недорого и сурово!».
У модели двухгодичной давности – Giantco Sprint 50 довольно расхожая для китайского мотопрома наружность, литые 10-дюймовые колеса, «телескоп» и фронтальный дисковый тормоз. Оборудован скутер 4-тактным мотором умеренной мощности с нейтрализатором отработавших газов. Следует ждать, что появится ностальгического плана скутер Giantco Venus (снаружи – четкая копия Yamaha Vino) – новый в модельном ряду компании.
JIALING. Другая китайская компания-новичок – China Jialing Industrial Co., Ltd. Она примечательна уже тем, что конкретно с ней величавая компания Honda Motor Co. образовала в 2001 году совместное предприятие по производству скутеров и узлов к ним. Техника Jialing, отлично популярная в Европе, до Рф только что начинает доходить, при этом ввозимые модели далековато не самые продвинутые. Скутер Jialing JL 50QT-18 оборудован 4-тактным мотором с умеренной мощностью (2,5 л.с.), барабанными тормозами и фронтальной рычажной вилкой. Рассчитан на 1-го человека, способен передвигаться со скоростью до 50 км/ч. У построенного на той же платформе Jialing JL 50QT-10B чуток более современная наружность. На модификацию Jialing JL 50QT-10i устанавливают 2-тактный мотор.
Самый мощнейший из продаваемых у нас скутеров компании (по утверждению самих продавцов) – Jialing JL 50QT-30. Его 4-тактный мотор выдает 6,5 л.с., что позволяет ехать вдвоем со скоростью 80 км/ч. Поправде, эти данные вызывают сомнения.
JIANSHE. Большая китайская компания Jianshe отлично известна у нас своими мотовездеходами. Сейчас пришло время показаться и скутерам. Правда, ничего необычного в их не отыщите. У модели Jianshe JS50QT-19 наружность обычная для предшествующей волны скутеров китайского мотопрома, а они не претендовали на технические изыски – только бы оправдывали вложенные в их Энциклопедия грузовых автомобилей и сходу после покупки не разваливались. Мотор – 2-тактный, малофорсированный (3,3 л.с.). Подвески простые – без «гидравлики» (впереди рычажная вилка), тормоза – барабанные. Последуют ли другие, более пафосные модели компании, пока не ясно. Ну и эта модель распространилась из славного городка Ярославля, куда один из бизнесменов завез ее пару вагонов...
Minsk MMB3-2.154 MINSK. Продукцию минского завода «Мотовело» мы включили в этот обзор на «Желтых страницах» только поэтому, что наш ближний во всех смыслах западный сосед пришел на русский рынок со собственной новейшей продукцией на одной волне с восточными. Мы-то, естественно, знаем, что Белоруссия еще поближе, чем мы, к центру Европы. Ну итак вот... Минский мокик ММВЗ-2.154 (заглавие модели – Demo) отдаленно припоминает безбашенным спартанским дизайном Sachs MadAss. Такая же открытая рама, она из трубы огромного поперечника, «по совместительству» выполняющая функцию бензобака. Движок – китайский клон «кубовского» (от Honda) мотора, короткое сидение. Но скопирован минский мопед с более старого, чем «Бешеная Задница», чешского «трубороллера» Majek Vision MV-01 (тест в «Мото», № 9-2001). Отличия Demo – спицованные колеса, барабанные тормоза и 4-тактный мотор. Комплектующие электросистемы (мигалки, пульты на руле, контрольные приборы со спидометром) – от «больших» аппаратов с аистом на эмблеме. В отличие от большинства подобных китайских моторов, этот – с «ручным» сцеплением. Порядок включения передач у 4-ступенчатой КП – по мотоциклетному эталону (1-ая – вниз). Имеется и электростартер.
Модель ММВЗ-2.154 – 1-ая серийная машинка от белорусского завода «Мотовело» с кубатурой движка 50 смз (если не считать мотовелосипеды «Кроха» с односкоростными моторчиками). Этот 1-ый «блин» «комковат» – очень небережно подогнаны пластмассовые Ремонт и эксплуатация, экстремально «дубоваты» седла – они сделаны если не из темного мрамора, то из какого-то похожего по твердости материала. А ведь средства защиты для пятой точки сегодня в недостатке...
