НЕ РАСТОПЫРИВАЕТ ПАЛЬЦЫ - ЗАГИБАЕТ
НЕ РАСТОПЫРИВАЕТ ПАЛЬЦЫ - ЗАГИБАЕТ
фото Harley-Davidson
HARLEY-DAVIDSON И BUELL В 2006 ГОДУ
Герой древнегреческого эпоса, если помните, родился с шилом в одном месте. За свою славную жизнь он умудрился побывать в почти всех передрягах, значительно насолив и богам, и людям. Таковой же нрав достался и Ulysses. Надрать пятую точку парочке Подвескабайков на узкой дорожке, лихо прохватить по разбитой грунтовочке да покозлить на удовлетворенность окружающим на "Смотровой"? Да не вопрос! Уже слышу возмущенное шиканье: "Это какой Harley способен на такие подвиги? Ну и не пристали славному аппарату настолько ветреные повадки!" Успокойтесь, вы правы: Ulysses - это совсем не Harley. Но потомок такого же гнезда: полное его имя - Buell Ulysses XB12X.
Эрик Бьюлл, крестный отец всего, что произрастает в дочерней H-D компании имени себя, уже отличился годом ранее, когда представил "городскую козу" Lightning CityX. Новый же аппарат он именовал "Подвескабайком для приключений". Играет машинка в той же лиге, что и Бмв R1200GS либо Ducati Multistrada: внедорожник. Другими словами дорога под колесами желательна, но вот ее состояние "не играет значения". Проходимости содействуют сделанные специально для этого байка "зацепистые" шины Dunlop D616, подвески с стопроцентно регулируемыми компонентами Showa и увеличенными ходами колес (165 мм - впереди и 162 мм - сзади), высоко поднятые крылья (точнее - крылышки). Чтоб повысить устойчивость, базу машины по сопоставлению с дорожными Buell растянули на 50 мм.