А НА МЕНЯ НЕ КАПЛЕТ
А НА МЕНЯ НЕ КАПЛЕТ
фото Павла КОСОЛАПОВА
DEFIANT DT-150T3 Cizeta, скутер
Год выпуска 2004 | Движок 150 смз | Мощность 11 л.с. | Наибольшая скорость (по спидометру) 105 км/ч | Стоимость $ 2 999
Дождик был кстати - крыша на скутере должна защищать конкретно от него.
Полностью миловидный аппаратик с вылупленным глазом двухламповой фары. Дизайн "обмылочным" (что для "китайцев" не уникальность) не показался. Все Ремонт и эксплуатация отлично подогнаны, из соединений пластика облой не торчит, ничего не дребезжит и не болтается. Надпись "Cizeta" напомнила о чешском байке с созвучным заглавием, но ничего, не считая этого, с "ЧеЗетом" не роднит.
Когда попробовал снять скутер с боковой подставки, он пронзительно завопил "сигналкой". Ого! Охрана в штатном оснащении - здорово! Поизучав брелок сигнализации, нашел кнопку дистанционного пуска мотора. Признаться, не поверил, что это не муляж. Но надавил - и "сердце забилось".
Пока мотор прогревался, разобрался со стандартными органами управления, переключился на "мульки" - их здесь предостаточно: хочешь, чтоб у аппарата "сорвало башню", отстегни две клипсы на верхнем краю лобового стекла - и сложи крышу в багажный кофр. Кофр ("по совместительству" он к тому же спинка сидения) очень большой: даже со сложенной крышей в него влезет шлем-интеграл и нетолстый портфель с документами. Что у нас здесь еще? Дворник с омывателем отлично очищает стекло от капель и грязищи, жалко он без функции автоматического принудительного "укладывания" в последнее положение: приходится ловить момент, когда щетка ляжет - тогда и жми красноватую кнопку на правой ручке руля. В огромные бардачки по краям от управляющий колонки без усилий влезет - это чтоб вы оценили объем - десяток мобильных телефонов в каждый. Посокрушался, что на тестовом экземпляре нет магнитолы с МР3-"сидюком" (хотя колонки и установлены): дилер обещает, что она будет на всех "Чизетах"… Придется поверить... Акклиматизировался на мягеньком комфортном кресле. Моторчик, изготовленный по лицензии Yamaha, тихонько тарахтит, вибраций практически нет. Желаю увидеть, что при росте водителя выше 182 см шлем упирается в крышу.
Тупо ожидать от 150-кубового мопеда динамики литрового Подвескабайка, но 11-сильный движок вместе с хорошо настроенным вариатором разгоняют скутер очень бодро: если со светофора стартовать на стопроцентно "открытой" ручке, то автопоток остается ненамного, но сзади. При разгоне Defiant "уделает" хоть какой двухтактный "полтинник", но с "соткой" ему не конкурировать. До 80 км/ч разгоняется достаточно стремительно, позже начинает сказываться высочайший коэффициент лобового сопротивления. Совместно с тем, 100 км/ч "Чизета" добивается не в особенности натуживаясь.
Не так изумила динамика, как маневренность: центр масс размещен очень высоко, агрегат подвешен к раме на достаточно мягеньких сайлент-блоках, а рулится аппарат, как Подвескабайк - в повороты валится "на ура", резина "держит" потрясающе, закладывать можно прямо до касания асфальта нижним пластиком. Под конец теста я раскатался до того, что проходил повороты не достаточно того, что с сильным наклоном, так к тому же свешивался по-Подвескабайковски и чертил об асфальт слайдером мотобота. Практически поворот "с коленкой"! (Поймите верно, это я не о своем классе вождения, а о способностях "китайца".) Тормоза (фронтальный - дисковый, задний - барабанный), даже будучи влажными от езды по лужам, полностью предсказуемо осаждают аппарат. А вот подвески слабоваты: если задняя приреканий не вызывает, то передняя хиловата: твердость на кручение отменная, а вот на извив… В особенности это "на извив" проявляется, когда в пологом повороте фронтальное колесо попадает на выпуклости асфальта - оно начинает "погуливать".
Вобщем, много я требую от скутера: не будет ездок под "крышей" оттачивать технику прохождения поворотов "с коленкой". Общее воспоминание такое: бизнес-драйв с комфортом, но только по отличному асфальту. По пробкам ездить тоже комфортно: просто лавировать меж машинами. Малость напрягает то, что зеркала расставлены обширно - не в каждую дырку пролезешь.
У ветра кончилась совесть, иссякли силы разгонять тучи - хлынул дождик. Мне того и нужно... Констатирую: защита от воды и ветра "работает", разве что при резком торможении с крыши на коленки падает несколько капель. Дворник машет быстро, сметает воду с лобового стекла даже в сильный дождик... Я изредка надеваю костюмчики, так как езжу в главном на байках. Вот куплю Defiant - буду носить.
Когда выглянуло солнышко, я за три секунды сложил крышу: без нее слаще удовольствие красотами весны. Позже провел опыт: с одной стороны магазина поставил собственный Honda Fireblade, с другой - Defiant. Мимо Подвескабайка все проходили, не задерживаясь, а около Cizeta люд толпился, не скрывая на лицах выражения догадок известного содержания ("Скока жрет, скока прет?..").
Вволю нафорсировавшись луж и оставшись сухим, сел на влажное сидение собственной Honda и поехал домой продумывать конструкцию крыш и для Подвескабайка.
