ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ
ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ
фото Дмитрия ТЮРИНА
APRILIA Pegaso 650 Strada, туристский эндуро
Год выпуска 2005 | Движок 660 смз | Мощность 50 л. с. | Масса 180 кг | Наибольшая скорость 175 км/ч | Приблизительная стоимость ? 9500
Коварство дизайнеров Aprilia беспредельно, как и их талант: делают Новинки Автопрома такими, чтоб их полюбили сходу и брали уже за один внешний облик. Тут байк удался: в сопоставлении с прямыми соперниками - флегматичным Honda Transalp и псевдобоевым супермотардом от Yamaha - XT660X, "итальянец" более всего отвечает собственному ездовому амплуа.
Его глубочайшее и обширное двухместное седло, традиционная посадка (с прямой спиной), защита картера мотора - все это зовет в путешествие. Седло размещено не высоко, взбираться на него комфортно, поставив боты на невысоко, опять-таки, поднятые подножки… Но все-же сидение не совершенно. В "водительской" части в нем неприметная для глаза, но осязаемая другим органом эмоций горбинка, из-за нее то и дело приходилось ерзать, чтоб стало поудобнее. Не стало… Из-за этой дурацкой мелочи в городке пришлось придвигаться к бензобаку, а на шоссе, где скорости растут, отодвигаться вспять и совсем "залегать".
И вот так, распластавшись, я его "слушал". "Услышал" вот что. Передаточные дела в коробке подобраны не самым наилучшим образом: 1-ые две очень недлинные. А вот 4-ая и 5-ая даже очень под стать "низовому" мотору. На "максималке" байк не "гуляет" вправо-влево, не "пляшет ламбаду". С ним приятнее всего "выписывать" по изобилующей поворотами пригородной дороге, где разогнаться запредельно в голову не придет, а от мотора требуется щедрый вращающий момент в нижнем и среднем спектрах оборотов. Тут Pegaso "в собственной тарелке": просто заходит в наклон и напротив. И у тебя ни на один миг не задрожат поджилки - при сбросе газа одноцилиндровый движок отлично гасит скорость.
При разгоне на первых 2-ух передачах мотор внезапно стремительно "упирается" в ограничитель, при этом резко. А если ты на влажном асфальте, то этот затык, произнес бы, небезопасен. Что удивительно: вточности такой же движок и на Yamaha XTX600, а в нем он без усилий раскручивается до 9000 об/мин - на 2000 об/мин выше, чем на Strada. Разумеется, что 4-ая и 5-ая передачи в КП выполнены "трассирующими"… Скажите, этот "затык" тоже предполагали конструкторы, когда заявляли о новеньком уровне совершенства?
Полусотни "лошадок" в движке хватает для прямого шоссе. На нем Pegaso массивно ускоряется с 80 до 160 км/ч - так буйно, что я обязан был покрепче ухватиться за ручки руля. Будущим обладателям сходу порекомендую потратиться на ветровое стекло и неплохой закрытый шлем - не то на прогулках по шоссе не уйдете левее 2-ой полосы движения.
...Сгустились сумерки - включил свет. Далекий дополняет ближний, фара мощная, отлично освещает дорогу. Это впереди - а сзади что вижу? Обзор в зеркалах заднего вида хорош, во всяком случае, не приходилось выворачивать шейку перед перестроением в примыкающий ряд. Электропереключатели комфортны все, не считая 1-го - того, что "управляет" поворотниками: этот действует без соответствующего щелчка, а поэтому и напрягаешься: сработал? Нет?.. Это тоже к теме задекларированного проектировщиками уровня комфорта.
Итальянцы не могли быть самими собою, если б не сдобрили байк чем-нибудь "вкусненьким". На Pegaso - это приборная панель. Электроника, снабжающая ее информацией, практически Pentium 4: она не только лишь выводит на экран базисные характеристики, вроде температуры мотора, пробегов общего и дневного, текущего времени в пути. Не считая их: пробег "на резерве" горючего, наибольшая скорость за денек, личный код (его вы вводите, когда включаете зажигание). Тут же регулятор подсветки (задается три степени яркости) и т.д. Казалось бы, голова идет кругом! Но разобраться не так трудно - стремительно привыкаешь, как ко всему отличному.
Садишься на этот байк - документы и бумажник не приходится засовывать в ранец: все вмещает "перчаточный ящик". Он вписан в 16-литровый бензобак, а раскрывается (это еще одна "вкусность") кнопкой на руле. Вобщем, все, что на Pegaso относится к эргономичности, достойно высшей похвалы: архитектура "рабочего места" обмыслена до мелочей.
У байка достаточно длинноватая база, широкий руль, но на "затаренных" донельзя городских улицах маневрировать меж автомобилями выходит быстро. Сказывается геометрия шасси - она, по-моему, создавалась "по мотивам" байков Supermoto. Так что движение в городском трафике на физическом уровне не утомляет (чего не скажешь о психике, но это вина не конструкторов). Мощность 1-цилиндрового мотора "низовая", и трогаться с места проще обычного. Но это - о роли мотора на старте. Другое дело, сверхизбыточно велик рабочий ход рычага сцепления - им приходится ворочать всей кистью и до упора. Спросите, чего бы я желал? Переключений, как на "Подвескае": за толики секунды, выжав рычаг 2-мя пальцами. На Pegaso так не получится, при этом, на хоть какой скорости движения.
