ТРИ Радостных ИЕРОГЛИФА
ТРИ Радостных ИЕРОГЛИФА
фото Lazareth Auto-Moto
Dokujya (вот же забавное слово, в особенности если не знать, что эти три иероглифа верно читаются как "докудзя" и означают по-японски всего-навсего "змеиный яд") - не 1-ый байк Госпиталя, "инспирированный" каким-либо нашумевшим японским концепт-байком. Кстати, первыми интенсивно эксплуатировать в таком контексте термин "инспирированный" начали в свое время маленькие английские производители репликаров, ни в какую не желающие кому-либо платить за копирование форм кузова. К примеру, 10-ки компаний, не считая легитимного правопреемника Caterham, штампуют до настоящего времени копии знаменитого Lotus Seven - и ничего! "Seven-inspired car", разводят руками. Дескать, "музыка навеяла". Но не подымается язык именовать эти аппараты Госпиталя "содранными". Попробуй-ка из шоу-заманухи сделать реальный "узаконенный" байк, притом выполненный на высоком инженерно-техническом уровне, да к тому же с человечным (относительно) ценником.
1-ый таковой проект Людовика (2002 г.) - Hayabusa, легким движением превращенная в Suzuki B-King, звезду Токийского салона 2001 года. Байк занял почтенное место в гараже небезызвестного гурмана (в том числе и мотоциклетного) Жерара Депардье. Киты для перевоплощения Hayabusa в B-King и на данный момент у Госпиталя "отлетают", только Энциклопедия грузовых автомобилей подноси.
Сначала прошедшего года такая же судьба поняла "ямаховский" MT-01. Ну не стал Людовик дожидаться премьеры. Не сумел себя сдержать. Вот и появился "навеянный" MT-01 аппарат на базе Yamaha Wild Star 1600 (см. "Мото", №7-2004).
фото Lazareth Auto-Moto
Dokujya (вот же забавное слово, в особенности если не знать, что эти три иероглифа верно читаются как "докудзя" и означают по-японски всего-навсего "змеиный яд") - не 1-ый байк Госпиталя, "инспирированный" каким-либо нашумевшим японским концепт-байком. Кстати, первыми интенсивно эксплуатировать в таком контексте термин "инспирированный" начали в свое время маленькие английские производители репликаров, ни в какую не желающие кому-либо платить за копирование форм кузова. К примеру, 10-ки компаний, не считая легитимного правопреемника Caterham, штампуют до настоящего времени копии знаменитого Lotus Seven - и ничего! "Seven-inspired car", разводят руками. Дескать, "музыка навеяла". Но не подымается язык именовать эти аппараты Госпиталя "содранными". Попробуй-ка из шоу-заманухи сделать реальный "узаконенный" байк, притом выполненный на высоком инженерно-техническом уровне, да к тому же с человечным (относительно) ценником.
1-ый таковой проект Людовика (2002 г.) - Hayabusa, легким движением превращенная в Suzuki B-King, звезду Токийского салона 2001 года. Байк занял почтенное место в гараже небезызвестного гурмана (в том числе и мотоциклетного) Жерара Депардье. Киты для перевоплощения Hayabusa в B-King и на данный момент у Госпиталя "отлетают", только Энциклопедия грузовых автомобилей подноси.
Сначала прошедшего года такая же судьба поняла "ямаховский" MT-01. Ну не стал Людовик дожидаться премьеры. Не сумел себя сдержать. Вот и появился "навеянный" MT-01 аппарат на базе Yamaha Wild Star 1600 (см. "Мото", №7-2004).