НАМАЖЬТЕ НА ГЛУШАК СОЛИДНОСТИ
НАМАЖЬТЕ НА ГЛУШАК СОЛИДНОСТИ
фото Артлайн
LIBOCHI Iron Eagle, мини-чоппер
Год выпуска 2005 | Движок 49 смз | Мощность 3,5 л.с. | Масса 85 кг| Наибольшая скорость 45 км/ч | Приблизительная стоимость $ 1 200
Компания Libochi занимается созданием байков с 1996 года и отлично зарекомендовала себя как на внутреннем, так и наружном рынках. 74% ее продукции отчаливает на экПодвеска, в том числе в богатые и развитые, в смысле мотоциклетной культуры, страны - Америку, Италию и Германию. А ведь выйти на их рынки с плохим продуктом просто невообразимо.
Что все-таки предлагают российскому покупателю? Вы изумитесь не меньше моего: новый чоппер по стоимости… старого скутера! И совсем это не сказки.
Идет речь об аппарате, который по стоимости, объему мотора и удобству не уступает скутеру. А снаружи - "взрослый" байк. Ничего схожего в нашей стране нет: не детская игрушка, а транПодвесканое средство, рассчитанное и на взрослых людей. Судите сами: Iron Eagle оборудован 4-тактным движком, позволяющим разогнать машину до 45 км/ч, большенными, совершенно подходящими для наших несовершенных дорог колесами, 4-ступенчатой коробкой, дисковым тормозом впереди. А означает, совладать с таковой машиной способен фактически хоть какой начинающий.
В пробной поездке мини-мотоцикл показал высшую маневренность, не случилось ни одной поломки. Единственное, что потребовалось - подтянуть цепь и все соединения.
Движок произведен по лицензии компании Honda. Расход горючего маленький, а его мощности с лихвой хватает и для взрослого. Четырехтактный мотор гарантирует высшую надежность и долговечность. Фронтальный диск тормоза огромного размера обеспечивает действенное торможение с наибольшей скорости, "внутренность" блестящей выхлопной трубы понижает шум от работы мотора и присваивает солидности. Ее, солидности, дети очень желают, и побольше.
фото Артлайн
LIBOCHI Iron Eagle, мини-чоппер
Год выпуска 2005 | Движок 49 смз | Мощность 3,5 л.с. | Масса 85 кг| Наибольшая скорость 45 км/ч | Приблизительная стоимость $ 1 200
Компания Libochi занимается созданием байков с 1996 года и отлично зарекомендовала себя как на внутреннем, так и наружном рынках. 74% ее продукции отчаливает на экПодвеска, в том числе в богатые и развитые, в смысле мотоциклетной культуры, страны - Америку, Италию и Германию. А ведь выйти на их рынки с плохим продуктом просто невообразимо.
Что все-таки предлагают российскому покупателю? Вы изумитесь не меньше моего: новый чоппер по стоимости… старого скутера! И совсем это не сказки.
Идет речь об аппарате, который по стоимости, объему мотора и удобству не уступает скутеру. А снаружи - "взрослый" байк. Ничего схожего в нашей стране нет: не детская игрушка, а транПодвесканое средство, рассчитанное и на взрослых людей. Судите сами: Iron Eagle оборудован 4-тактным движком, позволяющим разогнать машину до 45 км/ч, большенными, совершенно подходящими для наших несовершенных дорог колесами, 4-ступенчатой коробкой, дисковым тормозом впереди. А означает, совладать с таковой машиной способен фактически хоть какой начинающий.
В пробной поездке мини-мотоцикл показал высшую маневренность, не случилось ни одной поломки. Единственное, что потребовалось - подтянуть цепь и все соединения.
Движок произведен по лицензии компании Honda. Расход горючего маленький, а его мощности с лихвой хватает и для взрослого. Четырехтактный мотор гарантирует высшую надежность и долговечность. Фронтальный диск тормоза огромного размера обеспечивает действенное торможение с наибольшей скорости, "внутренность" блестящей выхлопной трубы понижает шум от работы мотора и присваивает солидности. Ее, солидности, дети очень желают, и побольше.