Благодарим Русское консульство компании Defiant за предоставленный скутер.
фото Павла КОСОЛАПОВА
DEFIANT DT-150T3 Cizeta, скутер
Год выпуска 2004 | Движок 150 смз | Мощность 11 л.с. | Наибольшая скорость (по спидометру) 105 км/ч | Стоимость $ 2 999
Дождик был кстати - крыша на скутере должна защищать конкретно от него.
Полностью миловидный аппаратик с вылупленным глазом двухламповой фары. Дизайн "обмылочным" (что для "китайцев" не уникальность) не показался. Все Ремонт и эксплуатация отлично подогнаны, из соединений пластика облой не торчит, ничего не дребезжит и не болтается. Надпись "Cizeta" напомнила о чешском байке с созвучным заглавием, но ничего, не считая этого, с "ЧеЗетом" не роднит.
Когда попробовал снять скутер с боковой подставки, он пронзительно завопил "сигналкой". Ого! Охрана в штатном оснащении - здорово! Поизучав брелок сигнализации, нашел кнопку дистанционного пуска мотора. Признаться, не поверил, что это не муляж. Но надавил - и "сердце забилось".
Пока мотор прогревался, разобрался со стандартными органами управления, переключился на "мульки" - их здесь предостаточно: хочешь, чтоб у аппарата "сорвало башню", отстегни две клипсы на верхнем краю лобового стекла - и сложи крышу в багажный кофр. Кофр ("по совместительству" он к тому же спинка сидения) очень большой: даже со сложенной крышей в него влезет шлем-интеграл и нетолстый портфель с документами. Что у нас здесь еще? Дворник с омывателем отлично очищает стекло от капель и грязищи, жалко он без функции автоматического принудительного "укладывания" в последнее положение: приходится ловить момент, когда щетка ляжет - тогда и жми красноватую кнопку на правой ручке руля. В огромные бардачки по краям от управляющий колонки без усилий влезет - это чтоб вы оценили объем - десяток мобильных телефонов в каждый. Посокрушался, что на тестовом экземпляре нет магнитолы с МР3-"сидюком" (хотя колонки и установлены): дилер обещает, что она будет на всех "Чизетах"… Придется поверить... Акклиматизировался на мягеньком комфортном кресле. Моторчик, изготовленный по лицензии Yamaha, тихонько тарахтит, вибраций практически нет. Желаю увидеть, что при росте водителя выше 182 см шлем упирается в крышу.
Тупо ожидать от 150-кубового мопеда динамики литрового Подвескабайка, но 11-сильный движок вместе с хорошо настроенным вариатором разгоняют скутер очень бодро: если со светофора стартовать на стопроцентно "открытой" ручке, то автопоток остается ненамного, но сзади. При разгоне Defiant "уделает" хоть какой двухтактный "полтинник", но с "соткой" ему не конкурировать. До 80 км/ч разгоняется достаточно стремительно, позже начинает сказываться высочайший коэффициент лобового сопротивления. Совместно с тем, 100 км/ч "Чизета" добивается не в особенности натуживаясь.
Не так изумила динамика, как маневренность: центр масс размещен очень высоко, агрегат подвешен к раме на достаточно мягеньких сайлент-блоках, а рулится аппарат, как Подвескабайк - в повороты валится "на ура", резина "держит" потрясающе, закладывать можно прямо до касания асфальта нижним пластиком. Под конец теста я раскатался до того, что проходил повороты не достаточно того, что с сильным наклоном, так к тому же свешивался по-Подвескабайковски и чертил об асфальт слайдером мотобота. Практически поворот "с коленкой"! (Поймите верно, это я не о своем классе вождения, а о способностях "китайца".) Тормоза (фронтальный - дисковый, задний - барабанный), даже будучи влажными от езды по лужам, полностью предсказуемо осаждают аппарат. А вот подвески слабоваты: если задняя приреканий не вызывает, то передняя хиловата: твердость на кручение отменная, а вот на извив… В особенности это "на извив" проявляется, когда в пологом повороте фронтальное колесо попадает на выпуклости асфальта - оно начинает "погуливать".
Вобщем, много я требую от скутера: не будет ездок под "крышей" оттачивать технику прохождения поворотов "с коленкой". Общее воспоминание такое: бизнес-драйв с комфортом, но только по отличному асфальту. По пробкам ездить тоже комфортно: просто лавировать меж машинами. Малость напрягает то, что зеркала расставлены обширно - не в каждую дырку пролезешь.
У ветра кончилась совесть, иссякли силы разгонять тучи - хлынул дождик. Мне того и нужно... Констатирую: защита от воды и ветра "работает", разве что при резком торможении с крыши на коленки падает несколько капель. Дворник машет быстро, сметает воду с лобового стекла даже в сильный дождик... Я изредка надеваю костюмчики, так как езжу в главном на байках. Вот куплю Defiant - буду носить.
Когда выглянуло солнышко, я за три секунды сложил крышу: без нее слаще удовольствие красотами весны. Позже провел опыт: с одной стороны магазина поставил собственный Honda Fireblade, с другой - Defiant. Мимо Подвескабайка все проходили, не задерживаясь, а около Cizeta люд толпился, не скрывая на лицах выражения догадок известного содержания ("Скока жрет, скока прет?..").
Вволю нафорсировавшись луж и оставшись сухим, сел на влажное сидение собственной Honda и поехал домой продумывать конструкцию крыш и для Подвескабайка.
Благодарим Русское консульство компании Defiant за предоставленный скутер.