«Полста» – совершенно много
«Полста» – совершенно много
Скутеры класса 50 смз ЕВРОЛЮКС. Продукт из Европы хвалить лишне: репутация компаний, десятилетиями выпускающих скутеры, гласит сама за себя. Они издавна стали законодателями моды, при этом не только лишь стилистической, да и технической. К тому же в Европе работает целая промышленность продуктов для тюнинга этих скутеров, позволяющих и сделать лучше ездовые свойства машины «на каждый день», и, более того, перевоплотить ее в аппарат для гонок. Что все-таки до цены – она адекватна и техническому уровню продукта, и уровню комфорта для водителя.
Большой выбор «полтинников» самого различного предназначения предлагает итальянский концерн Piaggio – под марками Aprilia, Derbi, Gilera, Vespa и фактически Piaggio. Покупатели утилитарных машин имеют возможность избрать меж 2-тактной и 4-тактной версиями, при этом разница в стоимости не так велика. Термин «утилитарный» в приложении к итальянским скутерам никак не следует рассматривать как уничижительную характеристику. Удостоверьтесь в этом, когда поглядите на стильную машину Vespa LX50. Можно заказать и специальную ретро-версию – Vespa LXV50, она выполнена в стиле 60-х годов.
Комфортны и функциональны скутеры на колесах огромного поперечника. Традиционное решение – скутер Piaggio Liberty 50. Как и Vespa, его можно заказать как с 2-тактным движком Hi-Per2, так и с 4-тактным Hi-Per4. Конструктивно унифицирован с ним скутер на 12-дюймовых колесах Piaggio Fly 50.
Классика скутера-«большеколесника» – очень пользующийся популярностью в Европе Aprilia Scarabeo. Базисная 50-кубовая модель вооружена 4-тактным движком, модификация Street – 2-тактным мотором.
Подвескаивные скутеры отличаются малогабаритными размерами, жесткими рамами, классными подвесками и форсированными моторами. Пользующийся популярностью Piaggio NRG выпускается в 3-х вариантах: версия DT вооружена 2-тактным движком воздушного остывания и задним барабанным тормозом (при дисковом фронтальном), вариант DD – 2-тактным мотором жидкостного остывания и дисковыми тормозами на обоих колесах, а топ-модель DD PureJet, не считая того – впрыском горючего.
Освеженный к сезону 2007 года скутер Aprilia SR50R – очередной обычный представитель Подвескаивного племени. В металлической пространственной раме установлен 2-тактный движок жидкостного остывания. Версия Factory вооружена мотором с впрыском горючего.
«Образцовый» Подвеска-скутер Gilera Runner 50SP по многим узлам, включая 2-тактный движок жидкостного остывания, унифицирован с моделью Piaggio NRG. Но эта машина с еще больше Подвескаивным нравом: большой «горб» меж седлом и управляющий колонкой гласит о том, что остов машинки – жесткая пространственная рама. Фронтальное колесо – 14-дюймовое. На приборной панели центральное место занимает тахометр. А модель Gilera DNA совсем уподоблена скутербайку: задний блок двигатель-трансмиссия-подвеска соединен со металлической диагональной рамой и телескопической вилкой мотоциклетного типа.
Еще далее по пути сращивания скутера и байка ушла испанская модель Derbi GP1 50: ее движок агрессивно закреплен в диагональной дюралевой раме, передача на заднее колесо – цепью. Так как такое техническое решение оказалось очень дорогим в производстве (ну и неподрессоренная масса 50-кубового агрегата не настолько мала), не так давно компания запустила в создание версию Derbi GP1 Open с классической скутерной сборкой.
Домом в политре Piaggio стоят еще две типичные модели. Piaggio Typhoon – скутер редчайшего внедорожного типа, на пухленьких 10-дюймовых шинах. Aprilia Mojito 50 Custom – представитель еще больше редчайшей категории скутер-чопперов. Обе машинки обустроены 2-тактными движками воздушного остывания.
