Bullet – пуля?
Bullet – пуля?
DERBI Atlantis Bullet, скутер Atlantis с 50-кубовым движком дебютировал осенью 1998 г. (с 85 «кубиками» – осенью 2000 г.) К сезону 2004 года скутер модернизировали, установили итальянский движок Piaggio. Вышли и две новые версии, отличающиеся наружным оформлением – Atlantis Bullet и Red Bullet, последний раскрашен в цвета фирменной гоночной команды.
На данный момент подо мною модель 2006 г., фактически новенькая машинка с пробегом 4500 км. В технической характеристике сказано: «Степень сжатия – 10,5». Ого! Движок, должно быть, совершенно не слаб! (Мощность мотора не указана, поэтому и ориентировался на показатель степени сжатия.)
Оценил дизайн облицовок. Нет, в его наружности не хватает «изюминки», как сейчас молвят, харизмы. Ну не «цепляет»
DERBI Atlantis Bullet, скутер Не получив эстетического кайфа, ищу телесный – располагаюсь поудобнее на сидение. Попробовал завести движок – не вышло. Нет, все полностью исправно – затык в другом: большой палец правой руки не дотягивается до кнопки электростартера. Сдвинул ладонь по ручке газа в сторону кнопки – натолкнулся на другое неудобство: сейчас указательный палец не способен надавить на рычаг фронтального тормоза. А надавить необходимо сразу на то и другое – по другому мотор не заведется. На уровне мыслей поговорил с конструкторами: «Эй, мужчины, вы что, лепили органы управления под мутантов с длиннющими щупальцами?» А они и отвечают: «Ты, что ли, инвалид, и у тебя нет 2-ой руки?» Я огрызнулся: «Вы бы еще засадили кнопку под левую ногуѕ» Воспользовавшись 2-ой рукою, все надавил и здесь же услышал стрекотанье 50-кубового «кузнечика». Хотя нет, звук быстрее напоминал глас жирной саранчи.
Пока «горшок» прогревался, направил внимание на шлейф выхлопа, поточнее, мотор практически не дымил. Не поверив своим очам, начал подгазовывать (стоя на центральной подставке), и дым совсем пропал. Высочайшая степень «экологичности» аппарата в его глушителе: в него установлен катализатор и так именуемый дожигатель выхлопных газов. Он представляет собою «коробочку»-клапан, пропускающий через раструб воздух из вариатора в выхлопную трубу. С одной стороны, все замечательно – «зеленые» могут закатать в трубочку транспаранты с протестами: содержание вредных веществ в выхлопе соответствует норме Евро-2. Но, с другой, «задушенный» мотор вызывал во мне, когда я поехал, унынье и скуку.
Пренебрегая правилами осторожности езды на незнакомом аппарате, вывернул газ до конца. Стартовые 10-ки метров прошли оживленно, я даже ухитрился сделать подобие вилли, а позжеѕ плавный набор скорости без намеков на подхваты. Такое поведение мотора напомнило мне китайские полтишковые четырехтактники, лучшее определение которым – черепаха Тортилла. Правда, легитимные 50 км/ч скут перебежал, не натуживаясь, и даже показал на спидометре наибольшие 70 км/ч.
DERBI Atlantis Bullet, скутер Невольно проверил работу «телескопа» и заднего амортизатора на полном ходу: пришлось активно нажимать на тормоза. Виновником был даже не тот пешеход, что беззаботно ходил по проезжей части дороги. Издалека завидев гуляку, я попробовал было посигналить, да не сумел. Кнопка клаксона на левой ручке руля размещена симметрично «заводилке» на правой. Ну нет у меня щупалец! И 2-ой рукою здесь не поможешь – теперь-то я пищу, а не стою на центральной подставке!.. Критическая ситуация выявила прецизионную работу фронтального дискового тормоза (поперечником 190 мм): с ним можно и стоппи сделать. Задний, «ватный» в 1-ые моменты торможения, позже в один момент перекрывает колеса. «Сканирование» ухабистых дорог доставляло только приятные чувства, которые испытывает хоть какой эндурист, гоняющий по пересечонке: сходу видно, подвески «нацелены» на комфорт водителя и пассажира.
