Принцип самовыражения
Принцип самовыражения
Поза обладателя за рулем самоделки не может не подчеркивать техно и стилистическую идеи байка. И особенность обладателя. Если строишь «классик», всем своим видом седок должен показать, что ему комфортабельно. У обладателя «растянутого» кастома и посадка должна быть «растянутой». Вот таковой принцип постройки байка мы вывели с Игорем Гирдзеем, техническим директором компании, когда изучали наилучшие эталоны мирового кастомайзинга, и пользовались им при разработке проекта Laura-MD.
Материал, из которого «лепили», – Yamaha Road Star XV1700. На наш взор, это более прекрасный аппарат с V-twin’ом. В его дизайне угадывается что-то от «харлеевского», а совместно с тем японская технологичность. Чтоб сделать загаданный силуэт, значительно доработали раму: добавили 4 градуса к наклону фронтальной вилки, стопроцентно перераблотали заднюю часть. И еще много чего по мелочам. Широкий маятник под «трехсотый каток» работает в паре с пневматической подвеской. Представьте: байк подъезжает, останавливается, владелец глушит мотор – и аппарат плавненько ложится на «брюхо». Либо так: заводишь мотор, байк «воспаряет» и уносится вдаль...
Заднее крыло сделали из стеклопластика. В работе с этим материалом есть особенности. Когда выклеиваешь деталь, из места меж слоями стекловолокна, пропитанного эпоксидкой, необходимо удалить все пузырьки воздуха – по другому она получится пористой и слабой. Нелегкая задачка. Чтоб избавиться от излишнего воздуха, незастывшую заготовку расположили на куцее время в вакуумную камеру. В ней все пузырьки рассосались, и мы вытащили совершенно пропитанную эпоксидной смолой деталь. На байке крыло для верности закрепили на крепком железном кронштейне.
Поза обладателя за рулем самоделки не может не подчеркивать техно и стилистическую идеи байка. И особенность обладателя. Если строишь «классик», всем своим видом седок должен показать, что ему комфортабельно. У обладателя «растянутого» кастома и посадка должна быть «растянутой». Вот таковой принцип постройки байка мы вывели с Игорем Гирдзеем, техническим директором компании, когда изучали наилучшие эталоны мирового кастомайзинга, и пользовались им при разработке проекта Laura-MD.
Материал, из которого «лепили», – Yamaha Road Star XV1700. На наш взор, это более прекрасный аппарат с V-twin’ом. В его дизайне угадывается что-то от «харлеевского», а совместно с тем японская технологичность. Чтоб сделать загаданный силуэт, значительно доработали раму: добавили 4 градуса к наклону фронтальной вилки, стопроцентно перераблотали заднюю часть. И еще много чего по мелочам. Широкий маятник под «трехсотый каток» работает в паре с пневматической подвеской. Представьте: байк подъезжает, останавливается, владелец глушит мотор – и аппарат плавненько ложится на «брюхо». Либо так: заводишь мотор, байк «воспаряет» и уносится вдаль...
Заднее крыло сделали из стеклопластика. В работе с этим материалом есть особенности. Когда выклеиваешь деталь, из места меж слоями стекловолокна, пропитанного эпоксидкой, необходимо удалить все пузырьки воздуха – по другому она получится пористой и слабой. Нелегкая задачка. Чтоб избавиться от излишнего воздуха, незастывшую заготовку расположили на куцее время в вакуумную камеру. В ней все пузырьки рассосались, и мы вытащили совершенно пропитанную эпоксидной смолой деталь. На байке крыло для верности закрепили на крепком железном кронштейне.