Бесспорное достоинство мокика – универсальность его использования. 16-дюймовые колеса позволят ездить по дорогам хоть какого свойства и даже по грунтам. Подвески, хотя они и без «гидравлики», но с большенными (относительно скутеров) ходами. Достоинством машинки назовем и малый расход горючего – около 2 л на «сотню». Ну и, очевидно, относительно малая стоимость (24 500 руб.).
Tomoto 150-A/F3 TGB 101s Покупателю на заметку: если компания-продавец в собственном заглавии не содержит ярко выраженной азиатской фонетики, означает, это бренд русской компании, торгующей той же китайской либо тайваньской техникой. Таких компаний с более благозвучными для нашего слуха наименованиями становится больше, ассортимент их продуктов не ограничивается каким-то одним видом – скутерами, байками либо ATV. Не считая того, под этой маркой могут продаваться машины разных производителей, и найти их принадлежность можно, только расшифровав буквенно-цифровой код (что сделать не так просто)ѕ Еще одна тенденция – кроме ошеломляющего роста числа китайских компаний, ускоренными темпами на наш рынок стала внедряться тайваньская техника, в первый раз серьезно заявили о для себя производители из Индии... Вобщем, обо всем по порядку, при этом алфавитному – чтоб никому не было грустно.
Baotian Rebel 49 BAOTIAN. Большая китайская компания Sino-Hongkong Baotina Motorcycle Industrial Co. Ltd., к вашему сведению, реализует свою продукцию (скутеры и Новинки Автопрома) в Европе и Америке. На русском рынке она 1-ый год. Из всего, что содержит модельный ряд, состоящий из полутора 10-ов скутеров, для нас пока доступны только несколько моделей с 4-тактными моторами воздушного остывания. Самая современная из их – Baotian BT151T-2C. Это аппарат на огромных 16-дюймовых колесах, дизайн очевидно навеян априлиевскими «скарабеями». Передняя облицовка спроектирована под радиатор жидкостного остывания, задний габарит – на светодиодах.
У скутера не настолько уникальной, но пользующейся популярностью наружности Baotian BT125T-2 подготовка пластмассовых поверхностей и расцветка скутера произведены по итальянской технологии. Фронтальный диск тормоза – из прочного дюралевого сплава. Чехол седла по долговечности не уступает тем, что на японских скутерах. В светотехнике применены комплектующие от Philips, карбюратор – японский.
Традиционный стиль Baotian BT125T-17 подчеркивают круглая фара, специфичной формы руль, рычажная вилка. Дань современным веяниям – литые колеса и фронтальный дисковый тормоз. Для пассажира сделаны все удобства – откидные подножки, ручки по краям облицовок и ремешок, протянутый поперек огромного седла. Мотор мощностью 7,5 л.с. разгоняет аппарат до 80 км/ч.
С модным в Европе ностальгическим дизайном – Baotian BT49QT-11. Машина примечательна впечатляющим глушителем-прямотоком, фронтальной вилкой с «гидравликой» и большущим для «полтинника» – 7-литровым бензобаком. Более современный дизайн Baotian BT49QT-12, со сдвоенными фонарями. Длинноватое сидение, форма полика и грузоподъемность 160 кг позволяют перевозить пассажира. У еще больше неповторимого Baotian Rebel 49 мотор удовлетворяет нормам Евро–3.
GIANTCO. Сравнимо новое (с 2004 года) и по китайским понятиям «средней руки» (объем производства – до 120 000 единиц мототехники в год) предприятие Giantco, его мототовар только появился на рынке Рф. Как и почти всегда, русские дилеры, выбирая из модельного ряда продукт для реализации у нас, действуют по неотказному правилу: «Чтоб недорого и сурово!».
У модели двухгодичной давности – Giantco Sprint 50 довольно расхожая для китайского мотопрома наружность, литые 10-дюймовые колеса, «телескоп» и фронтальный дисковый тормоз. Оборудован скутер 4-тактным мотором умеренной мощности с нейтрализатором отработавших газов. Следует ждать, что появится ностальгического плана скутер Giantco Venus (снаружи – четкая копия Yamaha Vino) – новый в модельном ряду компании.
