Step-By-Step
Step-By-Step
PIAGGIO XEvo Былой флагман модельного ряда Piaggio – макси-скутер под индексом Х9 после 7 лет беспорочной службы как-то неприметно сошел со сцены и уступил место преемнику под индексом Х8. Ведь вот феномен: какой это преемник фаворита, если Х8 с самого начала делали как более дешевенькую (по стоимости) кандидатуру? Но вот факт, против которого не попрешь: «альтернатива» оказалась так хороша, что начисто уничтожила достояние выбора. А эту «священную корову» убивать никак нельзя. Означает, нужен новый флагман – лучше, шикарнее, престижнее. И вот он, получите – модель XEvo.
PIAGGIO XEvo Такую обойти вниманием тяжело: очень уж своеобразна «морда лица». Две мелкие круглые фары упрятаны под тонированное стекло (кто произнес, что затемненные фары – это китайский шик?), насупленная мордашка, небольшой, но воинственный клювик. В оснащении – приборная панель с трип-компьютером, огромное ветровое стекло, окрашенные в цвет всей капотировки зеркала.
PIAGGIO XEvo Былой флагман модельного ряда Piaggio – макси-скутер под индексом Х9 после 7 лет беспорочной службы как-то неприметно сошел со сцены и уступил место преемнику под индексом Х8. Ведь вот феномен: какой это преемник фаворита, если Х8 с самого начала делали как более дешевенькую (по стоимости) кандидатуру? Но вот факт, против которого не попрешь: «альтернатива» оказалась так хороша, что начисто уничтожила достояние выбора. А эту «священную корову» убивать никак нельзя. Означает, нужен новый флагман – лучше, шикарнее, престижнее. И вот он, получите – модель XEvo.
PIAGGIO XEvo Такую обойти вниманием тяжело: очень уж своеобразна «морда лица». Две мелкие круглые фары упрятаны под тонированное стекло (кто произнес, что затемненные фары – это китайский шик?), насупленная мордашка, небольшой, но воинственный клювик. В оснащении – приборная панель с трип-компьютером, огромное ветровое стекло, окрашенные в цвет всей капотировки зеркала.