СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
фото Дмитрия ТЮРИНА
SUZUKI Skywave 400, макси-скутер
Все началось с того, что сначала июня мы сыграли женитьбу
Как все обычные новобрачные, подаренные на свадьбе Энциклопедия грузовых автомобилей решили издержать на покупку комфортного двухколесного средства передвижения - чтоб поехать на нем в свадебное путешествие.
После недельных рекламных исследовательских работ в Вебе избрали макси-скутер Suzuki Skywave 400. Почему его? Так как нужна же супруге больша-а-ая косметичка!
...Он поблескивал и переливался в лучах света (хотя и 1999 года рождения). Пока одна выбирала маршрут, другой занялся неминуемым ТО. Были изменены масло, "тормозуха" и антифриз. Проверил работоспособность всех устройств и прикрутил кофр - чтоб, не считая косметики, могли взять с собой неосновной багаж: армированный скотч, прохладную сварку, набор для ремонта колеса, главные шестигранники и, естественно, ключи. Ну и купальник с плавками.
Откуда ни возьмись наш с супругой Масяней общий друг докладывает: как раз во время путешествия должен проходить мотослет в теплом городке Одессе "Гоблин-шоу-2005" и что он, верный товарищ, на "Дрозде" готов составить компанию в нашем дорожном приключении.
Место выбрано, "косметичка" готова, маршрут просчитан, денек старта назначен. И нет повода не поехать. В дорогу!
Из Москвы выплывали - обвалился ливень. А дождик в женитьбу - к удаче. Она нам сопутствовала. Уже через сотку км дождевик сдался и стал пропускать воду. Еще 1500 км впереди, а хляби небесные и не собирался сворачиваться. Зато смоет все грехи… Все смыть дождик не успел и - закончился. Через сероватые тучи пробилось солнышко.
1-ая заправка. Стало ясно, что при средней скорости 120 км/ч бака (12 л.) хватает на 200 км пробега. Только и хлопот, что смотри за датчиком горючего.
Особо желаю увидеть, что ехать на скутере комфортно и приятно - ни для тебя щелканий передач, ни ветра в лицо, посиживать на просторном "диванчике" комфортно, не хватало разве что музыки. Эргономичность по пятибалльной шкале - на "четверку": все замечательно, но спинка водительского сидения размещена не совершенно успешно - облокотиться на нее так и не удалось. Все же, на отрезках от заправки до заправки вялости в спине не замечал.
Пассажирское сидение много места так, что за спиной возлюбленной поместился ранец. Лишь на скоростях выше 140 км/ч пассажиру делает легкий дискомфорт встречный ветер. Другое неудобство для него заключалось в том, что мне время от времени приходилось притормаживать порезче, чтобы не дать уснуть моей Масяне.
И вот подъехали к Белоруссии. Границу прошли просто и стремительно - за 10 минут заполучили страховки (70 рублей) и поменяли 500 рублей на некоторое количество "зайцев". В Белоруссии все ощущают себя миллиардерами - Энциклопедия грузовых автомобилей на АЗС прогуливаются через окошко толстыми пачками.
Дороги тут классные, разметка точная, дорожные знаки хорошо расставлены! И другое. На одной из АЗС (их не так и много) мы следили гнездо аиста. Благодать!
Всю Белоруссию пропархали под броским солнцем и светлым небом. Единственная постигшая нас проблема - стекло шлема разбил камешек, вылетевший из-под колеса встречного трактора. Трещинку в стекле заклеил армированным скотчем.