Цветочки ЭМИГРАЦИИ
Цветочки ЭМИГРАЦИИ
фото Mitch Bergeron Customs, Inc
Нужно ли в 100 20 6-ой раз повторять, что Калифорния - колыбель, Мекка и эпицентр кастом-культуры? По очам вижу, что не нужно. Раз в год этот магнитный полюс притягивает 10-ки, а то и сотки кастомайзеров со всего света. Может, этот поток и не сравнится по численности с полчищами актеров, шпагоглотателей и лилипутов-форточников, но он очевидно не иссякает. Белоснежной акации, как говорится, цветочки эмиграции. А Разное-то какие! Хоть англичанин Рассел Митчелл ("Мото", № 7-2004), хоть японец Чика ("Мото", № 10-2004) - это ж на сегодня звезды первой величины! Вот только экстравагантный француз Сирил Хьюз ("Мото, № 12-2001) предпочел Калифорнии Флориду (тоже, согласитесь, не Нижний Тагил).
Герой нашего повествования канадец Митч Берджерон в выборе нового ПМЖ оригинальничать не стал. Подыскал по газете бесплатных объявлений прибыльный обмен, ну и махнулся родным Монреалем на Южную Калифорнию, а поточнее - на городок с ярким заглавием Таузенд-Палмс, "Тыща Пальм" другими словами, никак не меньше. Южная Калифорния, либо So-Cal, как именуют ее туземцы ("Взвейтесь, со-калы, соколами!" - обожают распевать они на нехорошем российском), для авто- и мотофриков - сущий рай земной. По последней мере, они в этот рай от всей души веруют. Так что нет ничего необычного в том, что компания Mitch Bergeron Customs (MBC) с приличным штатом из 4 персон основалась конкретно тут.
Митч Берджерон начал строить Новинки Автопрома лет 10 вспять. Конкретно строить, а не "скручивать", подчеркивает он. Это ж, как никак, искусство! Такой, по определению самого Митча, "механик-арт". И таких он достигнул завидных фурроров, что "Easyriders" именует канадца, которому чуток за 30, не по другому как "маэстро металла", а французский журнальчик "Freeway" и совсем рубанул - "Моцарт чопперостроения" и все здесь, чего мелочиться…
Почтенное звание Master Builder Митчу присвоили в ноябре 2001 года, после 2-ух его нашумевших работ - "хай-нека" Thor's Hammer (не 1-ый и не 2-ой кастом-байк с заглавием "Молот Тора" - неровно дышат кастомайзеры к эпосу викингов) и элегантного "рогатого" Year of the Dragon. Как, как, есть он и в именитом фотоальбоме Тома Цимбероффа "Art of the Chopper". А в 2006 году должна выйти в издательстве "Motorbooks" его автобиография (Джесси Джеймс и Билли Лейн уже могут похвастать такими книгами - хорошие, к слову сказать, издания). Призы на разных кастом-шоу, роль в "боях" The Great Biker Build-Off на телеканале Discovery - налицо джентльменский набор преуспевающего кастомайзера высшей лиги. Конкретно с передачей GBBO связан фуррор его знаковых творений, таких как Chopper From Hell и Discovery Bike. В этих "жестких" чопперах с 47-градусным "рейком" Митч придерживался "золотой середины" - классические, как бы, "хай-неки", без особенных изысков, но как смотрятся! А понимаете, как происходит процесс покраски? Собирает Митч все Ремонт и эксплуатация, ее требующие, в коробку и посылает посылочку прямиком старенькым друзьям - в Монреаль. Там, на фирме Yves Custom Show Paint, все это дело красят-лакируют, а позже местный эрбрашер (профессиональный, зараза!), узнаваемый под творческим псевдонимом Фитто, наносит свои сумасшедшие узоры. После этого все опять грузится в ящик и отчаливает в Калифорнию. Во как. Не думаю, что "сборочный поток" таковой длины удешевляет байк, но наверное Берджерон и не ставит впереди себя таковой абсурдной цели.