Атаку концерна Piaggio на наш рынок с Запада поддерживает еще одна итальянская компания – Malaguti своим скутером F10 WAP. Его выпускают много лет, но обычная конструкция аппарата вместе с удачным вневременным дизайном до сего времени находит поклонников (чему порукой и стоимость – это один из самых дешевеньких для нас скутеров из Европы). Большеколесный Malaguti Ciak Master представляет покупателю на выбор два типа движков: 2-тактный и 4-тактный. Представители Подвескаивного племени F15 FireFox и F12 Phantom обустроены 2-тактными моторами, при этом в 2-ух версиях: воздушного и жидкостного остывания. В сегодняшнем сезоне на рынок выйдет освеженная версия модели F12 Phantom – с 13-дюймовыми колесами и тормозными дисками волнообразной формы.
Носители японского имени 50-кубовые Yamaha, что продаются на нашем рынке, тоже евро производства. На 12-дюймовых колесах Jog RR (CS50Z) не лишен Подвескаивного шарма, он оборудован 2-тактным движком с системой жидкостного остывания. Таковой же мотор и у более большой, на 13-дюймовых колесах, модели Aerox (YQ50).
Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз
ДАРЫ ВОСТОКА. Скутеры, произведенные в Южной Корее и на полуострове Тайвань, занимают среднее положение меж продукцией из «развитых» мотодержав и развивающегося Китая, которое зовется золотой серединой. Пусть на фоне европейских и японских моделей они не блещут дизайном, ну и технические решения, за малым исключением, довольно консервативны. Зато качество производства – более чем приличное, а цены – прямо-таки бальзам на душу.
Тайваньский CPI Oliver 50 – обычная машина незамудреного дизайна, снаряженная 2-тактным движком воздушного остывания. Воплощение ее развития – куда более наряженный CPI Aragon 50, щеголяющий «двухэтажной» галогенной фарой и указателями поворотов на светодиодах. Модификация CPI Aragon 50GP свойственна тем, что в ней форсированный движок, газонаполненный амортизатор задней подвески, приборная панель с жидкокристаллическим экраном. Домом стоит скутербайк CPI GTR50 – его блок двигатель-вариатор-подвеска соединен с пространственной металлической рамой мотоциклетного типа.
Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз
Скутеры класса 50 смз ЕВРОЛЮКС. Продукт из Европы хвалить лишне: репутация компаний, десятилетиями выпускающих скутеры, гласит сама за себя. Они издавна стали законодателями моды, при этом не только лишь стилистической, да и технической. К тому же в Европе работает целая промышленность продуктов для тюнинга этих скутеров, позволяющих и сделать лучше ездовые свойства машины «на каждый день», и, более того, перевоплотить ее в аппарат для гонок. Что все-таки до цены – она адекватна и техническому уровню продукта, и уровню комфорта для водителя.
Большой выбор «полтинников» самого различного предназначения предлагает итальянский концерн Piaggio – под марками Aprilia, Derbi, Gilera, Vespa и фактически Piaggio. Покупатели утилитарных машин имеют возможность избрать меж 2-тактной и 4-тактной версиями, при этом разница в стоимости не так велика. Термин «утилитарный» в приложении к итальянским скутерам никак не следует рассматривать как уничижительную характеристику. Удостоверьтесь в этом, когда поглядите на стильную машину Vespa LX50. Можно заказать и специальную ретро-версию – Vespa LXV50, она выполнена в стиле 60-х годов.
Комфортны и функциональны скутеры на колесах огромного поперечника. Традиционное решение – скутер Piaggio Liberty 50. Как и Vespa, его можно заказать как с 2-тактным движком Hi-Per2, так и с 4-тактным Hi-Per4. Конструктивно унифицирован с ним скутер на 12-дюймовых колесах Piaggio Fly 50.
Классика скутера-«большеколесника» – очень пользующийся популярностью в Европе Aprilia Scarabeo. Базисная 50-кубовая модель вооружена 4-тактным движком, модификация Street – 2-тактным мотором.
Подвескаивные скутеры отличаются малогабаритными размерами, жесткими рамами, классными подвесками и форсированными моторами. Пользующийся популярностью Piaggio NRG выпускается в 3-х вариантах: версия DT вооружена 2-тактным движком воздушного остывания и задним барабанным тормозом (при дисковом фронтальном), вариант DD – 2-тактным мотором жидкостного остывания и дисковыми тормозами на обоих колесах, а топ-модель DD PureJet, не считая того – впрыском горючего.
