Сначала НЕ ОЦЕНИЛ
Сначала НЕ ОЦЕНИЛ
фото Александра ФЕФЕЛОВА
HONDA Magna 50
На байк-фестиваль в Кемерове я все-же попал. Сам-то "безлошадный", поэтому добирался из Новосибирска автостопом - уж очень хотелось узреть все вживую. Там повстречал земляка. Он приехал на красноватой Honda Magna 50 - "полтиннике", малеханькой копии "взрослой" Magna 750. Отдал проехаться, но езда по ухабам на этой крошке оказалась малоприятной.
На другой денек владелец Magna попросил меня пригнать байк к нему домой - он решил ворачиваться с женщиной на автобусе. Новый знакомый был трезв, гласил полностью серьезно, и я, естественно, согласился.
Поворачиваю ключ зажигания, нажимаю кнопку электростартера - тот вертится, но мотор запускаться не желает. После десятой пробы бегу к автобусу, который с минутки на минутку уедет. Совместно с владельцем непокладистой "Магны" несемся к байку. Все оказалось до забавного просто: намедни байк "допил" последние капли бензина из основного припаса, и необходимо было просто повернуть топливный кран на "резерв"...
Выкарабкался в город и сообразил, что заплутался. Минут 20 издержал на поиски каких-нибудь указателей. За этот период времени сумел оценить малютку в городских критериях.
О динамике разгона. При старте со светофора весело было следить в зеркала обалдевшие лица автомобилистов. Вобщем, чтоб достигнуть такового эффекта, приходилось активно переключать передачи. В городке на третьей передаче байк уверенно разгонялся с 10 до 45 км/ч, далее - на 4-й (1-ые две втыкал только при старте с места и прохождении особо развороченных участков дороги).
Рессоры хорошие! Вешу я малость - 58 кг плюс ранец 10-12 кг, итого около семидесяти. Все маленькие ямки, рельсы, бордюры и даже "лежачих полицейских" Honda "проглатывала" вроде бы невзначай. Тормоза - песня! Не в смысле, что как-то особо скрипят - задний барабанный полностью надежен и предсказуем. Фронтальный дисковый таковой: я мог с точностью до нескольких см найти, где остановлюсь. Посадку назову комфортабельной. 1-ое время не мог отыскать комфортное положение для ног (мой рост - 176 см). Спустя полтора часа езды решил, что седло могло бы быть и помягче, но вспомнил про висевший за плечами не таковой уж и легкий ранец - означает, к седлу напрасно придирался.
Из городка все-же скоро выкарабкался. На первой же заправке залил 6 л. 92-го и - в путь со размеренной душой (владелец Honda заверил, что расход горючего на 100 км составляет литр "с хвостиком"). Впереди довольно времени и км, чтоб осознать, на чем все-таки я, в сути, пищу.