МЕНЬШОЙ БРАТ HUMMER а
МЕНЬШОЙ БРАТ HUMMER'а
фото компании Brand
POLARIS Rangert
В этом году семейство Ranger пополнилось новейшей вэдовой моделью "4х4" с 700-кубовым движком от флагмана квадрацикловой техники Polaris Sportsman. А если его типу кузова попробовать дать определение, то это вероятнее всего пикап.
Снаружи он кажется добрячком - небольшой автомобиль с хорошими глазками-фарами. По сути, Ranger - боец с свойствами настоящего внедорожника. К примеру, существует модификация для охотников - с камуфляжным чехлом, остеклением кабины, подогревателями, держателями для 2-ух ружей, "мягенькими дверьми". Те, что "для стройки", - в нескольких вариантах кузовов с прицепами под разные грузы общей массой до 795 кг; грейдер, превращающий Ranger в бульдозер, и еще много чего полезного.
Многоплановость и универсальность внедрения - самые сильные плюсы машины. А если учитывать обилие выбора схем привода (полного 4х4, 6х6 либо же с приводом на одну ось), то неосуществимых задач для него, пожалуй, и не существует.
Но что ощущаешь, когда садишься в Ranger?
В отличие от авто, тут управляющее колесо смещено ясно вперед, потому водителю со средним и "выше среднего" объемом талии можно "плюхаться" на сидение. Руль маленький по поперечнику, рычаги блокировки дифференциала и коробки, рычаг "прохладного" запуска и пара-тройка кнопок - вот и все органы управления. Сидения жестковаты - но на то Ranger и утилитарник, чтоб шофер не ощущал себя как на перине.
Но пора двигаться… Поворачиваем ключ зажигания и перемещаем рычаг выбора передачи в положение Low - "пониженная". Поехали!
фото компании Brand
POLARIS Rangert
В этом году семейство Ranger пополнилось новейшей вэдовой моделью "4х4" с 700-кубовым движком от флагмана квадрацикловой техники Polaris Sportsman. А если его типу кузова попробовать дать определение, то это вероятнее всего пикап.
Снаружи он кажется добрячком - небольшой автомобиль с хорошими глазками-фарами. По сути, Ranger - боец с свойствами настоящего внедорожника. К примеру, существует модификация для охотников - с камуфляжным чехлом, остеклением кабины, подогревателями, держателями для 2-ух ружей, "мягенькими дверьми". Те, что "для стройки", - в нескольких вариантах кузовов с прицепами под разные грузы общей массой до 795 кг; грейдер, превращающий Ranger в бульдозер, и еще много чего полезного.
Многоплановость и универсальность внедрения - самые сильные плюсы машины. А если учитывать обилие выбора схем привода (полного 4х4, 6х6 либо же с приводом на одну ось), то неосуществимых задач для него, пожалуй, и не существует.
Но что ощущаешь, когда садишься в Ranger?
В отличие от авто, тут управляющее колесо смещено ясно вперед, потому водителю со средним и "выше среднего" объемом талии можно "плюхаться" на сидение. Руль маленький по поперечнику, рычаги блокировки дифференциала и коробки, рычаг "прохладного" запуска и пара-тройка кнопок - вот и все органы управления. Сидения жестковаты - но на то Ranger и утилитарник, чтоб шофер не ощущал себя как на перине.
Но пора двигаться… Поворачиваем ключ зажигания и перемещаем рычаг выбора передачи в положение Low - "пониженная". Поехали!