ПУТЬ В ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО
ПУТЬ В ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО
фото Павла КОСОЛАПОВА
APRILIA Atlantic 500 Sprint, макси-скутер
Год выпуска 2005 | Движок 460 смз | Масса 199 кг | Наибольшая скорость 155 км/ч | Приблизительная стоимость ? 7 000
Потому если сказать, что освеженный Atlantic Sprint лучше будет, вы навряд ли поверите. Но опровергать, что по сопоставлению с предшественницей концепция модели очень поменялась, нереально. Сущность конфигураций - сделать процесс езды еще приятнее и проще.
По всем меркам 4-тактный движок соответствует современным эталонам. При легкой подгазовке чувствуется подбадривающий толчок в заднее колесо, как будто снизу меня кто-то подначивает: "Эй, владелец! Давай дадим жару!" В особенности завлекает легкость управления аппаратом. Будь то старт с места, смелые маневры меж рядами машин либо ввинчивание в до боли знакомый мне поворот на безумной скорости. Для чего и почему все это делаю? Спустя какое-то время понимаю: грациозная езда с неплохой скоростью на Sprint - это особенное наслаждение. Похожее разве что с тем, которое испытывает понимающий в технике человек, управляющий роскошным Подвескаивным лимузином.
И хотя по устройству новый Sprint не может повытрепываться новизной технических решений: телескопическая вилка впереди, обычная подвеска блок двигатель-трансмиссия сзади, сокрытая от сторонних глаз железная рама - снаружи все это смотрится очень свежо и респектабельно. Внешний облик испускает гармонию многофункциональности - оправданной красы, обмысленной аэродинамики и комфорта.
Нрав мотора стал более размеренным, стабильным. Пропал мощнейший толчок на старте, который вынуждал хозяев "пятисоток" осторожничать в пробках и с некой задержкой продираться меж рядами авто до светофора. Реакции на газ стали лучше, а динамика сейчас еще более впечатляет.
Во всем развиваемом спектре оборотов в распоряжении водителя всегда оказывается довольно вращающего момента для "серфинга" на шоссе и затяжных обгонов на высочайшей скорости. Мотор не ленив, не опасается оборотов и производит не плохое воспоминание, которое только дополняет то удовольствие, которое испытываешь от управления.
фото Павла КОСОЛАПОВА
APRILIA Atlantic 500 Sprint, макси-скутер
Год выпуска 2005 | Движок 460 смз | Масса 199 кг | Наибольшая скорость 155 км/ч | Приблизительная стоимость ? 7 000
Потому если сказать, что освеженный Atlantic Sprint лучше будет, вы навряд ли поверите. Но опровергать, что по сопоставлению с предшественницей концепция модели очень поменялась, нереально. Сущность конфигураций - сделать процесс езды еще приятнее и проще.
По всем меркам 4-тактный движок соответствует современным эталонам. При легкой подгазовке чувствуется подбадривающий толчок в заднее колесо, как будто снизу меня кто-то подначивает: "Эй, владелец! Давай дадим жару!" В особенности завлекает легкость управления аппаратом. Будь то старт с места, смелые маневры меж рядами машин либо ввинчивание в до боли знакомый мне поворот на безумной скорости. Для чего и почему все это делаю? Спустя какое-то время понимаю: грациозная езда с неплохой скоростью на Sprint - это особенное наслаждение. Похожее разве что с тем, которое испытывает понимающий в технике человек, управляющий роскошным Подвескаивным лимузином.
И хотя по устройству новый Sprint не может повытрепываться новизной технических решений: телескопическая вилка впереди, обычная подвеска блок двигатель-трансмиссия сзади, сокрытая от сторонних глаз железная рама - снаружи все это смотрится очень свежо и респектабельно. Внешний облик испускает гармонию многофункциональности - оправданной красы, обмысленной аэродинамики и комфорта.
Нрав мотора стал более размеренным, стабильным. Пропал мощнейший толчок на старте, который вынуждал хозяев "пятисоток" осторожничать в пробках и с некой задержкой продираться меж рядами авто до светофора. Реакции на газ стали лучше, а динамика сейчас еще более впечатляет.
Во всем развиваемом спектре оборотов в распоряжении водителя всегда оказывается довольно вращающего момента для "серфинга" на шоссе и затяжных обгонов на высочайшей скорости. Мотор не ленив, не опасается оборотов и производит не плохое воспоминание, которое только дополняет то удовольствие, которое испытываешь от управления.