DERBI Atlantis Bullet, скутер Atlantis с 50-кубовым движком дебютировал осенью 1998 г. (с 85 «кубиками» – осенью 2000 г.) К сезону 2004 года скутер модернизировали, установили итальянский движок Piaggio. Вышли и две новые версии, отличающиеся наружным оформлением – Atlantis Bullet и Red Bullet, последний раскрашен в цвета фирменной гоночной команды.
На данный момент подо мною модель 2006 г., фактически новенькая машинка с пробегом 4500 км. В технической характеристике сказано: «Степень сжатия – 10,5». Ого! Движок, должно быть, совершенно не слаб! (Мощность мотора не указана, поэтому и ориентировался на показатель степени сжатия.)
Оценил дизайн облицовок. Нет, в его наружности не хватает «изюминки», как сейчас молвят, харизмы. Ну не «цепляет»
DERBI Atlantis Bullet, скутер Не получив эстетического кайфа, ищу телесный – располагаюсь поудобнее на сидение. Попробовал завести движок – не вышло. Нет, все полностью исправно – затык в другом: большой палец правой руки не дотягивается до кнопки электростартера. Сдвинул ладонь по ручке газа в сторону кнопки – натолкнулся на другое неудобство: сейчас указательный палец не способен надавить на рычаг фронтального тормоза. А надавить необходимо сразу на то и другое – по другому мотор не заведется. На уровне мыслей поговорил с конструкторами: «Эй, мужчины, вы что, лепили органы управления под мутантов с длиннющими щупальцами?» А они и отвечают: «Ты, что ли, инвалид, и у тебя нет 2-ой руки?» Я огрызнулся: «Вы бы еще засадили кнопку под левую ногуѕ» Воспользовавшись 2-ой рукою, все надавил и здесь же услышал стрекотанье 50-кубового «кузнечика». Хотя нет, звук быстрее напоминал глас жирной саранчи.
Пока «горшок» прогревался, направил внимание на шлейф выхлопа, поточнее, мотор практически не дымил. Не поверив своим очам, начал подгазовывать (стоя на центральной подставке), и дым совсем пропал. Высочайшая степень «экологичности» аппарата в его глушителе: в него установлен катализатор и так именуемый дожигатель выхлопных газов. Он представляет собою «коробочку»-клапан, пропускающий через раструб воздух из вариатора в выхлопную трубу. С одной стороны, все замечательно – «зеленые» могут закатать в трубочку транспаранты с протестами: содержание вредных веществ в выхлопе соответствует норме Евро-2. Но, с другой, «задушенный» мотор вызывал во мне, когда я поехал, унынье и скуку.
Пренебрегая правилами осторожности езды на незнакомом аппарате, вывернул газ до конца. Стартовые 10-ки метров прошли оживленно, я даже ухитрился сделать подобие вилли, а позжеѕ плавный набор скорости без намеков на подхваты. Такое поведение мотора напомнило мне китайские полтишковые четырехтактники, лучшее определение которым – черепаха Тортилла. Правда, легитимные 50 км/ч скут перебежал, не натуживаясь, и даже показал на спидометре наибольшие 70 км/ч.
DERBI Atlantis Bullet, скутер Невольно проверил работу «телескопа» и заднего амортизатора на полном ходу: пришлось активно нажимать на тормоза. Виновником был даже не тот пешеход, что беззаботно ходил по проезжей части дороги. Издалека завидев гуляку, я попробовал было посигналить, да не сумел. Кнопка клаксона на левой ручке руля размещена симметрично «заводилке» на правой. Ну нет у меня щупалец! И 2-ой рукою здесь не поможешь – теперь-то я пищу, а не стою на центральной подставке!.. Критическая ситуация выявила прецизионную работу фронтального дискового тормоза (поперечником 190 мм): с ним можно и стоппи сделать. Задний, «ватный» в 1-ые моменты торможения, позже в один момент перекрывает колеса. «Сканирование» ухабистых дорог доставляло только приятные чувства, которые испытывает хоть какой эндурист, гоняющий по пересечонке: сходу видно, подвески «нацелены» на комфорт водителя и пассажира.