Некий ТЫ ТОРМОЗНОЙ
Некий ТЫ ТОРМОЗНОЙ
фото Павла КОСОЛАПОВА
SACHS MadAss-50, мопед
Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 49 смз | Мощность 2,72 л. с. | Масса 87,5 кг | Наибольшая скорость 50 км/ч | Приблизительная стоимость ? 2 600
Посмотрите сами: линзовые глаза фар, диагональная рама с бензобаком снутри, впечатляющие дисковые тормоза на обоих колесах. Далее - больше: на мопеде цифровой электрический спидометр (очень схожий на велокомпьютер), задний стоп-сигнал - на светодиодах, армированные тормозные шланги… Да уж, не поскупились немцы на технические изыски. Дизайн - отдельная песня. Я, как необладатель высочайшего художественного образования, скажу так: что-то в нем брутально- внеземное.
Пока толкал аппаратик на открытое место, пришла идея, что производитель что-то напутал, когда в теххарактеристике записывал показатель сухой массы: Sachs показался как минимум килограмм на 20 легче. Либо я утром скушал много каши… "Вот черт", - ругнулся, когда зацепился о крепления фронтальных поворотников в оконечностях руля. Крепления по другому как абсурдными не назову: чтоб их отломить, даже падать не надо - довольно цапануть рулем о дверной просвет либо зеркало рядом едущей машины. Либо зацепиться рукою тому, кто утром съел много каши.
Мотор запустился после прикосновения пальца к священной кнопке электростартера и тихонечко зашелестел. Пока он прогревался, я обвыкся на "рабочем месте". Сходу мне ринулось в… ммм… ну отлично, глаза: сидение жесткое, и формой оно как гимнастический брус. Что через полчаса покатушек отдало о для себя знать: задница затекла (может, этот прикол и укрыт в заглавии модели?). Хотя, с другой стороны, навряд ли этот чудо-аппарат создавался под дальнобой.
1-ое воспоминание в движении: ну не едет - и все здесь! Вот слово: перемещается. Чтоб стало понятно: тот же "полтинник" от "Балтмоторс" (помните, он с китайской "требухой") движется куда шустрее… "Легкий" рычаг сцепления, верно врубаются передачи, но тяга мотора - никакая. Эх, немцы, ну что ж вы его так "задушили"? Вчеркивали в экологические нормы? Что ж так грубо! А вы сравните, какой объем выхлопа выбрасывает этот мопед и, например, 12-цилиндровый Бмв 760i - это кое-где сравнимые величины. Видимо, в Sachs ощущают за собой этот прокол, вот и выпускают кит для тюнинга ценой около 300 евро, позволяющий в два раза поднять мощность моторчика.
фото Павла КОСОЛАПОВА
SACHS MadAss-50, мопед
Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 49 смз | Мощность 2,72 л. с. | Масса 87,5 кг | Наибольшая скорость 50 км/ч | Приблизительная стоимость ? 2 600
Посмотрите сами: линзовые глаза фар, диагональная рама с бензобаком снутри, впечатляющие дисковые тормоза на обоих колесах. Далее - больше: на мопеде цифровой электрический спидометр (очень схожий на велокомпьютер), задний стоп-сигнал - на светодиодах, армированные тормозные шланги… Да уж, не поскупились немцы на технические изыски. Дизайн - отдельная песня. Я, как необладатель высочайшего художественного образования, скажу так: что-то в нем брутально- внеземное.
Пока толкал аппаратик на открытое место, пришла идея, что производитель что-то напутал, когда в теххарактеристике записывал показатель сухой массы: Sachs показался как минимум килограмм на 20 легче. Либо я утром скушал много каши… "Вот черт", - ругнулся, когда зацепился о крепления фронтальных поворотников в оконечностях руля. Крепления по другому как абсурдными не назову: чтоб их отломить, даже падать не надо - довольно цапануть рулем о дверной просвет либо зеркало рядом едущей машины. Либо зацепиться рукою тому, кто утром съел много каши.
Мотор запустился после прикосновения пальца к священной кнопке электростартера и тихонечко зашелестел. Пока он прогревался, я обвыкся на "рабочем месте". Сходу мне ринулось в… ммм… ну отлично, глаза: сидение жесткое, и формой оно как гимнастический брус. Что через полчаса покатушек отдало о для себя знать: задница затекла (может, этот прикол и укрыт в заглавии модели?). Хотя, с другой стороны, навряд ли этот чудо-аппарат создавался под дальнобой.
1-ое воспоминание в движении: ну не едет - и все здесь! Вот слово: перемещается. Чтоб стало понятно: тот же "полтинник" от "Балтмоторс" (помните, он с китайской "требухой") движется куда шустрее… "Легкий" рычаг сцепления, верно врубаются передачи, но тяга мотора - никакая. Эх, немцы, ну что ж вы его так "задушили"? Вчеркивали в экологические нормы? Что ж так грубо! А вы сравните, какой объем выхлопа выбрасывает этот мопед и, например, 12-цилиндровый Бмв 760i - это кое-где сравнимые величины. Видимо, в Sachs ощущают за собой этот прокол, вот и выпускают кит для тюнинга ценой около 300 евро, позволяющий в два раза поднять мощность моторчика.