Различное ФЛИНТА ПЕСЕНКИ ПОЮТ
Различное ФЛИНТА ПЕСЕНКИ ПОЮТ
фото Jolly Roger Customs
А побеседуем о юный да ранешней компании Jolly Roger Customs из Милфорда, штат Мичиган, понятно какой страны. Компания, меж иным, приметная. Ее маленькая история - управление к действию для начинающих мастеров. Главное что: прочуять текущий момент, тенденции там всякие и никогда не гласить для себя "это нереально" (условно назовем эту формулу фуррора "bdi&ne bzdi", что звучит грубовато, но сущность отражает). Представьте для себя, выстроили в прошедшем году пацаны собственный 1-ый кастом и выигрывают сейчас играючи главные призы практически на каждом шоу, в каком участвуют.
Дэрриан Теффт, Марио Аудиа и Даг Хейнс основали собственный малый кастом-бизнес в 2003 году. Цель, очевидно, одна: всех разорвать. В энергии, слава Богу, недочета не наблюдалось. При таком-то круге интересов: хот-роды, Подвескабайки, горные велики и даже радиоуправляемые модели автомобилей.
К лету последующего после основания года первенец был готов - светился красноватым "электриком" и шикарными блестящими колесными дисками от Performance Machine (модель Casino, на которую, кстати, запали в ближайшее время и германские кастомайзеры). Гордостью Jolly Roger по праву является рама - стильный "риджид", суше некуда. Добавьте сюда установленную под 44-градусным наклоном, а по ходу дела удлиненную на 10 см вилку от Perse Performance, впечатляющий V-твин Mid-USA Powerdrive объемом 1868 смз, задний каток Metzeler - и получите привлекательное, но очевидно ядовитое насекомое. Другие составляющие "со стороны": карбюратор Zipper's, 6-скоростная коробка Baker, тормоза Performance Machine, заднее и единственное крыло Fat Katz (правда, значительно подрезанное), фара от Eurocomponents, стоп-сигнал от Thunder Cycle, педали и седло от Loose Cannon Choppers.
Два слова о последнем - заслуживает того. Сам по для себя сверхтонкий "лепесток" сидения смягчающими свойствами не обладает, зато опирается на самый реальный амортизатор - такое решение на данный момент популярно у строителей "хардтейлов". Чего ж сидение такое тонкое? Во-1-х, для общей велосипедной прозрачности, так это назовем. Во-2-х… Ну, есть здесь у меня одно предположеньице… Смотришь со стороны на кого-либо передвигающегося на Chop-Rod - седла-то не видать, едет человек, посаженный на амортизатор, как будто на кол. Эффект какой, а? Вот и я об этом…