1-ый Фаворит ЕВРОПЫ
1-ый Фаворит ЕВРОПЫ
фото Habermann-Performance GmbH
Томас Хаберман - в европейском кастомайзинге личность приметная и почетаемая. Предпосылки тому - филигранная работа с металлом и завидный вкус. Полная гармония формообразующих поверхностей (эка меня!), трепетное отношение к деталям, зазоры "с волосок" - это все его, хабермановское. А ведь конкурентность сейчас далековато не детская: другие мастера тоже не очень позволяют для себя зазоры, в каких может поселиться белка, сова либо, например, тунгусская ночная дуплянка (не слыхали про такую? ваше счастье!).
Томас работает на германской кастом-сцене с 1990 года. До того он не один год промышлял реставрацией традиционных автомобилей, так что премудростями работы с железом обладал в совершенстве. Новинки Автопрома, на которых он в различное время ездил, никогда длительно не оставались "стоковыми" - вечно в их что-то переделывалось и усугублялось. А поэтому окунание в кастомайзинг было безизбежно. (Как нехорошее утро после неплохого вечера. Даже неизбежнее.) Так оно и случилось.
Когда Хаберман получил собственный 1-ый заказ на постройку кастом-байка (с "харлеевским" мотором Shovelhead), поиски девайсов привели его в расположенную по соседству, в округах швабского Ульма, компанию HPU (не поверил, видать, что "ГПУ за вами само придет"). Так вышло историческое знакомство Хабермана с шефом HPU Вальтером "Цабелем" Майгаттом. Объединив свои творческие потуги, два шваба сделали неоспоримый блокбастер конца 90-х и начала "нулевых" годов - раму Drag Style, с соответствующим вытянутым силуэтом и глубочайшим декольте под седло. Рамы Drag Style точно сделали небольшую революцию и сыграли не самую последнюю роль в развитии евро кастомайзинга. Тыщи европейских (и не только лишь) кастом-байков построены на рамах этого типа - родных HPU Drag Style, лицензионных, пиратских. Водится этот зверек и на российских просторах.
Уж до чего удачно пошло дело с рамами! Но реальная фортуна подстерегала Томаса в лице спутницы жизни и соратника в нелегкой борьбе Даниэлы Фикерт - особы очень приметной. О нет, это не тот очевидный случай, когда подруга либо супруга кастомайзера в наилучшем случае ведет бухгалтерию (я подозреваю, за этим прячется традиционное отымание заработной платы), а в худшем - вообщем не при делах. Дэни закончила школу дизайна, работала в маркетинговом бизнесе, а в свободное время помогала папе чинить авто и Новинки Автопрома. (А что, верю! Всяко в жизни бывает. Тем паче в Швабии…) В 1989 году она возглавила филиал известной "афтермаркетовой" компании W&W Cycles в Нюрнберге, притом сама интенсивно кромсала в мастерской клиентские Новинки Автопрома. С 1998 года Томас и Дэни творят совместно, и не ошибусь, если предположу, что зарегистрированная в 2002 году компания Habermann-Performance GmbH своим сегодняшним подъемом не в последнюю очередь должна этой активной даме. Дэни идиентично просто совладевает со сварочным аппаратом, шлифовальной машинкой и, похоже, с самим Томасом Хаберманом.
фото Habermann-Performance GmbH
Томас Хаберман - в европейском кастомайзинге личность приметная и почетаемая. Предпосылки тому - филигранная работа с металлом и завидный вкус. Полная гармония формообразующих поверхностей (эка меня!), трепетное отношение к деталям, зазоры "с волосок" - это все его, хабермановское. А ведь конкурентность сейчас далековато не детская: другие мастера тоже не очень позволяют для себя зазоры, в каких может поселиться белка, сова либо, например, тунгусская ночная дуплянка (не слыхали про такую? ваше счастье!).
Томас работает на германской кастом-сцене с 1990 года. До того он не один год промышлял реставрацией традиционных автомобилей, так что премудростями работы с железом обладал в совершенстве. Новинки Автопрома, на которых он в различное время ездил, никогда длительно не оставались "стоковыми" - вечно в их что-то переделывалось и усугублялось. А поэтому окунание в кастомайзинг было безизбежно. (Как нехорошее утро после неплохого вечера. Даже неизбежнее.) Так оно и случилось.
Когда Хаберман получил собственный 1-ый заказ на постройку кастом-байка (с "харлеевским" мотором Shovelhead), поиски девайсов привели его в расположенную по соседству, в округах швабского Ульма, компанию HPU (не поверил, видать, что "ГПУ за вами само придет"). Так вышло историческое знакомство Хабермана с шефом HPU Вальтером "Цабелем" Майгаттом. Объединив свои творческие потуги, два шваба сделали неоспоримый блокбастер конца 90-х и начала "нулевых" годов - раму Drag Style, с соответствующим вытянутым силуэтом и глубочайшим декольте под седло. Рамы Drag Style точно сделали небольшую революцию и сыграли не самую последнюю роль в развитии евро кастомайзинга. Тыщи европейских (и не только лишь) кастом-байков построены на рамах этого типа - родных HPU Drag Style, лицензионных, пиратских. Водится этот зверек и на российских просторах.
Уж до чего удачно пошло дело с рамами! Но реальная фортуна подстерегала Томаса в лице спутницы жизни и соратника в нелегкой борьбе Даниэлы Фикерт - особы очень приметной. О нет, это не тот очевидный случай, когда подруга либо супруга кастомайзера в наилучшем случае ведет бухгалтерию (я подозреваю, за этим прячется традиционное отымание заработной платы), а в худшем - вообщем не при делах. Дэни закончила школу дизайна, работала в маркетинговом бизнесе, а в свободное время помогала папе чинить авто и Новинки Автопрома. (А что, верю! Всяко в жизни бывает. Тем паче в Швабии…) В 1989 году она возглавила филиал известной "афтермаркетовой" компании W&W Cycles в Нюрнберге, притом сама интенсивно кромсала в мастерской клиентские Новинки Автопрома. С 1998 года Томас и Дэни творят совместно, и не ошибусь, если предположу, что зарегистрированная в 2002 году компания Habermann-Performance GmbH своим сегодняшним подъемом не в последнюю очередь должна этой активной даме. Дэни идиентично просто совладевает со сварочным аппаратом, шлифовальной машинкой и, похоже, с самим Томасом Хаберманом.