фото Mitch Bergeron Customs, Inc
Нужно ли в 100 20 6-ой раз повторять, что Калифорния - колыбель, Мекка и эпицентр кастом-культуры? По очам вижу, что не нужно. Раз в год этот магнитный полюс притягивает 10-ки, а то и сотки кастомайзеров со всего света. Может, этот поток и не сравнится по численности с полчищами актеров, шпагоглотателей и лилипутов-форточников, но он очевидно не иссякает. Белоснежной акации, как говорится, цветочки эмиграции. А Разное-то какие! Хоть англичанин Рассел Митчелл ("Мото", № 7-2004), хоть японец Чика ("Мото", № 10-2004) - это ж на сегодня звезды первой величины! Вот только экстравагантный француз Сирил Хьюз ("Мото, № 12-2001) предпочел Калифорнии Флориду (тоже, согласитесь, не Нижний Тагил).
Герой нашего повествования канадец Митч Берджерон в выборе нового ПМЖ оригинальничать не стал. Подыскал по газете бесплатных объявлений прибыльный обмен, ну и махнулся родным Монреалем на Южную Калифорнию, а поточнее - на городок с ярким заглавием Таузенд-Палмс, "Тыща Пальм" другими словами, никак не меньше. Южная Калифорния, либо So-Cal, как именуют ее туземцы ("Взвейтесь, со-калы, соколами!" - обожают распевать они на нехорошем российском), для авто- и мотофриков - сущий рай земной. По последней мере, они в этот рай от всей души веруют. Так что нет ничего необычного в том, что компания Mitch Bergeron Customs (MBC) с приличным штатом из 4 персон основалась конкретно тут.
Митч Берджерон начал строить Новинки Автопрома лет 10 вспять. Конкретно строить, а не "скручивать", подчеркивает он. Это ж, как никак, искусство! Такой, по определению самого Митча, "механик-арт". И таких он достигнул завидных фурроров, что "Easyriders" именует канадца, которому чуток за 30, не по другому как "маэстро металла", а французский журнальчик "Freeway" и совсем рубанул - "Моцарт чопперостроения" и все здесь, чего мелочиться…
Почтенное звание Master Builder Митчу присвоили в ноябре 2001 года, после 2-ух его нашумевших работ - "хай-нека" Thor's Hammer (не 1-ый и не 2-ой кастом-байк с заглавием "Молот Тора" - неровно дышат кастомайзеры к эпосу викингов) и элегантного "рогатого" Year of the Dragon. Как, как, есть он и в именитом фотоальбоме Тома Цимбероффа "Art of the Chopper". А в 2006 году должна выйти в издательстве "Motorbooks" его автобиография (Джесси Джеймс и Билли Лейн уже могут похвастать такими книгами - хорошие, к слову сказать, издания). Призы на разных кастом-шоу, роль в "боях" The Great Biker Build-Off на телеканале Discovery - налицо джентльменский набор преуспевающего кастомайзера высшей лиги. Конкретно с передачей GBBO связан фуррор его знаковых творений, таких как Chopper From Hell и Discovery Bike. В этих "жестких" чопперах с 47-градусным "рейком" Митч придерживался "золотой середины" - классические, как бы, "хай-неки", без особенных изысков, но как смотрятся! А понимаете, как происходит процесс покраски? Собирает Митч все Ремонт и эксплуатация, ее требующие, в коробку и посылает посылочку прямиком старенькым друзьям - в Монреаль. Там, на фирме Yves Custom Show Paint, все это дело красят-лакируют, а позже местный эрбрашер (профессиональный, зараза!), узнаваемый под творческим псевдонимом Фитто, наносит свои сумасшедшие узоры. После этого все опять грузится в ящик и отчаливает в Калифорнию. Во как. Не думаю, что "сборочный поток" таковой длины удешевляет байк, но наверное Берджерон и не ставит впереди себя таковой абсурдной цели.