РОСКОШЬ СРЕДНЕГО КЛАССА
РОСКОШЬ СРЕДНЕГО КЛАССА
фото Павла КОСОЛАПОВА
KYMCO Grand Dink 250, макси-скутер Год выпуска 2004 | Движок 249 смз | Мощность 18,5 л.с. | Масса 150 кг | Наибольшая скорость 110 км/ч | Приблизительная стоимость $ 5 300
В компании Kymco в отношении собственной продукции этого не страшатся. С возникновением в программке новых моделей их разделение по "линейкам" становится все более очевидным, культивируются новые традиции корейской марки: обладателю малеханького кошелька, как и до этого, предлагается большой выбор скутеров с движком от 50-150 смз. Для тех же, у кого кармашек оттопыривается больше, предложат свежайшие, более совершенные машины.
Так, к примеру, еще несколько лет вспять у "противного утенка" Kymco Dink 150 не было никаких шансов на победу в потребительских предпочтениях в среднем классе. Сейчас он перевоплотился в красивого лебедя - Grand Dink 250. И невзирая на то, что рынок сбыта макси-скутеров в Рф смотрится бледно, числа "250" на его дутых боковинах служат для мещанина обещанием приемущества над соперниками: чем больше объем мотора - тем круче.
Комфортная посадка в седле с уверенно опирающимися на землю ногами, богатое оснащение, багажный отсек "авто" размеров - все это признаки комфорта. Поражает разве что открытая (а не обычно спрятанная под сидением - так ведь надежнее) горловина топливного бака. Низко размещены зеркала заднего вида, двухуровневое седло и спинка для пассажира - все это "в эталоне". Хотя, повторюсь, идет речь о модели среднего класса.
Сплошное наслаждение скитаться на нем по городку! Стоит тронуться с места, и ты полностью отдаёшься движению. Никакой для тебя суеты с коробкой и рычагом сцепления - только драйв!
250-кубовый мотор - просто притча! Не прося от него многого, с удовольствием двигаюсь меж автомобилями, и, когда стрелка спидометра пролетает 90 км/ч, вариатор перенастраивается на прогулочный режим. Без всякого сомнения, мощности практически 19 л.с. хватает для хулиганской езды по городку и светофорных гонок. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в собственном классе это один из самых высокоскоростных моторов.
Высочайшее ветровое стекло и большой фронтальный обтекатель, благодаря им я, как и хотелось, защищен от ветра. Ногам вольготно. Длинноватая площадка позволяет ставить их под себя либо же вытянуть далековато вперед, это помогает отдыхать в дороге и упрощает управление.
Другой весомый аргумент в пользу безопасности - комбинированная тормозная система. Дисковые тормоза на обоих колесах работают идиентично отлично. Ни на каком другом скутере я не решился бы влетать в поворот, продолжая интенсивно дотормаживать. На "гранде" это допустимо. При всем этом остаётся загадкой, как при относительно недлинной базе (1435 мм) и остром угле наклона фронтальной вилки он так уверенно ощущает себя на пригородном шоссе. И если дорога позволяет ехать как угодно стремительно, получаю от этого наслаждение, соизмеримое разве что с прогулками в автомобиле с откидным верхом.
Невзирая на нервное поведение в неспешных поворотах мне удается восполнить этот недочет уверенной работой с рулем и завышенным вниманием в поворотах. Сначала это напрягает, но спустя несколько км перехожу с машиной "на ты" и забываю об этом.
На жестком торможении фронтальный тормоз схватывает решительно, задний еще более дозагружает переднюю часть, и Kymco, приседая всем корпусом, охотно вписывается в поворот. Армированные тормозные шланги позволяют точно управлять замедлением - таким тормозам охото доверять.
Разгоняясь "на полную", можно не торопясь закрыть визир шлема, не боясь при всем этом, что скутер вот-вот выйдет из-под контроля.
фото Павла КОСОЛАПОВА
KYMCO Grand Dink 250, макси-скутер Год выпуска 2004 | Движок 249 смз | Мощность 18,5 л.с. | Масса 150 кг | Наибольшая скорость 110 км/ч | Приблизительная стоимость $ 5 300
В компании Kymco в отношении собственной продукции этого не страшатся. С возникновением в программке новых моделей их разделение по "линейкам" становится все более очевидным, культивируются новые традиции корейской марки: обладателю малеханького кошелька, как и до этого, предлагается большой выбор скутеров с движком от 50-150 смз. Для тех же, у кого кармашек оттопыривается больше, предложат свежайшие, более совершенные машины.
Так, к примеру, еще несколько лет вспять у "противного утенка" Kymco Dink 150 не было никаких шансов на победу в потребительских предпочтениях в среднем классе. Сейчас он перевоплотился в красивого лебедя - Grand Dink 250. И невзирая на то, что рынок сбыта макси-скутеров в Рф смотрится бледно, числа "250" на его дутых боковинах служат для мещанина обещанием приемущества над соперниками: чем больше объем мотора - тем круче.
Комфортная посадка в седле с уверенно опирающимися на землю ногами, богатое оснащение, багажный отсек "авто" размеров - все это признаки комфорта. Поражает разве что открытая (а не обычно спрятанная под сидением - так ведь надежнее) горловина топливного бака. Низко размещены зеркала заднего вида, двухуровневое седло и спинка для пассажира - все это "в эталоне". Хотя, повторюсь, идет речь о модели среднего класса.
Сплошное наслаждение скитаться на нем по городку! Стоит тронуться с места, и ты полностью отдаёшься движению. Никакой для тебя суеты с коробкой и рычагом сцепления - только драйв!
250-кубовый мотор - просто притча! Не прося от него многого, с удовольствием двигаюсь меж автомобилями, и, когда стрелка спидометра пролетает 90 км/ч, вариатор перенастраивается на прогулочный режим. Без всякого сомнения, мощности практически 19 л.с. хватает для хулиганской езды по городку и светофорных гонок. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в собственном классе это один из самых высокоскоростных моторов.
Высочайшее ветровое стекло и большой фронтальный обтекатель, благодаря им я, как и хотелось, защищен от ветра. Ногам вольготно. Длинноватая площадка позволяет ставить их под себя либо же вытянуть далековато вперед, это помогает отдыхать в дороге и упрощает управление.
Другой весомый аргумент в пользу безопасности - комбинированная тормозная система. Дисковые тормоза на обоих колесах работают идиентично отлично. Ни на каком другом скутере я не решился бы влетать в поворот, продолжая интенсивно дотормаживать. На "гранде" это допустимо. При всем этом остаётся загадкой, как при относительно недлинной базе (1435 мм) и остром угле наклона фронтальной вилки он так уверенно ощущает себя на пригородном шоссе. И если дорога позволяет ехать как угодно стремительно, получаю от этого наслаждение, соизмеримое разве что с прогулками в автомобиле с откидным верхом.
Невзирая на нервное поведение в неспешных поворотах мне удается восполнить этот недочет уверенной работой с рулем и завышенным вниманием в поворотах. Сначала это напрягает, но спустя несколько км перехожу с машиной "на ты" и забываю об этом.
На жестком торможении фронтальный тормоз схватывает решительно, задний еще более дозагружает переднюю часть, и Kymco, приседая всем корпусом, охотно вписывается в поворот. Армированные тормозные шланги позволяют точно управлять замедлением - таким тормозам охото доверять.
Разгоняясь "на полную", можно не торопясь закрыть визир шлема, не боясь при всем этом, что скутер вот-вот выйдет из-под контроля.