С НОВЫМ МАКСОМ!
С НОВЫМ МАКСОМ!
фото Yamaha
YAMAHA X-Max, Подвеска-универсал
Поглядите на скутерные "линейки" японских концернов для евро рынка: предложение тех же "полтинников" сократилось в 10 раз по сопоставлению с тем, что было 5 годов назад. Ну и в классе "125 смз" - приметное оскудение. Остаются кубатуры огромные (по скутерным понятиям): 250 и выше. В этом классе тайваньцы уже наследили, а вот "коренные" китайцы редки (пока?).
И как раз в макси-классе дела у японцев обстоят отлично. 500-кубовая Yamaha T-Max веселит создателей, уже 5 лет возглавляя хит-парад мега-скутеров. Раз так, почему бы не пользоваться фуррором большой машины, чтоб "взбодрить" реализации в среднем классе? Ведь 250-кубовый Majesty откровенно устарел, 400-кубовый - дорог, а 300-кубовый Versity очень скучен для того, чтоб стать блокбастером.
Так родилась 250-кубовая Yamaha X-Max, нацеленная на европейский рынок (в Стране восходящего солнца компания реализует куда более непростой и дорогой Majesty YP250G последнего поколения). Заглавие и специфичной формы боковые накладки на облицовке - это очевидный реверанс в сторону успешнейшего T-Max. Подвескаивно-динамичная наружность быстрее развивает мотивы 125-кубовой модели Maxter. А вот техно внутренность - микст из Majesty YP250 старенького поколения и Versity XC300: 250-кубовый движок жидкостного остывания с 2-клапанной головкой цилиндра и карбюратором Keihin, железная трубчатая рама, задняя подвеска с 2-мя амортизационными стойками, массивные дисковые тормоза. Поперечник колес - 15 дюймов у фронтального и 14 у заднего - приметно больше, чем у Majesty. База, невзирая на Подвескаивные претензии, даже больше, чем у стареющего левиафана: 1545 мм против 1535 у YP250.
Хотя такая длинноватая база и ставит под колебание возможности скутера шнырять в городских заторах, она, непременно, содействует увеличению комфорта. Двое разместятся на машине, нисколечко не стесняя друг дружку. Ну и объем багажников впечатляет: в фронтальном без усилий поместится дождевик, а под седлом - два шлема-интеграла.
В общем, если Yamaha Versity - это некое 2-колесное подобие домашнего автомобиля с кузовом универсал, то новый X-Max - универсал более неповторимый и Подвескаивный, нечто вроде Бмв Touring. В то же время он не перегружен новыми техническими решениями, которые часто поднимают не столько эксплуатационные характеристики, сколько стоимость.
фото Yamaha
YAMAHA X-Max, Подвеска-универсал
Поглядите на скутерные "линейки" японских концернов для евро рынка: предложение тех же "полтинников" сократилось в 10 раз по сопоставлению с тем, что было 5 годов назад. Ну и в классе "125 смз" - приметное оскудение. Остаются кубатуры огромные (по скутерным понятиям): 250 и выше. В этом классе тайваньцы уже наследили, а вот "коренные" китайцы редки (пока?).
И как раз в макси-классе дела у японцев обстоят отлично. 500-кубовая Yamaha T-Max веселит создателей, уже 5 лет возглавляя хит-парад мега-скутеров. Раз так, почему бы не пользоваться фуррором большой машины, чтоб "взбодрить" реализации в среднем классе? Ведь 250-кубовый Majesty откровенно устарел, 400-кубовый - дорог, а 300-кубовый Versity очень скучен для того, чтоб стать блокбастером.
Так родилась 250-кубовая Yamaha X-Max, нацеленная на европейский рынок (в Стране восходящего солнца компания реализует куда более непростой и дорогой Majesty YP250G последнего поколения). Заглавие и специфичной формы боковые накладки на облицовке - это очевидный реверанс в сторону успешнейшего T-Max. Подвескаивно-динамичная наружность быстрее развивает мотивы 125-кубовой модели Maxter. А вот техно внутренность - микст из Majesty YP250 старенького поколения и Versity XC300: 250-кубовый движок жидкостного остывания с 2-клапанной головкой цилиндра и карбюратором Keihin, железная трубчатая рама, задняя подвеска с 2-мя амортизационными стойками, массивные дисковые тормоза. Поперечник колес - 15 дюймов у фронтального и 14 у заднего - приметно больше, чем у Majesty. База, невзирая на Подвескаивные претензии, даже больше, чем у стареющего левиафана: 1545 мм против 1535 у YP250.
Хотя такая длинноватая база и ставит под колебание возможности скутера шнырять в городских заторах, она, непременно, содействует увеличению комфорта. Двое разместятся на машине, нисколечко не стесняя друг дружку. Ну и объем багажников впечатляет: в фронтальном без усилий поместится дождевик, а под седлом - два шлема-интеграла.
В общем, если Yamaha Versity - это некое 2-колесное подобие домашнего автомобиля с кузовом универсал, то новый X-Max - универсал более неповторимый и Подвескаивный, нечто вроде Бмв Touring. В то же время он не перегружен новыми техническими решениями, которые часто поднимают не столько эксплуатационные характеристики, сколько стоимость.