ПОНИ
ПОНИ
фото создателя
ВМ Smile, ВМ Mint, скутеры
Год выпуска 2005 | Движок 2T, 50 смз | Мощность 2,8 л.с. | Масса 54 кг | Наибольшая скорость 45 км/ч | Приблизительная стоимость 21 170 руб.
Чем отличаются модели? BM Mint (и калининградские производители этого не скрывают) - копия "ямаховского" блокбастера прошедших лет, только немного "перелицована" для мальчуганов. Smile оборудован багажной плетенкой и еще подвеска более молодежная - "телескоп" заместо рычажной вилки. Подобного рода машинки очень популярны у японских домохозяек: им наплевать на аскетичную наружность и слабый движок, но подавай удобство в управлении и "наперсточный" расход бензина.
Перед запуском в бензин плеснули малость масла - обкатка все-же (только после 800 км можно довериться смазку насосу). До неприличия малый расход горючего выдает объем бензобака - чуток больше 3-х л.. Вот здорово: один ключ ко всем замкам - зажигания, седла и фронтального бардачка.
Пацаны, балованные полной автоматикой "реальных" скутеров, могли бы до посинения пальца жать кнопку электростартера - и безрезультативно. А всего-то нужно повернуть рычаг обогатителя, спрятанный под закрытием левой ручки руля. Повернул - моторчик оживился. Он на холостых работал так тихо, что его в городском шуме и не слышно. Я с непривычки попался: задумывался, что заглох. Жму электростартер - а в ответ скрежет храпового механизма.
Только не запамятовать после прогрева убрать рычаг, а то мотор высосет бензин - глазом моргнуть не успеешь.
Пока движок прогревается, осваиваюсь на "рабочем месте". Тумблеры (две кнопки и две кнопки) - без затей. Думаю, не очень здорово, что включает фару и переключает свет один тумблер. При переключении с далекого на ближний по неосторожности просто вообщем погасить свет. Другое дело, нередко ли в условия городка приходится включать далекий?
Сигнал не уступит по силе звука авто. Надавил по ошибке - и от неожиданности подскочил в седле. Вот и хорошо: он поможет заявить о для себя в критичной ситуации.
фото создателя
ВМ Smile, ВМ Mint, скутеры
Год выпуска 2005 | Движок 2T, 50 смз | Мощность 2,8 л.с. | Масса 54 кг | Наибольшая скорость 45 км/ч | Приблизительная стоимость 21 170 руб.
Чем отличаются модели? BM Mint (и калининградские производители этого не скрывают) - копия "ямаховского" блокбастера прошедших лет, только немного "перелицована" для мальчуганов. Smile оборудован багажной плетенкой и еще подвеска более молодежная - "телескоп" заместо рычажной вилки. Подобного рода машинки очень популярны у японских домохозяек: им наплевать на аскетичную наружность и слабый движок, но подавай удобство в управлении и "наперсточный" расход бензина.
Перед запуском в бензин плеснули малость масла - обкатка все-же (только после 800 км можно довериться смазку насосу). До неприличия малый расход горючего выдает объем бензобака - чуток больше 3-х л.. Вот здорово: один ключ ко всем замкам - зажигания, седла и фронтального бардачка.
Пацаны, балованные полной автоматикой "реальных" скутеров, могли бы до посинения пальца жать кнопку электростартера - и безрезультативно. А всего-то нужно повернуть рычаг обогатителя, спрятанный под закрытием левой ручки руля. Повернул - моторчик оживился. Он на холостых работал так тихо, что его в городском шуме и не слышно. Я с непривычки попался: задумывался, что заглох. Жму электростартер - а в ответ скрежет храпового механизма.
Только не запамятовать после прогрева убрать рычаг, а то мотор высосет бензин - глазом моргнуть не успеешь.
Пока движок прогревается, осваиваюсь на "рабочем месте". Тумблеры (две кнопки и две кнопки) - без затей. Думаю, не очень здорово, что включает фару и переключает свет один тумблер. При переключении с далекого на ближний по неосторожности просто вообщем погасить свет. Другое дело, нередко ли в условия городка приходится включать далекий?
Сигнал не уступит по силе звука авто. Надавил по ошибке - и от неожиданности подскочил в седле. Вот и хорошо: он поможет заявить о для себя в критичной ситуации.