НА ТАРАН!
НА ТАРАН!
фото создателя и BRP-BOMBARDIER
BRP Аутлендер 800 H.O. EFI 4X4 (Max), ATV
Год выпуска 2005 | Движок 800 смз | Наибольшая скорость выше 140 км/ч | Приблизительная стоимость $ 16 000
ТАМ, ГДЕ ПЕХОТА НЕ ПРОЙДЕТ…
Что, друзья двухколесные, на пикничок выкарабкались? А впереди болотце, да лесок - не добраться до священной полянки? Кто-то и отступит - отдохнет на обочине в лесопосадке. А что делать тем, кто привык двигаться всюду, где желает - тоже сделать вид, что все отлично?
Никак - поменять орудие! На истинное, боевое - пересаживаться на сильную 4-колесную технику таранного типа. А вот ей только укажи направление - всюду пролезет, вскарабкается, проплывет. Кто хоть раз испытал такую машину в реальном "бою" - на другое не променяет. Но наш брат, на чем бы ни ездил, через год-другой потребует: еще мощи давай, скорости прибавь, да чтоб вез побольше!
ГЛАВНЫЙ КАЛИБР
Извольте, господа, канадская BRP (Bombardier Recreational Products) выставила убойное орудие - новый квадрацикл Аутлендер 800 H.O. EFI. Это даже не пушка - гаубица. 800 "кубов" двухцилиндрового 4-тактного мотора Rotax выстреливают аж 62 лошадиных силы с моментом более 7 кг на метре! Кто еще может повытрепываться таким зарядом?
Но изюминка нового мотора - даже не 2-ой цилиндр (дело нехитрое - присобачить очередной котел: на квадрике места всегда больше, чем на 2-ух колесах), а в том, что с этого момента он впрысковой: карбюраторы поменяли на форсунки. Другими словами, движком сейчас управляет не райдер - тот только открывает заслонку дросселя, а электрическая система, компьютер с реальным микропроцессором. Он определяет, сколько угля в топочку подкинуть. Метод работы (у конструкторов это именуется калибровки) - вот предмет гордости создателей Аутлендер 800. Благодаря распределенному впрыску бомбардирам удалось сразить не 2-ух, а пятерых зайцев сходу. И наповал.
Во-1-х, система может просто готовить хоть какой топливный заряд: экономный, мощностной, стехиометрический. А почему делать любые требования по токсичности выбросов. Не ровен час - вскорости квадрикам и байкам всучат по катализатору (дискуссии об этом издавна ведутся). Без впрыска тот как надо не заработает. Во-2-х, в горах, где нередко пролегают маршруты, квадрик не будет мучиться одышкой из-за недочета горючего на впуске. Впрысковой мотор будет уверенно тянуть на хоть какой верхушке. В-3-х, на морозе движок запустится с полпинка, как и все впрысковые авто. В-4-х, возросла надежность системы питания. В-5-х - что для квадра особо животрепещуще - удалось приметно уменьшить расход горючего: чуть не в полтора раза в сопоставлении с аналогичным карбюраторным вариантом. Что куда как принципиально: бак хоть большой - 20 л, но заправки на животных тропах не строят.
ОРУДИЙНЫЙ ЛАФЕТ
База байка - рама. У квадрацикла - тоже. Она в конечном счете определяет ездовые свойства. Хребтовая рама замкнутого типа нового Аутлендер 800 - непременно успешная конструкция. Компоновать и навешивать агрегаты на нее можно без ограничений, чем же не преминули пользоваться создатели. Агрегат, его системы, подвески, механизмы управления "утрамбованы" достаточно плотно, но доступ к хоть какому узлу свободен. Для ремонта и обслуживания - что нужно. Рама эта - "многостаночник". Мощная прямоугольная в сечении ферма накрепко защищает агрегаты, также служит опорой для преодоления сложных препятствий: квадр скользит на ней, как на лыже, и продвигается вперед, чуть касаясь колесами земли. Ради увеличения проходимости убраны вовнутрь тормозные механизмы - диски закреплены на полуосях фронтального моста, потом ШРУСы, приводы, ступицы.
