УМРИ, ПАПАРАЦЦИ!
УМРИ, ПАПАРАЦЦИ!
фото компаний-производителей и Motociclismo
НОВИНКИ ОТ YAMAHA И KAWASAKI - ОФИЦИАЛЬНО
Мир желает новостей, и племя журналюг стремглав кидается на хоть какой шорох: авось сенсация? Вот он, герой и добытчик нашего времени - стрингер, папарацци с длиннющим фотообъективом (что там по этому поводу гласил старина Фрейд?)! Сотрудники пресс-служб больших компаний исходят желчью от зависти к героям информационных войн. Но пробил и их, клерков, звездный час (он наступает раз в году намедни интернациональных мотосалонов) - скромняги в серьезных костюмчиках подпрыгивают от самодовольства: "А мы знаем, а мы знаем… Но никому не скажем!.."
Так было всегда: дебюты - лишь на осенних мотовыставках, и ни минуткой ранее. Тех маститых зубров-журналистов, которым "сливали" информацию за полчаса до официальной презентации, просто раздувало от сознания собственного приемущества перед для себя схожими… А что на данный момент? Сероватые мышки из пиар-департаментов повергли в шок всех папарацци, когда нарушили один из незыблемых законов: устроили официальную засветку за несколько недель до премьеры на парижском Mondial du Deux Roues!
Громче всех пропиарилась Yamaha: раскрыла более-менее полные технические данные сходу 3-х (либо 5? Глядя как считать) новинок. Самая давно ожидаемая - Подвескабайк YZF-R1 эталона 2006 года. Сходу предупредим: обошлось без революций. Объем модернизации быстрее похож на узкую настройку прекрасного инструмента. Так, за счет сглаживания впускного тракта и преодоления внутреннего трения удалось поднять наивысшую мощность на 3 л.с. - до 175 л.с. (это без учета динамического наддува). Толщину стен фронтальной части рамы конструкторы уменьшили на 1 мм - до 3,5 мм, при всем этом продольная твердость не пострадала, а вот понижение торсионной жесткости, по откликам испытателей, позволяет водителю тоньше ощущать машину в повороте. Длину маятника задней подвески прирастили на целых 20 мм, тем конструкторы решили сходу несколько задач. Во-1-х, чем длиннее маятник, тем меньше воздействие натяжения цепи на маневренность. Во-2-х, легчайшее понижение жесткости шасси - снова же во имя наилучшей маневренности. В-3-х, удалось прирастить загрузку фронтального колеса на 1%.
В новеньком сезоне в дополнение к "обычный" YZF-R1 концерн запускает и специальную модификацию - YZF-R1SP. Ее основная особенность - в классных компонентах. К примеру, подвески байка - от именитой Ohlins, они с расширенными способностями опции. Не считая того, введена регулировка высоты задней части байка - в границах 10 мм. Кованые дюралевые колеса Marchesini на 400 г легче (и еще прочнее), чем стандартные литые. В комплектацию машины заходит также сцепление с оборотной пробуксовкой… Серия байков с индексом SP - лимитированная, их выпустят всего 1330, при этом квота для Европы - всего 500 штук (а вот "обыденных" R1 компания уповает реализовать в будущем году в той же Европе ни мало ни много 12 500 экземпляров).
фото компаний-производителей и Motociclismo
НОВИНКИ ОТ YAMAHA И KAWASAKI - ОФИЦИАЛЬНО
Мир желает новостей, и племя журналюг стремглав кидается на хоть какой шорох: авось сенсация? Вот он, герой и добытчик нашего времени - стрингер, папарацци с длиннющим фотообъективом (что там по этому поводу гласил старина Фрейд?)! Сотрудники пресс-служб больших компаний исходят желчью от зависти к героям информационных войн. Но пробил и их, клерков, звездный час (он наступает раз в году намедни интернациональных мотосалонов) - скромняги в серьезных костюмчиках подпрыгивают от самодовольства: "А мы знаем, а мы знаем… Но никому не скажем!.."
Так было всегда: дебюты - лишь на осенних мотовыставках, и ни минуткой ранее. Тех маститых зубров-журналистов, которым "сливали" информацию за полчаса до официальной презентации, просто раздувало от сознания собственного приемущества перед для себя схожими… А что на данный момент? Сероватые мышки из пиар-департаментов повергли в шок всех папарацци, когда нарушили один из незыблемых законов: устроили официальную засветку за несколько недель до премьеры на парижском Mondial du Deux Roues!
Громче всех пропиарилась Yamaha: раскрыла более-менее полные технические данные сходу 3-х (либо 5? Глядя как считать) новинок. Самая давно ожидаемая - Подвескабайк YZF-R1 эталона 2006 года. Сходу предупредим: обошлось без революций. Объем модернизации быстрее похож на узкую настройку прекрасного инструмента. Так, за счет сглаживания впускного тракта и преодоления внутреннего трения удалось поднять наивысшую мощность на 3 л.с. - до 175 л.с. (это без учета динамического наддува). Толщину стен фронтальной части рамы конструкторы уменьшили на 1 мм - до 3,5 мм, при всем этом продольная твердость не пострадала, а вот понижение торсионной жесткости, по откликам испытателей, позволяет водителю тоньше ощущать машину в повороте. Длину маятника задней подвески прирастили на целых 20 мм, тем конструкторы решили сходу несколько задач. Во-1-х, чем длиннее маятник, тем меньше воздействие натяжения цепи на маневренность. Во-2-х, легчайшее понижение жесткости шасси - снова же во имя наилучшей маневренности. В-3-х, удалось прирастить загрузку фронтального колеса на 1%.
В новеньком сезоне в дополнение к "обычный" YZF-R1 концерн запускает и специальную модификацию - YZF-R1SP. Ее основная особенность - в классных компонентах. К примеру, подвески байка - от именитой Ohlins, они с расширенными способностями опции. Не считая того, введена регулировка высоты задней части байка - в границах 10 мм. Кованые дюралевые колеса Marchesini на 400 г легче (и еще прочнее), чем стандартные литые. В комплектацию машины заходит также сцепление с оборотной пробуксовкой… Серия байков с индексом SP - лимитированная, их выпустят всего 1330, при этом квота для Европы - всего 500 штук (а вот "обыденных" R1 компания уповает реализовать в будущем году в той же Европе ни мало ни много 12 500 экземпляров).