ПО СУГРОБАМ - СМЕЛО!
ПО СУГРОБАМ - СМЕЛО!
фото Brandt
POLARIS Switchback
Помню прошедший год, когда я в первый раз познакомился с тогдашними новинками Polaris - Fusion и RMK. Здесь же начались трудности со здоровьем: забилось сердечко, зачесались руки, и я возжелал мороза! А если серьезно, то возжелал их протестировать. С моделями Switchback я ощутил то же самое.
Снаружи они выполнены в харизматичной концепции Fusion. Эти резкие грани и ломаные полосы придутся по душе только тем, кто не склонен к размеренной езде. Когда снегоход не просто транПодвеска, а средство по доставке в кровь адреналина, смотреться он должен соответствующе. Но внешний облик - это всего только оболочка. Главное - сущность. На самом деле же эти снегоходы являют собой симбиоз Подвескаивных моделей и моделей для глубочайшего снега, тем они очень идентичны с RMK.
Но есть отличие: RMK - незапятнанный глубокоснежник с длиннющей гусеницей, высочайшими грунтозацепами и соответствующим удлиненным хвостом, созданным для защиты водителя от парящего из-под гусеницы снега. Все эти свойства находятся и у Switchback, но гусеница у него покороче, по этому и рулится снегоход несколько полегче. А еще тут установлены новые движки, владеющие высокими динамическими показателями.
Рабочий объем новинок - 750 и 900 смз. Макетом 900-кубовогого стал дебютировавший в прошедшем году Liberty (с продвинутой системой впрыска Cleanfire). Мотор 2-тактный, с неплохой динамикой. Сейчас в нем облегченный маховик, по этому возросла мощность и, в особенности отмечу, приемистость мотора. Другое новаторство, введенное в сегодняшнем году, - установка 2-ух форсунок на один цилиндр. Пока обороты мотора держатся на среднем уровне, работает одна из их. После резкого нажатия на курок акселератора одномоментно подключится 2-ая форсунка, и обогащенная топливовоздушная смесь позволит снегоходу резко и массивно выстрелить. Единственное прирекание на "девятисотки" 2005 года - высочайший уровень вибраций - сейчас снято конструкторами: движок на Switchback установлен чуть по другому, чем ранее, и заморочек с вибрацией больше нет. 4-тактный 750-кубовик также вызывает только положительные отклики. 1-ый сюрприз: его мощность равна 135 л.с. 2-ой: он обустроен турбонаддувом с промежным остыванием нагнетаемого воздуха и регулировкой давления наддува средством клапана Blow-off. Ну, и чтоб закрыть все вопросы по топливоподаче, спецы из Polaris поставили впрыск Bosch. Решение это, нужно сказать, навязывалось уже давным-давно: движки мототехники по уровню используемых технологий отстали от авто лет этак на 10, и то, что в Polaris этот разрыв уменьшают высочайшими темпами, замечательно. Необходимо отметить успешную борьбу с децибелами: Switchback "перебежал на шепот" - шумит на уровне 87 Дб.