Освеженный к сезону 2007 года скутер Aprilia SR50R – очередной обычный представитель Подвескаивного племени. В металлической пространственной раме установлен 2-тактный движок жидкостного остывания. Версия Factory вооружена мотором с впрыском горючего.
«Образцовый» Подвеска-скутер Gilera Runner 50SP по многим узлам, включая 2-тактный движок жидкостного остывания, унифицирован с моделью Piaggio NRG. Но эта машина с еще больше Подвескаивным нравом: большой «горб» меж седлом и управляющий колонкой гласит о том, что остов машинки – жесткая пространственная рама. Фронтальное колесо – 14-дюймовое. На приборной панели центральное место занимает тахометр. А модель Gilera DNA совсем уподоблена скутербайку: задний блок двигатель-трансмиссия-подвеска соединен со металлической диагональной рамой и телескопической вилкой мотоциклетного типа.
Еще далее по пути сращивания скутера и байка ушла испанская модель Derbi GP1 50: ее движок агрессивно закреплен в диагональной дюралевой раме, передача на заднее колесо – цепью. Так как такое техническое решение оказалось очень дорогим в производстве (ну и неподрессоренная масса 50-кубового агрегата не настолько мала), не так давно компания запустила в создание версию Derbi GP1 Open с классической скутерной сборкой.
Домом в политре Piaggio стоят еще две типичные модели. Piaggio Typhoon – скутер редчайшего внедорожного типа, на пухленьких 10-дюймовых шинах. Aprilia Mojito 50 Custom – представитель еще больше редчайшей категории скутер-чопперов. Обе машинки обустроены 2-тактными движками воздушного остывания.
Атаку концерна Piaggio на наш рынок с Запада поддерживает еще одна итальянская компания – Malaguti своим скутером F10 WAP. Его выпускают много лет, но обычная конструкция аппарата вместе с удачным вневременным дизайном до сего времени находит поклонников (чему порукой и стоимость – это один из самых дешевеньких для нас скутеров из Европы). Большеколесный Malaguti Ciak Master представляет покупателю на выбор два типа движков: 2-тактный и 4-тактный. Представители Подвескаивного племени F15 FireFox и F12 Phantom обустроены 2-тактными моторами, при этом в 2-ух версиях: воздушного и жидкостного остывания. В сегодняшнем сезоне на рынок выйдет освеженная версия модели F12 Phantom – с 13-дюймовыми колесами и тормозными дисками волнообразной формы.
Носители японского имени 50-кубовые Yamaha, что продаются на нашем рынке, тоже евро производства. На 12-дюймовых колесах Jog RR (CS50Z) не лишен Подвескаивного шарма, он оборудован 2-тактным движком с системой жидкостного остывания. Таковой же мотор и у более большой, на 13-дюймовых колесах, модели Aerox (YQ50).
Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз
ДАРЫ ВОСТОКА. Скутеры, произведенные в Южной Корее и на полуострове Тайвань, занимают среднее положение меж продукцией из «развитых» мотодержав и развивающегося Китая, которое зовется золотой серединой. Пусть на фоне европейских и японских моделей они не блещут дизайном, ну и технические решения, за малым исключением, довольно консервативны. Зато качество производства – более чем приличное, а цены – прямо-таки бальзам на душу.
Тайваньский CPI Oliver 50 – обычная машина незамудреного дизайна, снаряженная 2-тактным движком воздушного остывания. Воплощение ее развития – куда более наряженный CPI Aragon 50, щеголяющий «двухэтажной» галогенной фарой и указателями поворотов на светодиодах. Модификация CPI Aragon 50GP свойственна тем, что в ней форсированный движок, газонаполненный амортизатор задней подвески, приборная панель с жидкокристаллическим экраном. Домом стоит скутербайк CPI GTR50 – его блок двигатель-вариатор-подвеска соединен с пространственной металлической рамой мотоциклетного типа.
Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз Скутеры класса 50 смз