JIALING. Другая китайская компания-новичок – China Jialing Industrial Co., Ltd. Она примечательна уже тем, что конкретно с ней величавая компания Honda Motor Co. образовала в 2001 году совместное предприятие по производству скутеров и узлов к ним. Техника Jialing, отлично популярная в Европе, до Рф только что начинает доходить, при этом ввозимые модели далековато не самые продвинутые. Скутер Jialing JL 50QT-18 оборудован 4-тактным мотором с умеренной мощностью (2,5 л.с.), барабанными тормозами и фронтальной рычажной вилкой. Рассчитан на 1-го человека, способен передвигаться со скоростью до 50 км/ч. У построенного на той же платформе Jialing JL 50QT-10B чуток более современная наружность. На модификацию Jialing JL 50QT-10i устанавливают 2-тактный мотор.
Самый мощнейший из продаваемых у нас скутеров компании (по утверждению самих продавцов) – Jialing JL 50QT-30. Его 4-тактный мотор выдает 6,5 л.с., что позволяет ехать вдвоем со скоростью 80 км/ч. Поправде, эти данные вызывают сомнения.
JIANSHE. Большая китайская компания Jianshe отлично известна у нас своими мотовездеходами. Сейчас пришло время показаться и скутерам. Правда, ничего необычного в их не отыщите. У модели Jianshe JS50QT-19 наружность обычная для предшествующей волны скутеров китайского мотопрома, а они не претендовали на технические изыски – только бы оправдывали вложенные в их Энциклопедия грузовых автомобилей и сходу после покупки не разваливались. Мотор – 2-тактный, малофорсированный (3,3 л.с.). Подвески простые – без «гидравлики» (впереди рычажная вилка), тормоза – барабанные. Последуют ли другие, более пафосные модели компании, пока не ясно. Ну и эта модель распространилась из славного городка Ярославля, куда один из бизнесменов завез ее пару вагонов...
Minsk MMB3-2.154 MINSK. Продукцию минского завода «Мотовело» мы включили в этот обзор на «Желтых страницах» только поэтому, что наш ближний во всех смыслах западный сосед пришел на русский рынок со собственной новейшей продукцией на одной волне с восточными. Мы-то, естественно, знаем, что Белоруссия еще поближе, чем мы, к центру Европы. Ну итак вот... Минский мокик ММВЗ-2.154 (заглавие модели – Demo) отдаленно припоминает безбашенным спартанским дизайном Sachs MadAss. Такая же открытая рама, она из трубы огромного поперечника, «по совместительству» выполняющая функцию бензобака. Движок – китайский клон «кубовского» (от Honda) мотора, короткое сидение. Но скопирован минский мопед с более старого, чем «Бешеная Задница», чешского «трубороллера» Majek Vision MV-01 (тест в «Мото», № 9-2001). Отличия Demo – спицованные колеса, барабанные тормоза и 4-тактный мотор. Комплектующие электросистемы (мигалки, пульты на руле, контрольные приборы со спидометром) – от «больших» аппаратов с аистом на эмблеме. В отличие от большинства подобных китайских моторов, этот – с «ручным» сцеплением. Порядок включения передач у 4-ступенчатой КП – по мотоциклетному эталону (1-ая – вниз). Имеется и электростартер.
Модель ММВЗ-2.154 – 1-ая серийная машинка от белорусского завода «Мотовело» с кубатурой движка 50 смз (если не считать мотовелосипеды «Кроха» с односкоростными моторчиками). Этот 1-ый «блин» «комковат» – очень небережно подогнаны пластмассовые Ремонт и эксплуатация, экстремально «дубоваты» седла – они сделаны если не из темного мрамора, то из какого-то похожего по твердости материала. А ведь средства защиты для пятой точки сегодня в недостатке...
Бесспорное достоинство мокика – универсальность его использования. 16-дюймовые колеса позволят ездить по дорогам хоть какого свойства и даже по грунтам. Подвески, хотя они и без «гидравлики», но с большенными (относительно скутеров) ходами. Достоинством машинки назовем и малый расход горючего – около 2 л на «сотню». Ну и, очевидно, относительно малая стоимость (24 500 руб.).