Будем знакомы медвежонок
Будем знакомы: медвежонок
YAMAHA YFM 450FWA Grizzly, утилитарный ATV Yamaha Grizzly 450 – 2-ой по кубатуре после флагмана модельной линейки утилитарных квадрациклов 2007 года Yamaha Grizzly 700. Если брать в расчет и прошлогодний Grizzly 660, то 3-ий. Будучи по большей части уменьшенной копией признанного фаворита по надежности старого-доброго 660-го, Grizzly 450 легче его на 4 кг, «слабее» на 15,6 л.с. и дешевле более чем на 42000 рублей. Признавая бесспорный авторитет Grizzly 660, ждал узреть некоторый «недоджип», наподобие тех, что совершенно не так давно, но уже очень крепко завладели сердцами и кошельками многих автомобилистов. Но Yamaha в который раз обосновала свою состоятельность во всех смыслах. Новый «медвежонок» вышел – просто загляденье. Плавные обводы капотировки, стилистически сверенный дизайн «мордочки» с роскошным разрезом азиатских глаз-фар, решетка радиатора с 2-мя продольными прорезями, забранными сетью и хорошо вписанными в силуэт пластмассовыми поперечинами фронтального бугеля. Беря во внимание все это, при осмотре новинки ни на минутку не покидает чувство, что Yamaha Grizzly 450 не игрушка, а настоящий джип, только небольшой. Умеренные габариты квадра оказываются на виду и при взоре со стороны, и из седла ATV, намекая, что и в глухой почаще леса, и на узенькой горной тропе Grizzly 450 не будет подобен слону в посудной лавке.
Новый «медведь» обустроен фирменным «ямаховским» вариатором Ultramatic, позволяющим избрать меж завышенной и пониженной передачами, передачей заднего хода, нейтралью и парковочным режимом. Ко всему этому, при помощи кнопок на правой ручке руля шофер может избрать меж режимами заднего и полного привода, также по мере надобности заблокировать дифференциал. 2-рычажные независящие подвески впереди и сзади призваны сохранять стабильность и на ровненьком грунте, и на самом жестком бездорожье.
В последующих номерах «Мото» читайте отчеты о многосторонних испытаниях, которым мы подвергнем Yamaha Grizzly 450. Поверьте, этот квадрацикл ожидает то, чего его разработчики, цивилизованные жители страны восходящего солнца, даже не подразумевали.
YAMAHA YFM 450FWA Grizzly, утилитарный ATV Yamaha Grizzly 450 – 2-ой по кубатуре после флагмана модельной линейки утилитарных квадрациклов 2007 года Yamaha Grizzly 700. Если брать в расчет и прошлогодний Grizzly 660, то 3-ий. Будучи по большей части уменьшенной копией признанного фаворита по надежности старого-доброго 660-го, Grizzly 450 легче его на 4 кг, «слабее» на 15,6 л.с. и дешевле более чем на 42000 рублей. Признавая бесспорный авторитет Grizzly 660, ждал узреть некоторый «недоджип», наподобие тех, что совершенно не так давно, но уже очень крепко завладели сердцами и кошельками многих автомобилистов. Но Yamaha в который раз обосновала свою состоятельность во всех смыслах. Новый «медвежонок» вышел – просто загляденье. Плавные обводы капотировки, стилистически сверенный дизайн «мордочки» с роскошным разрезом азиатских глаз-фар, решетка радиатора с 2-мя продольными прорезями, забранными сетью и хорошо вписанными в силуэт пластмассовыми поперечинами фронтального бугеля. Беря во внимание все это, при осмотре новинки ни на минутку не покидает чувство, что Yamaha Grizzly 450 не игрушка, а настоящий джип, только небольшой. Умеренные габариты квадра оказываются на виду и при взоре со стороны, и из седла ATV, намекая, что и в глухой почаще леса, и на узенькой горной тропе Grizzly 450 не будет подобен слону в посудной лавке.
Новый «медведь» обустроен фирменным «ямаховским» вариатором Ultramatic, позволяющим избрать меж завышенной и пониженной передачами, передачей заднего хода, нейтралью и парковочным режимом. Ко всему этому, при помощи кнопок на правой ручке руля шофер может избрать меж режимами заднего и полного привода, также по мере надобности заблокировать дифференциал. 2-рычажные независящие подвески впереди и сзади призваны сохранять стабильность и на ровненьком грунте, и на самом жестком бездорожье.
В последующих номерах «Мото» читайте отчеты о многосторонних испытаниях, которым мы подвергнем Yamaha Grizzly 450. Поверьте, этот квадрацикл ожидает то, чего его разработчики, цивилизованные жители страны восходящего солнца, даже не подразумевали.