ТЫ С Большенными НЕ ВОДИСЬ
ТЫ С Большенными НЕ ВОДИСЬ
фото Павла КОСОЛАПОВА JIANSHE JS150Y, Подвескаивно-развлекательный джип
Год выпуска 2004 | Движок 145 смз | Мощность 10 л.с. | Масса 115 кг | Наибольшая скорость 85 км/ч | Приблизительная стоимость $ 1 800
Если веровать управлению по эксплуатации, Jianshe JS150Y ("Цзяньши") относится к уровню Подвескаивных внедорожных байков. На мой взор, это не совершенно правильно.
К примеру, так как ему нечего делать в том классе байков, в каком он может быть заявлен в гонках (в группе Е1, согласно утвержденной FIM для кроссовых и байков эндуро систематизации). Пусть у него только боевой вид, "усугубленный" раскраской, особые площадки под стартовые номера и совершенно нет светотехники, но его тяжело ассоциировать с 40-сильными суперлегкими кроссовыми аппаратами, вроде Honda CR125R либо Yamaha WR250. He высоко сидишь в седле, узенькая рама (это чтоб посиживать удобнее), стабильный, а совсем не взрывной нрав 4-тактного мотора… Для Подвескаивного джипа он очень прост в воззвании. Завести кикстартером 4-тактный 150-кубовый мотор, равно как и поднять низкий байк с земли, если свалишься, совершенно нетрудно. И позже, его размеры - они для низких водителей. Это не КТМ 525 либо Suzuki RM250, на которые многим не то чтоб залезть - завести мотор без сторонней помощи и то не всегда удается. Я ростом далековато не каланча, а здесь, усевшись в седло, оперся одной ногой о землю и, отклонив байк на право, другой убрал боковой упор.
Сцепление работает плавненько, байк к нему отзывчив, но трогаться приходится с солидной подгазовкой - сказывается недочет мощности на низких оборотах. Разогнался - мотор уже острее реагирует на газ. Пока движок не прогрелся совсем, я не сумел его "привести в ярость", выжать все лошадиные силы. А на позднем торможении перед входом в поворот он чуть ли не заглох - я чуть успел выдавить сцепление, газануть и опять "запустить" коробку… Прошел круг, другой… Чувствую - пробуждаются высочайшие ноты, выброс становиться "гуще", громче, с КП приходится работать почаще. Подметил: для собственного класса спектр рабочих оборотов у мотора широкий, но недочет мощности и "маленькая" основная передача, в особенности на длинноватых прямых, принудили держать газ "на полную громкость". Когда же выехал на разбитую грузовиками дорогу, на которой качество подвесок важнее вращающего момента и пиковой мощности, Jianshe оказался на высоте. Огромные колеса, солидный дорожный просвет и зажатые несколько посильнее, чем хотелось бы, подвески позволяют байку идти точно по линии движения, которую я "заказал". Если ускорение заканчивается поворотом и пора "уходить" с наибольших оборотов и пятой передачи, смена режима происходит так, как ждешь. И я торможу. Ну и пора проверить тормоза.
Фронтальный дисковый и задний барабанный - "спевшийся дуэт": байк, как вышколенный, замедляется без подколов даже тогда, когда я давлю на рычаги экстремально. Вобщем, чему дивиться - скорости невелики, замедление продолжается недолго… Но стоит чуток приотпустить рычаг фронтального тормоза, как моя общая оценка "дуэту" понижается: давлю на лапку заднего тормоза, а он отвечает как-то непонятно. От оценки "троечка" выручают очень отличные сцепные характеристики покрышек и достаточная загруженность заднего колеса. К "плюсам" присовокуплю и то, что нога накрепко фиксируется на зубастой тормозной лапке - не соскользнет.
фото Павла КОСОЛАПОВА JIANSHE JS150Y, Подвескаивно-развлекательный джип
Год выпуска 2004 | Движок 145 смз | Мощность 10 л.с. | Масса 115 кг | Наибольшая скорость 85 км/ч | Приблизительная стоимость $ 1 800
Если веровать управлению по эксплуатации, Jianshe JS150Y ("Цзяньши") относится к уровню Подвескаивных внедорожных байков. На мой взор, это не совершенно правильно.
К примеру, так как ему нечего делать в том классе байков, в каком он может быть заявлен в гонках (в группе Е1, согласно утвержденной FIM для кроссовых и байков эндуро систематизации). Пусть у него только боевой вид, "усугубленный" раскраской, особые площадки под стартовые номера и совершенно нет светотехники, но его тяжело ассоциировать с 40-сильными суперлегкими кроссовыми аппаратами, вроде Honda CR125R либо Yamaha WR250. He высоко сидишь в седле, узенькая рама (это чтоб посиживать удобнее), стабильный, а совсем не взрывной нрав 4-тактного мотора… Для Подвескаивного джипа он очень прост в воззвании. Завести кикстартером 4-тактный 150-кубовый мотор, равно как и поднять низкий байк с земли, если свалишься, совершенно нетрудно. И позже, его размеры - они для низких водителей. Это не КТМ 525 либо Suzuki RM250, на которые многим не то чтоб залезть - завести мотор без сторонней помощи и то не всегда удается. Я ростом далековато не каланча, а здесь, усевшись в седло, оперся одной ногой о землю и, отклонив байк на право, другой убрал боковой упор.
Сцепление работает плавненько, байк к нему отзывчив, но трогаться приходится с солидной подгазовкой - сказывается недочет мощности на низких оборотах. Разогнался - мотор уже острее реагирует на газ. Пока движок не прогрелся совсем, я не сумел его "привести в ярость", выжать все лошадиные силы. А на позднем торможении перед входом в поворот он чуть ли не заглох - я чуть успел выдавить сцепление, газануть и опять "запустить" коробку… Прошел круг, другой… Чувствую - пробуждаются высочайшие ноты, выброс становиться "гуще", громче, с КП приходится работать почаще. Подметил: для собственного класса спектр рабочих оборотов у мотора широкий, но недочет мощности и "маленькая" основная передача, в особенности на длинноватых прямых, принудили держать газ "на полную громкость". Когда же выехал на разбитую грузовиками дорогу, на которой качество подвесок важнее вращающего момента и пиковой мощности, Jianshe оказался на высоте. Огромные колеса, солидный дорожный просвет и зажатые несколько посильнее, чем хотелось бы, подвески позволяют байку идти точно по линии движения, которую я "заказал". Если ускорение заканчивается поворотом и пора "уходить" с наибольших оборотов и пятой передачи, смена режима происходит так, как ждешь. И я торможу. Ну и пора проверить тормоза.
Фронтальный дисковый и задний барабанный - "спевшийся дуэт": байк, как вышколенный, замедляется без подколов даже тогда, когда я давлю на рычаги экстремально. Вобщем, чему дивиться - скорости невелики, замедление продолжается недолго… Но стоит чуток приотпустить рычаг фронтального тормоза, как моя общая оценка "дуэту" понижается: давлю на лапку заднего тормоза, а он отвечает как-то непонятно. От оценки "троечка" выручают очень отличные сцепные характеристики покрышек и достаточная загруженность заднего колеса. К "плюсам" присовокуплю и то, что нога накрепко фиксируется на зубастой тормозной лапке - не соскользнет.