ФРЕЙД НИ ПРИ ЧЕМ
ФРЕЙД НИ ПРИ ЧЕМ
фото Александра БАТЫРУ
"Череп" - уже 3-ий байк Андрея Черепанова (его, кстати, тоже кличут Черепом). "Ураловский" движок "перешел" с его первых 2-ух байков. Почему нет, если доведенный мотор не доставляет морок?
Выстроить новый байк на базе этого движка взялись мужчины из столичной мастерской Custom Art, что в районе Орехово. Под лозунгом "Ручная работа рулит!" давай кромсать металл болгаркой. Рама - обязательно "сухая", длинноватая и узкая. Ничего излишнего - таким лицезреет Череп реальный чоппер. Как я ни добивалась от него хоть каких-либо разъяснений, почему нравится конкретно таковой силуэт, отвечал просто, не по Фрейду: "Прекрасно"!
Вилку взяли от "Ижа", установили прямой руль - чтоб посиживать, наклонясь вперед, а не вспять и не прямо. Для езды на раме-"сухаре" это принципиально: с нею все кочки-ямки ощущаешь, так хоть "ловить" их не на позвоночник.
Колеса… Это фирменная "фишка" ореховских: столько спиц, сколько они, не впихивает в обода ни один русский кастомайзер. Но здесь, сказано же, ничего излишнего! - и ограничились какими-то 160-ю штуками в фронтальном и 120-ю - в заднем. Сзади - авто резина российскей марки "Таганка": широкая и фактически квадратная, это чтоб в покрытие вцеплялась, как зубами. Вышел этакий роскошный танк: как попрет - ни боковой ветер либо еще какие порухи не жутки. Его не "переставляет", не мотает, идет ровно по данному курсу.
В угоду минимализму отказались от фронтального крыла. В дождик ездить неприятно, но стиль просит жертв.
фото Александра БАТЫРУ
"Череп" - уже 3-ий байк Андрея Черепанова (его, кстати, тоже кличут Черепом). "Ураловский" движок "перешел" с его первых 2-ух байков. Почему нет, если доведенный мотор не доставляет морок?
Выстроить новый байк на базе этого движка взялись мужчины из столичной мастерской Custom Art, что в районе Орехово. Под лозунгом "Ручная работа рулит!" давай кромсать металл болгаркой. Рама - обязательно "сухая", длинноватая и узкая. Ничего излишнего - таким лицезреет Череп реальный чоппер. Как я ни добивалась от него хоть каких-либо разъяснений, почему нравится конкретно таковой силуэт, отвечал просто, не по Фрейду: "Прекрасно"!
Вилку взяли от "Ижа", установили прямой руль - чтоб посиживать, наклонясь вперед, а не вспять и не прямо. Для езды на раме-"сухаре" это принципиально: с нею все кочки-ямки ощущаешь, так хоть "ловить" их не на позвоночник.
Колеса… Это фирменная "фишка" ореховских: столько спиц, сколько они, не впихивает в обода ни один русский кастомайзер. Но здесь, сказано же, ничего излишнего! - и ограничились какими-то 160-ю штуками в фронтальном и 120-ю - в заднем. Сзади - авто резина российскей марки "Таганка": широкая и фактически квадратная, это чтоб в покрытие вцеплялась, как зубами. Вышел этакий роскошный танк: как попрет - ни боковой ветер либо еще какие порухи не жутки. Его не "переставляет", не мотает, идет ровно по данному курсу.
В угоду минимализму отказались от фронтального крыла. В дождик ездить неприятно, но стиль просит жертв.