Ностальгия по российской езде
Ностальгия по российской езде
Не забуду денек, когда, возвратясь из школы, увидел, что около подъезда отец заводит серебристый скутер. «Он твой», – произнес батяня и надавил на кнопку электростартера.
HONDA Dio Fit Сначала ездил по дворам под присмотром родителей: оно и правильно, тогда мне было всего 11 лет. Соседские мальчишки завидовали и, как я останавливался, облепляли «табуретку», подобно муравьям, завидевшим тлю. Мотороллер казался нам большущим!.. 2-ой год прошел увлекательнее: уже ездил далековато по Москве (тогда жил в ней), дневные пробеги увеличивалисьѕ Но под конец сезона свалился на неплохой скорости, сломал ногу, попал в поликлинику. Это продолжалось длительно, но не нескончаемо.
Обзаведясь «товарищами по оружию», рассекал с ними всюду, где могли проехать 10-дюймовые колесики. Летний денек состоял из целой программки: «сканирование» городка, дальше покатушки по лесным тропинкам с затяжными спусками и подъемами (тут скутер преобразовывался в эндуро), проезд по ночной столице. Движок хоть и 50-кубовый, но очень тяговитый и крепкий, никогда не сделал даже намека на перегрев. Задний амортизатор я поменял – установил от Lead 90. Пришлось: жесткая езда по «пересеченке» (ATV такое и не снилось!) в конце концов прикончила стоковый. Всегда выручала большая подседельная емкость – в нее вмещается шлем-интеграл и еще много полезной утвари. (Все-же приятно, если не приходится утрамбовывать вещи ногами, чтоб вместить бутылочку воды.) Но не только лишь мои эндурные замашки испытывал на для себя мой трудяга. Вне бездорожья скутер въезжал в жизнь, требующую усилий. В городке здорово работали барабанные тормоза и никогда не дали повода обругать их «ватными», как те, что на большинстве одноклассников: торможение никогда не вышло из-под контроля.
Расход горючего не превосходил 3-х л. на «сотню», даже в режиме повсевременно стопроцентно «открытого» газа (чему всегда завидовали мои спутники). Жесткая рама, безотказно и без пробоев работающие подвески, успешно настроенная под мощность мотора коробка позволяли управлять «табуреткой», экстремально лавировать в потоке машин, безошибочно проходить, свешивая «пятую точку», возлюбленные 90-градусные повороты практически на наибольшей скорости. Но я не угомонился. Узнав, что такое стант-райдинг, пробовал исполнять разные трюки. И тут моя Honda Dio Fit выступила надежным партнером: я практически чувствовал «подсказки» скутера, он предупреждал об абсурдности загаданных мною действий за длительное время до того момента, когда поправить положение будет нереально и забава перевоплотится в краш-тест.
Не забуду денек, когда, возвратясь из школы, увидел, что около подъезда отец заводит серебристый скутер. «Он твой», – произнес батяня и надавил на кнопку электростартера.
HONDA Dio Fit Сначала ездил по дворам под присмотром родителей: оно и правильно, тогда мне было всего 11 лет. Соседские мальчишки завидовали и, как я останавливался, облепляли «табуретку», подобно муравьям, завидевшим тлю. Мотороллер казался нам большущим!.. 2-ой год прошел увлекательнее: уже ездил далековато по Москве (тогда жил в ней), дневные пробеги увеличивалисьѕ Но под конец сезона свалился на неплохой скорости, сломал ногу, попал в поликлинику. Это продолжалось длительно, но не нескончаемо.
Обзаведясь «товарищами по оружию», рассекал с ними всюду, где могли проехать 10-дюймовые колесики. Летний денек состоял из целой программки: «сканирование» городка, дальше покатушки по лесным тропинкам с затяжными спусками и подъемами (тут скутер преобразовывался в эндуро), проезд по ночной столице. Движок хоть и 50-кубовый, но очень тяговитый и крепкий, никогда не сделал даже намека на перегрев. Задний амортизатор я поменял – установил от Lead 90. Пришлось: жесткая езда по «пересеченке» (ATV такое и не снилось!) в конце концов прикончила стоковый. Всегда выручала большая подседельная емкость – в нее вмещается шлем-интеграл и еще много полезной утвари. (Все-же приятно, если не приходится утрамбовывать вещи ногами, чтоб вместить бутылочку воды.) Но не только лишь мои эндурные замашки испытывал на для себя мой трудяга. Вне бездорожья скутер въезжал в жизнь, требующую усилий. В городке здорово работали барабанные тормоза и никогда не дали повода обругать их «ватными», как те, что на большинстве одноклассников: торможение никогда не вышло из-под контроля.
Расход горючего не превосходил 3-х л. на «сотню», даже в режиме повсевременно стопроцентно «открытого» газа (чему всегда завидовали мои спутники). Жесткая рама, безотказно и без пробоев работающие подвески, успешно настроенная под мощность мотора коробка позволяли управлять «табуреткой», экстремально лавировать в потоке машин, безошибочно проходить, свешивая «пятую точку», возлюбленные 90-градусные повороты практически на наибольшей скорости. Но я не угомонился. Узнав, что такое стант-райдинг, пробовал исполнять разные трюки. И тут моя Honda Dio Fit выступила надежным партнером: я практически чувствовал «подсказки» скутера, он предупреждал об абсурдности загаданных мною действий за длительное время до того момента, когда поправить положение будет нереально и забава перевоплотится в краш-тест.