Трехлапый «волк»
Трехлапый «волк»
История забавная. В 2001 году в Иркутск завезли 5 новых «Волков», какой-то из них в качестве приза выставили в пивном конкурсе. Пивоглот-рекордсмен через год простоя его продал. Последующий обладатель покатал «Волка» с год, свалился, снес глушители – продал.
– Этот двухлетка достался мне со забавным пробегом 630 км, – поведал Стас. – Завожу – вроде работает, но как-то
некорректно. Замерил компрессию:
в правом цилиндре – 9, в левом – 4. Один из клапанов оказался гнутым – заводской брак, видимо. Подфартило: отыскал на рынке подходящую головку, установил – мотор заработал как часы. Но потекли перья вилки. «Родных» сальников не отыскал – купил от мотора некий японской машины. Подошли. И помчалосьѕ В мотор установил кованые поршни, а колец во всем Иркутске не отыскал. Пошарил по каталогам – Ремонт и эксплуатация от Мазда 323 подходят один в один. Установил – до сего времени байк благополучно «ходит» с ними. Для наилучшего остывания мотора поддон картера поменял на больший по объему.
Докучал генератор – в нем повсевременно разлетались подшипники. Достал б/у генератор, опять-таки от японского
авто, смастерил привод от маховика через ремень – и запамятовал о неисправности.
Далее еще увлекательнее: из головок вырвало уфимские свечки. Боковой электрод на заводе почему-либо припаивают так, что часть припоя выходит на резьбу. Выходит, свечу можно вкрутить только один раз: начнешь
выкручивать – повреждений резьбы в головке не избежать. И после 3–4 замен вновь установленную свечу просто выстреливаетѕ давлением выхлопных газов. Стас сделал особые ввертыши под «высокую» свечу, дрянноватые «родные» высоковольтные провода поменял силиконовыми, корявые уфимские свечки – ввезенными, платиновыми.
История забавная. В 2001 году в Иркутск завезли 5 новых «Волков», какой-то из них в качестве приза выставили в пивном конкурсе. Пивоглот-рекордсмен через год простоя его продал. Последующий обладатель покатал «Волка» с год, свалился, снес глушители – продал.
– Этот двухлетка достался мне со забавным пробегом 630 км, – поведал Стас. – Завожу – вроде работает, но как-то
некорректно. Замерил компрессию:
в правом цилиндре – 9, в левом – 4. Один из клапанов оказался гнутым – заводской брак, видимо. Подфартило: отыскал на рынке подходящую головку, установил – мотор заработал как часы. Но потекли перья вилки. «Родных» сальников не отыскал – купил от мотора некий японской машины. Подошли. И помчалосьѕ В мотор установил кованые поршни, а колец во всем Иркутске не отыскал. Пошарил по каталогам – Ремонт и эксплуатация от Мазда 323 подходят один в один. Установил – до сего времени байк благополучно «ходит» с ними. Для наилучшего остывания мотора поддон картера поменял на больший по объему.
Докучал генератор – в нем повсевременно разлетались подшипники. Достал б/у генератор, опять-таки от японского
авто, смастерил привод от маховика через ремень – и запамятовал о неисправности.
Далее еще увлекательнее: из головок вырвало уфимские свечки. Боковой электрод на заводе почему-либо припаивают так, что часть припоя выходит на резьбу. Выходит, свечу можно вкрутить только один раз: начнешь
выкручивать – повреждений резьбы в головке не избежать. И после 3–4 замен вновь установленную свечу просто выстреливаетѕ давлением выхлопных газов. Стас сделал особые ввертыши под «высокую» свечу, дрянноватые «родные» высоковольтные провода поменял силиконовыми, корявые уфимские свечки – ввезенными, платиновыми.