фото Дмитрия ТЮРИНА
APRILIA Pegaso 650 Strada, туристский эндуро
Год выпуска 2005 | Движок 660 смз | Мощность 50 л. с. | Масса 180 кг | Наибольшая скорость 175 км/ч | Приблизительная стоимость ? 9500
Коварство дизайнеров Aprilia беспредельно, как и их талант: делают Новинки Автопрома такими, чтоб их полюбили сходу и брали уже за один внешний облик. Тут байк удался: в сопоставлении с прямыми соперниками - флегматичным Honda Transalp и псевдобоевым супермотардом от Yamaha - XT660X, "итальянец" более всего отвечает собственному ездовому амплуа.
Его глубочайшее и обширное двухместное седло, традиционная посадка (с прямой спиной), защита картера мотора - все это зовет в путешествие. Седло размещено не высоко, взбираться на него комфортно, поставив боты на невысоко, опять-таки, поднятые подножки… Но все-же сидение не совершенно. В "водительской" части в нем неприметная для глаза, но осязаемая другим органом эмоций горбинка, из-за нее то и дело приходилось ерзать, чтоб стало поудобнее. Не стало… Из-за этой дурацкой мелочи в городке пришлось придвигаться к бензобаку, а на шоссе, где скорости растут, отодвигаться вспять и совсем "залегать".
И вот так, распластавшись, я его "слушал". "Услышал" вот что. Передаточные дела в коробке подобраны не самым наилучшим образом: 1-ые две очень недлинные. А вот 4-ая и 5-ая даже очень под стать "низовому" мотору. На "максималке" байк не "гуляет" вправо-влево, не "пляшет ламбаду". С ним приятнее всего "выписывать" по изобилующей поворотами пригородной дороге, где разогнаться запредельно в голову не придет, а от мотора требуется щедрый вращающий момент в нижнем и среднем спектрах оборотов. Тут Pegaso "в собственной тарелке": просто заходит в наклон и напротив. И у тебя ни на один миг не задрожат поджилки - при сбросе газа одноцилиндровый движок отлично гасит скорость.
При разгоне на первых 2-ух передачах мотор внезапно стремительно "упирается" в ограничитель, при этом резко. А если ты на влажном асфальте, то этот затык, произнес бы, небезопасен. Что удивительно: вточности такой же движок и на Yamaha XTX600, а в нем он без усилий раскручивается до 9000 об/мин - на 2000 об/мин выше, чем на Strada. Разумеется, что 4-ая и 5-ая передачи в КП выполнены "трассирующими"… Скажите, этот "затык" тоже предполагали конструкторы, когда заявляли о новеньком уровне совершенства?
Полусотни "лошадок" в движке хватает для прямого шоссе. На нем Pegaso массивно ускоряется с 80 до 160 км/ч - так буйно, что я обязан был покрепче ухватиться за ручки руля. Будущим обладателям сходу порекомендую потратиться на ветровое стекло и неплохой закрытый шлем - не то на прогулках по шоссе не уйдете левее 2-ой полосы движения.
...Сгустились сумерки - включил свет. Далекий дополняет ближний, фара мощная, отлично освещает дорогу. Это впереди - а сзади что вижу? Обзор в зеркалах заднего вида хорош, во всяком случае, не приходилось выворачивать шейку перед перестроением в примыкающий ряд. Электропереключатели комфортны все, не считая 1-го - того, что "управляет" поворотниками: этот действует без соответствующего щелчка, а поэтому и напрягаешься: сработал? Нет?.. Это тоже к теме задекларированного проектировщиками уровня комфорта.
Итальянцы не могли быть самими собою, если б не сдобрили байк чем-нибудь "вкусненьким". На Pegaso - это приборная панель. Электроника, снабжающая ее информацией, практически Pentium 4: она не только лишь выводит на экран базисные характеристики, вроде температуры мотора, пробегов общего и дневного, текущего времени в пути. Не считая их: пробег "на резерве" горючего, наибольшая скорость за денек, личный код (его вы вводите, когда включаете зажигание). Тут же регулятор подсветки (задается три степени яркости) и т.д. Казалось бы, голова идет кругом! Но разобраться не так трудно - стремительно привыкаешь, как ко всему отличному.
Садишься на этот байк - документы и бумажник не приходится засовывать в ранец: все вмещает "перчаточный ящик". Он вписан в 16-литровый бензобак, а раскрывается (это еще одна "вкусность") кнопкой на руле. Вобщем, все, что на Pegaso относится к эргономичности, достойно высшей похвалы: архитектура "рабочего места" обмыслена до мелочей.
У байка достаточно длинноватая база, широкий руль, но на "затаренных" донельзя городских улицах маневрировать меж автомобилями выходит быстро. Сказывается геометрия шасси - она, по-моему, создавалась "по мотивам" байков Supermoto. Так что движение в городском трафике на физическом уровне не утомляет (чего не скажешь о психике, но это вина не конструкторов). Мощность 1-цилиндрового мотора "низовая", и трогаться с места проще обычного. Но это - о роли мотора на старте. Другое дело, сверхизбыточно велик рабочий ход рычага сцепления - им приходится ворочать всей кистью и до упора. Спросите, чего бы я желал? Переключений, как на "Подвескае": за толики секунды, выжав рычаг 2-мя пальцами. На Pegaso так не получится, при этом, на хоть какой скорости движения.