ДРУГИЕ Приобретают - ТОЖЕ АРГУМЕНТ
"ДРУГИЕ Приобретают" - ТОЖЕ АРГУМЕНТ
фото Павла КОСОЛАПОВА
REWACO HS5 Family, трайк Год выпуска 2005 | Движок 1776 смз | Мощность 64 л. с. | Масса 473 кг | Наибольшая скорость 145 км/ч | Приблизительная стоимость ? 27 000
Диковинное создание - трайк: они все без роду, без племени, их поштучно ваяют передельщики, в наилучшем случае, в мотоателье… А здесь - заводской!
Этого зовут Rewaco. Его собрали в Германии на маленьком одноименном заводике Rewaco Spezialfahrzeuge GmbH, что в городе Линдлар.
Не ожидайте, ничего сногсшибательного о нем сказать нельзя, в трайке HS5 Family нет революционных технических решений. База - крепкая железная рама, сваренная из труб квадратного сечения. В задней части скрывается "жучиный" (в смысле, всем узнаваемый по автомобилю "Фольксваген-Жук") оппозит воздушного остывания объемом 1,8 л (64 л. с.). КПП - от него же - четыре передачи вперед, одна - вспять. Подвеска сзади - независящая, на амортизаторах Bilstein. Большие задние колеса "обуты" в "катки" 295/50R15. Очень роскошна передняя вилка под заглавием "трапеция" со спицованным мотоциклетным колесом размером 90/90-16. Тормозная система - комбинированная, впереди и сзади - дисковые тормоза (хотя на ранешних версиях задние были барабанными).
Во имя улучшения маневренности и стойкости 40-литровый бензобак спрятан под пассажирскими сиденьями. А то, что впереди, меж ног, - всего только фальшбак: в него, согласно канонам, упакованы указатели уровня горючего, вольтметр, кнопка "аварийки" и замок зажигания. Рычаг переключения передач вмонтирован в него же. Все вроде бы достаточно обычно, но эргономическое решение и эстетическое воздействие композиции я именовал бы если не особенным, то острым. Следить за пилотом, разгоняющим Rewaco, весело: мчится мужчина по трассе, "весь из себя", и временами производит рукою странноватые манипуляции промеж ног (с рычагом переключения передач). И этим мужчиной буду я?.. Но да хорошо, переживу: "10 минут позора". Но узнаю, в конце концов, как хороша в действии громада авто размеров, весом практически в полтонны и с фронтальной вилкой, уходящей в горизонт.
Когда сядешь, а точнее сказать, - рухнешь в седло (так низкой оказалась посадка), будет нужно некое время на привыкание. Не стану спешить - разберусь, каковой тут метод манипуляций с элементами управления. Что не так просто сделать: ручка газа мотоциклетная, но авто педали сцепления и тормоза. Рычаг КПП (тот, что промеж ног) - тоже авто... Но все как-то само собой вышло. Включаю передачу, начинаю движение… И сходу ощущаю: езда на Rewaco - интересное занятие! Ничего общего с чувствами на байке либо автомобиле: трайк живет на дороге совсем по-своему. Уверенно "стоит на ногах", фактически не накреняется в поворотах - и у меня испаряются те подступившие было признаки животного ужаса, который посещает хоть какого обычного человека, разогнавшегося на незнакомом себе самоходном аппарате. Выход на прямую, переключение на вторую, третью передачу - 4-цилиндровый оппозит самозабвенно гонит трайк с хвалебной и полностью сравнимой с мотоциклетной динамикой разгона. Еще совершенно чуток времени, и благодаря солидному вращающему моменту и точной работе коробки трайк уже несется со скоростью 140 км/ч. Опасений, ужаса - ни капли! Ветер не волнует, шасси ведет себя размеренно, и только биения о швы меж плитами на взлетной полосе аэродрома (на нем и проводил тест) дают осознать: короткоходная подвеска рассчитана на дорожное покрытие высочайшей категории.
фото Павла КОСОЛАПОВА
REWACO HS5 Family, трайк Год выпуска 2005 | Движок 1776 смз | Мощность 64 л. с. | Масса 473 кг | Наибольшая скорость 145 км/ч | Приблизительная стоимость ? 27 000
Диковинное создание - трайк: они все без роду, без племени, их поштучно ваяют передельщики, в наилучшем случае, в мотоателье… А здесь - заводской!
Этого зовут Rewaco. Его собрали в Германии на маленьком одноименном заводике Rewaco Spezialfahrzeuge GmbH, что в городе Линдлар.
Не ожидайте, ничего сногсшибательного о нем сказать нельзя, в трайке HS5 Family нет революционных технических решений. База - крепкая железная рама, сваренная из труб квадратного сечения. В задней части скрывается "жучиный" (в смысле, всем узнаваемый по автомобилю "Фольксваген-Жук") оппозит воздушного остывания объемом 1,8 л (64 л. с.). КПП - от него же - четыре передачи вперед, одна - вспять. Подвеска сзади - независящая, на амортизаторах Bilstein. Большие задние колеса "обуты" в "катки" 295/50R15. Очень роскошна передняя вилка под заглавием "трапеция" со спицованным мотоциклетным колесом размером 90/90-16. Тормозная система - комбинированная, впереди и сзади - дисковые тормоза (хотя на ранешних версиях задние были барабанными).
Во имя улучшения маневренности и стойкости 40-литровый бензобак спрятан под пассажирскими сиденьями. А то, что впереди, меж ног, - всего только фальшбак: в него, согласно канонам, упакованы указатели уровня горючего, вольтметр, кнопка "аварийки" и замок зажигания. Рычаг переключения передач вмонтирован в него же. Все вроде бы достаточно обычно, но эргономическое решение и эстетическое воздействие композиции я именовал бы если не особенным, то острым. Следить за пилотом, разгоняющим Rewaco, весело: мчится мужчина по трассе, "весь из себя", и временами производит рукою странноватые манипуляции промеж ног (с рычагом переключения передач). И этим мужчиной буду я?.. Но да хорошо, переживу: "10 минут позора". Но узнаю, в конце концов, как хороша в действии громада авто размеров, весом практически в полтонны и с фронтальной вилкой, уходящей в горизонт.
Когда сядешь, а точнее сказать, - рухнешь в седло (так низкой оказалась посадка), будет нужно некое время на привыкание. Не стану спешить - разберусь, каковой тут метод манипуляций с элементами управления. Что не так просто сделать: ручка газа мотоциклетная, но авто педали сцепления и тормоза. Рычаг КПП (тот, что промеж ног) - тоже авто... Но все как-то само собой вышло. Включаю передачу, начинаю движение… И сходу ощущаю: езда на Rewaco - интересное занятие! Ничего общего с чувствами на байке либо автомобиле: трайк живет на дороге совсем по-своему. Уверенно "стоит на ногах", фактически не накреняется в поворотах - и у меня испаряются те подступившие было признаки животного ужаса, который посещает хоть какого обычного человека, разогнавшегося на незнакомом себе самоходном аппарате. Выход на прямую, переключение на вторую, третью передачу - 4-цилиндровый оппозит самозабвенно гонит трайк с хвалебной и полностью сравнимой с мотоциклетной динамикой разгона. Еще совершенно чуток времени, и благодаря солидному вращающему моменту и точной работе коробки трайк уже несется со скоростью 140 км/ч. Опасений, ужаса - ни капли! Ветер не волнует, шасси ведет себя размеренно, и только биения о швы меж плитами на взлетной полосе аэродрома (на нем и проводил тест) дают осознать: короткоходная подвеска рассчитана на дорожное покрытие высочайшей категории.