Время созреть
Время созреть
HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер Лицезрев Softail Custom , даже малосведущий безошибочно распознает: «Харлей»! Темный лак, большой вылет фронтальной вилки, тонкое спицованное (21-дюймовое) фронтальное колесо и (17-дюймовое) литое заднее. «Рогатый» руль и нет, не море – океан хрома. Этим понтоносным покрытием залито все, что только можно. В лучах полуденного солнца байк слепит.
«Завел? Можешь вытащить ключ и убрать в карман», – инструктировал Макс, директор салона, пока я внимал традиционному «чоп-чоп» полуторалитрового V-твина. – «Когда выключишь движок и отойдешь, байк автоматом «встанет» под охрану»
HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер Ну, как обычно: ты за рулем Harley-Davidson – мужчины за тобою наблюдают с завистью, у девчонок на очах вырастает сексапильность, четырехколесные посудины пропускают вперед и сходу на светофоре попадаешь под обстрел камер мобильных телефонов. Настолько обостренное внимание масс скоро начало докучать, и я поторопился направиться туда, что можно именовать ареалом обитания Softail Custom, – на пригородное шоссе. Пока, преисполненный пафоса, неторопливо катил к выезду из городка, оценил эргономичность байка: 5 баллов. Руль, хоть и «рогатый», но не сверхизбыточно высочайший. Подножки, хотя и вынесены вперед, но не очень. Седло размещено низковато, но воспоминания, как будто скребешь «пятой точкой» по асфальту, не появляетсяѕ Непременно, это традиционный чоппер со всеми признаками породистости. Признаки без «чересчур»: Softail Custom – пример гармонии дизайна и функциональности.
HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер За наблюдениями и обсасыванием аспектов растерял контроль над дорожной ситуацией. А тем временем перед последним на выезде из городка постом ГАИ образовалась пробочка. Пора притормозить. Вспоминая об особенностях замедления на чоппере, пользовался задним тормозом. Его цепкости полностью довольно, чтоб приостановить 300-килограммовую громаду. От фронтального толку не достаточно: он обустроен единственным тормозным диском с этим же поперечником, что и задний – 292 мм и двухпоршневой скобой. Сетовать на разработчиков по поводу его недостаточной эффективности не стоит. Не достаточно того, что большая часть массы байка сконцентрирована в районе задней оси, так к тому же у фронтальной покрышки практически велосипедной толщины, маленькое пятно контакта с дорогой. Будь тормоз «позлее» – неизменной борьбы с блокировкой колеса не избежатьѕ Протискиваясь меж машинами, понял, что такие упражнения не для этого байка. Все его три сотки кг отчаянно противятся маневрам в узеньких просветах междурядья. Причина – большой рейк фронтальной вилки. Виновно и тонкое фронтальное колесо: при повороте на малых скоростях руль норовит «сложиться», и приходится прикладывать усилия, чтоб его удержать. Не размеренно идет байк и при наезде на полосы разметки. Очередной аспект: зеркала Softail Custom раскорячены выше зеркал большинства легковых машин, но аккурат на том же уровне, что у джипов и «Газелей»
HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер
HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер Лицезрев Softail Custom , даже малосведущий безошибочно распознает: «Харлей»! Темный лак, большой вылет фронтальной вилки, тонкое спицованное (21-дюймовое) фронтальное колесо и (17-дюймовое) литое заднее. «Рогатый» руль и нет, не море – океан хрома. Этим понтоносным покрытием залито все, что только можно. В лучах полуденного солнца байк слепит.
«Завел? Можешь вытащить ключ и убрать в карман», – инструктировал Макс, директор салона, пока я внимал традиционному «чоп-чоп» полуторалитрового V-твина. – «Когда выключишь движок и отойдешь, байк автоматом «встанет» под охрану»
HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер Ну, как обычно: ты за рулем Harley-Davidson – мужчины за тобою наблюдают с завистью, у девчонок на очах вырастает сексапильность, четырехколесные посудины пропускают вперед и сходу на светофоре попадаешь под обстрел камер мобильных телефонов. Настолько обостренное внимание масс скоро начало докучать, и я поторопился направиться туда, что можно именовать ареалом обитания Softail Custom, – на пригородное шоссе. Пока, преисполненный пафоса, неторопливо катил к выезду из городка, оценил эргономичность байка: 5 баллов. Руль, хоть и «рогатый», но не сверхизбыточно высочайший. Подножки, хотя и вынесены вперед, но не очень. Седло размещено низковато, но воспоминания, как будто скребешь «пятой точкой» по асфальту, не появляетсяѕ Непременно, это традиционный чоппер со всеми признаками породистости. Признаки без «чересчур»: Softail Custom – пример гармонии дизайна и функциональности.
HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер За наблюдениями и обсасыванием аспектов растерял контроль над дорожной ситуацией. А тем временем перед последним на выезде из городка постом ГАИ образовалась пробочка. Пора притормозить. Вспоминая об особенностях замедления на чоппере, пользовался задним тормозом. Его цепкости полностью довольно, чтоб приостановить 300-килограммовую громаду. От фронтального толку не достаточно: он обустроен единственным тормозным диском с этим же поперечником, что и задний – 292 мм и двухпоршневой скобой. Сетовать на разработчиков по поводу его недостаточной эффективности не стоит. Не достаточно того, что большая часть массы байка сконцентрирована в районе задней оси, так к тому же у фронтальной покрышки практически велосипедной толщины, маленькое пятно контакта с дорогой. Будь тормоз «позлее» – неизменной борьбы с блокировкой колеса не избежатьѕ Протискиваясь меж машинами, понял, что такие упражнения не для этого байка. Все его три сотки кг отчаянно противятся маневрам в узеньких просветах междурядья. Причина – большой рейк фронтальной вилки. Виновно и тонкое фронтальное колесо: при повороте на малых скоростях руль норовит «сложиться», и приходится прикладывать усилия, чтоб его удержать. Не размеренно идет байк и при наезде на полосы разметки. Очередной аспект: зеркала Softail Custom раскорячены выше зеркал большинства легковых машин, но аккурат на том же уровне, что у джипов и «Газелей»
HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер