Куда пошел процесс
Куда пошел процесс
Помнится, и в прошедшем году, и в позапрошлом в отчетах о Столичном кастом-шоу я повторял что-то типа: «Все будет отлично! Вот-вот рванет!». Признаюсь, тот «оптимизм» был собственного рода заманухой. Сейчас же русский кастомайзинг довольно окреп и возмужал, чтоб обойтись без схожих авансов (хотя расслабляться особенных обстоятельств тоже нет).
Сегодняшний кастом-смотр (сейчас он официально назывался Moscow Custom&Tuning Show, что несравненно лучше прошедшего до непонятности «оригинального» наименования Custom Motors Show) оказался достаточно презентабельным: около сорока кастом-байков, при этом очень солидного свойства. А это уже показатель. Заслуги вручались аж в 13-ти номинациях. С одной стороны, настолько широкий «охват призами» кому-то (мне, к примеру) покажется особенностью «местечковых» мероприятий. С другой же, многие (я, к примеру) не без оснований считают, что в критериях популяризации кастомайзинга в раздельно взятой стране такая политика приносит положительный педагогический эффект.
Оценивала все это буйство красок и металлоконструкций международная судейская бригада, в которую вошли южноамериканские кастомайзеры Билли Лейн, Сирил Хьюз, Пол Кокс, Карлос Орта, австрийский мастер Петер Пенц, также кастом-журналисты Ти-Беар (США), Шериф (Швеция) и узнаваемый вам скромник. Опережаю вопрос: нет, видеть «грандов» вживую мы в «Крокусе», как досадно бы это не звучало, не могли (бюджет мероприятия, чай, не сочинский олимпийский) – они оценивали Новинки Автопрома виртуально, средством Глобальной сети. Только ваш преданный слуга находился лично.
Помнится, и в прошедшем году, и в позапрошлом в отчетах о Столичном кастом-шоу я повторял что-то типа: «Все будет отлично! Вот-вот рванет!». Признаюсь, тот «оптимизм» был собственного рода заманухой. Сейчас же русский кастомайзинг довольно окреп и возмужал, чтоб обойтись без схожих авансов (хотя расслабляться особенных обстоятельств тоже нет).
Сегодняшний кастом-смотр (сейчас он официально назывался Moscow Custom&Tuning Show, что несравненно лучше прошедшего до непонятности «оригинального» наименования Custom Motors Show) оказался достаточно презентабельным: около сорока кастом-байков, при этом очень солидного свойства. А это уже показатель. Заслуги вручались аж в 13-ти номинациях. С одной стороны, настолько широкий «охват призами» кому-то (мне, к примеру) покажется особенностью «местечковых» мероприятий. С другой же, многие (я, к примеру) не без оснований считают, что в критериях популяризации кастомайзинга в раздельно взятой стране такая политика приносит положительный педагогический эффект.
Оценивала все это буйство красок и металлоконструкций международная судейская бригада, в которую вошли южноамериканские кастомайзеры Билли Лейн, Сирил Хьюз, Пол Кокс, Карлос Орта, австрийский мастер Петер Пенц, также кастом-журналисты Ти-Беар (США), Шериф (Швеция) и узнаваемый вам скромник. Опережаю вопрос: нет, видеть «грандов» вживую мы в «Крокусе», как досадно бы это не звучало, не могли (бюджет мероприятия, чай, не сочинский олимпийский) – они оценивали Новинки Автопрома виртуально, средством Глобальной сети. Только ваш преданный слуга находился лично.