КАК ЛОДКУ НАЗОВЕШЬ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ
КАК ЛОДКУ НАЗОВЕШЬ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ
фото компании "Брандт"
POLARIS Fusion 900
Снегоход, естественно, не лодка, но этот, судя по наименованию, может и поплыть, и полететь. И что только не таится за перспективным словом "fusion"! Воображение, во всяком случае, отрисовывают живописные картины. Не вдаваясь в тонкости перевода, просто суммируем все, что может заходить в это понятие относительно всего только снегохода. Равносильный баланс маневренности и стойкости, мощности и проходимости, комфорта и безопасности уже полностью оправдывает настолько звучное заглавие. Новый, юбилейный, Fusion 900, как и большая часть последних моделей снегоходов Polaris, получил полный набор хвалебных дополнительных способностей. Чтоб не быть голословными, пройдемся по порядку по всем заявленным пт.
Понятие маневренности, часто зависящее от профессионализма водителя, в этом случае внушительно подкреплено на техническом уровне. Персональная геометрия фронтальной подвески IQ имеет изменяемый, зависимо от рельефа местности, угол кастора и треугольную форму установки верхних и нижних рычагов. Это свойство делает движение снегохода мягеньким, маневренным и прогнозируемым. "Подвижность" таковой подвески помогает всасывать удары и фактически исключает ее "пробои", что тянет увеличение надежности 1-го из слабеньких мест хоть какой машины. Сконструированные под нее новые облегченные композитные лыжи AccuTrak (они с глубочайшим килем) упрощают работу подвески, превращают ее реакции в резвые и равновесные.
Установленный на модели мощнейший 2-тактный движок Liberty 900 объемом 866 смз с огромным, чем у предшественников, вращающим моментом, оправдывает надежды уже с момента нажатия на газ - это благодаря новейшей электрической системе впрыска горючего Cleanfire Injection. Система, дозируя горючее зависимо от критерий работы мотора, к тому же смотрит за экономичным его расходованием. Его уникальная охлаждающая система с дополнительным задним радиатором позволяет работать даже при теплой погоде и на неглубоком снегу. Косвенно содействует остыванию мотора и конструкция капота в нижней фронтальной части корпуса снегохода, вприбавок ко всему, капот "прячет" водителя от потока снеговоздушной массы. Ценная вещь просит доброкачественного ухода - и последняя разработка в системе защиты мотора Detonation Elimination Technology сотворена конкретно для этого: она предутверждает детонацию, а означает, благотворно оказывает влияние на ресурс мотора.
фото компании "Брандт"
POLARIS Fusion 900
Снегоход, естественно, не лодка, но этот, судя по наименованию, может и поплыть, и полететь. И что только не таится за перспективным словом "fusion"! Воображение, во всяком случае, отрисовывают живописные картины. Не вдаваясь в тонкости перевода, просто суммируем все, что может заходить в это понятие относительно всего только снегохода. Равносильный баланс маневренности и стойкости, мощности и проходимости, комфорта и безопасности уже полностью оправдывает настолько звучное заглавие. Новый, юбилейный, Fusion 900, как и большая часть последних моделей снегоходов Polaris, получил полный набор хвалебных дополнительных способностей. Чтоб не быть голословными, пройдемся по порядку по всем заявленным пт.
Понятие маневренности, часто зависящее от профессионализма водителя, в этом случае внушительно подкреплено на техническом уровне. Персональная геометрия фронтальной подвески IQ имеет изменяемый, зависимо от рельефа местности, угол кастора и треугольную форму установки верхних и нижних рычагов. Это свойство делает движение снегохода мягеньким, маневренным и прогнозируемым. "Подвижность" таковой подвески помогает всасывать удары и фактически исключает ее "пробои", что тянет увеличение надежности 1-го из слабеньких мест хоть какой машины. Сконструированные под нее новые облегченные композитные лыжи AccuTrak (они с глубочайшим килем) упрощают работу подвески, превращают ее реакции в резвые и равновесные.
Установленный на модели мощнейший 2-тактный движок Liberty 900 объемом 866 смз с огромным, чем у предшественников, вращающим моментом, оправдывает надежды уже с момента нажатия на газ - это благодаря новейшей электрической системе впрыска горючего Cleanfire Injection. Система, дозируя горючее зависимо от критерий работы мотора, к тому же смотрит за экономичным его расходованием. Его уникальная охлаждающая система с дополнительным задним радиатором позволяет работать даже при теплой погоде и на неглубоком снегу. Косвенно содействует остыванию мотора и конструкция капота в нижней фронтальной части корпуса снегохода, вприбавок ко всему, капот "прячет" водителя от потока снеговоздушной массы. Ценная вещь просит доброкачественного ухода - и последняя разработка в системе защиты мотора Detonation Elimination Technology сотворена конкретно для этого: она предутверждает детонацию, а означает, благотворно оказывает влияние на ресурс мотора.