фото создателя и BRP-BOMBARDIER
BRP Аутлендер 800 H.O. EFI 4X4 (Max), ATV
Год выпуска 2005 | Движок 800 смз | Наибольшая скорость выше 140 км/ч | Приблизительная стоимость $ 16 000
ТАМ, ГДЕ ПЕХОТА НЕ ПРОЙДЕТ…
Что, друзья двухколесные, на пикничок выкарабкались? А впереди болотце, да лесок - не добраться до священной полянки? Кто-то и отступит - отдохнет на обочине в лесопосадке. А что делать тем, кто привык двигаться всюду, где желает - тоже сделать вид, что все отлично?
Никак - поменять орудие! На истинное, боевое - пересаживаться на сильную 4-колесную технику таранного типа. А вот ей только укажи направление - всюду пролезет, вскарабкается, проплывет. Кто хоть раз испытал такую машину в реальном "бою" - на другое не променяет. Но наш брат, на чем бы ни ездил, через год-другой потребует: еще мощи давай, скорости прибавь, да чтоб вез побольше!
ГЛАВНЫЙ КАЛИБР
Извольте, господа, канадская BRP (Bombardier Recreational Products) выставила убойное орудие - новый квадрацикл Аутлендер 800 H.O. EFI. Это даже не пушка - гаубица. 800 "кубов" двухцилиндрового 4-тактного мотора Rotax выстреливают аж 62 лошадиных силы с моментом более 7 кг на метре! Кто еще может повытрепываться таким зарядом?
Но изюминка нового мотора - даже не 2-ой цилиндр (дело нехитрое - присобачить очередной котел: на квадрике места всегда больше, чем на 2-ух колесах), а в том, что с этого момента он впрысковой: карбюраторы поменяли на форсунки. Другими словами, движком сейчас управляет не райдер - тот только открывает заслонку дросселя, а электрическая система, компьютер с реальным микропроцессором. Он определяет, сколько угля в топочку подкинуть. Метод работы (у конструкторов это именуется калибровки) - вот предмет гордости создателей Аутлендер 800. Благодаря распределенному впрыску бомбардирам удалось сразить не 2-ух, а пятерых зайцев сходу. И наповал.
Во-1-х, система может просто готовить хоть какой топливный заряд: экономный, мощностной, стехиометрический. А почему делать любые требования по токсичности выбросов. Не ровен час - вскорости квадрикам и байкам всучат по катализатору (дискуссии об этом издавна ведутся). Без впрыска тот как надо не заработает. Во-2-х, в горах, где нередко пролегают маршруты, квадрик не будет мучиться одышкой из-за недочета горючего на впуске. Впрысковой мотор будет уверенно тянуть на хоть какой верхушке. В-3-х, на морозе движок запустится с полпинка, как и все впрысковые авто. В-4-х, возросла надежность системы питания. В-5-х - что для квадра особо животрепещуще - удалось приметно уменьшить расход горючего: чуть не в полтора раза в сопоставлении с аналогичным карбюраторным вариантом. Что куда как принципиально: бак хоть большой - 20 л, но заправки на животных тропах не строят.
ОРУДИЙНЫЙ ЛАФЕТ
База байка - рама. У квадрацикла - тоже. Она в конечном счете определяет ездовые свойства. Хребтовая рама замкнутого типа нового Аутлендер 800 - непременно успешная конструкция. Компоновать и навешивать агрегаты на нее можно без ограничений, чем же не преминули пользоваться создатели. Агрегат, его системы, подвески, механизмы управления "утрамбованы" достаточно плотно, но доступ к хоть какому узлу свободен. Для ремонта и обслуживания - что нужно. Рама эта - "многостаночник". Мощная прямоугольная в сечении ферма накрепко защищает агрегаты, также служит опорой для преодоления сложных препятствий: квадр скользит на ней, как на лыже, и продвигается вперед, чуть касаясь колесами земли. Ради увеличения проходимости убраны вовнутрь тормозные механизмы - диски закреплены на полуосях фронтального моста, потом ШРУСы, приводы, ступицы.