Время рокеров и геликонов
Время рокеров и геликонов
Вам как выдавать анонсы – по порядку либо по степени их сенсационности? Желаете сенсаций? Получите: Harley-Davidson интенсивно вводит электронику! Тормоза Brembo – на всех байках семейства Touring! Новенькая серия Rocker! Умопомрачительный Buell – с мотором Rotax жидкостного остывания! Довольно?
HARLEY-DAVIDSON И BUELL 2008 МОДЕЛЬНОГО ГОДА А сейчас – по порядку. Самые умеренные конфигурации к сезону 2008 года – в семействе Sportster: всего-то новенькая схема раскраски бензобака. Зато модель Nightster (см. «Мото», №3–2007) сейчас доступна не только лишь южноамериканским покупателям. При этом для Европы ее чуток изменили: так как шефы компании убеждены, что европейцы гоняют по узеньким зигзагообразным дорогам, лихо закладывая виражи и пугая автомобилистов резкими торможениями, то задок машины подняли (и, соответственно, прирастили ход подвески), а задний габарит сейчас – на светодиодах. И еще: из Милуоки поступило клятвенное заверение: показанный как макет XR1200 скоро пойдет в серию.
В семействе Softail появилась новенькая модель Rocker. Главный дизайнер концерна «Вили Джи» Дэвидсон очень тонко ощущает новые тенденции, и сейчас он искрометно интерпретировал стиль современных кастомов «ручной работы». V-образный руль (в каком спрятана проводка) и лихо наклоненная на 36,5 градусов передняя вилка смешиваются со типичным задком, нареченным создателями Rockertail: «одноместное» седло, широкая (240 мм) шина, упрятанный под коробку амортизатор и заднее крыло, качающееся совместно с колесом. Для тех, кто любит все сверкающее, предназначена модификация Rocker C: все, что у базисной модели выкрашено порошковой эмалью, тут захромировано «по самое некуда». Очередной трюк в этой версии – пришпандоренное к водительскому седло пассажира, его можно упрятать в считанные секунды.
При модернизации семейства Dyna инженеры H-D вспомнили о том, что динамику определяет не только лишь движок, да и тормоза. В новеньком году у всех байков этой серии тормозные магистрали из железных трубок. Дебютант в семействе – модель Dyna Fat Bob: литые 16-дюймовые колеса, две фары и бензобак той формы («толстый стручок»), которая отдала имя машине.
Хотя в семействе Touring нет новых моделей, новаторства в нем чуть ли не самые значимые. Во-1-х, на всех байках этой серии сейчас система электрического управления дроссельной заслонкой (работающая в паре с круиз-контролем), тормоза – Brembo, бензобак увеличенной (с 18,9 до 22,7 л) емкости, более комфортное седло и интегрированная в главную передачу система Isolated Drive, сглаживающая рывки при резком ускорении либо сбросе газа. Во-2-х, система Abs: на модели Ultra Classic Electra Glide она заходит в штатное оснащение, на других – по заказу.
Новинки для семейства V-Rod – мотор большего, чем был ло этого времени, рабочего объема и мощности (1250 см3 и 123 л.с. против прежних 1130 см3 и 117 л.с.), сцепление с оборотной пробуксовкой. Не считая того, по заказу можно установить тормозную систему с Abs. Предложение на европейском рынке сокращено до 2-ух версий: базисный VRSCAW V-Rod и «зачерненный» VRSCDX Night Rod Special.
Некие модели можно заказать в особом выполнении – в честь 105-летнего юбилея компании. На этот раз специсполнение – это не только лишь усовершенствованная отделка и всякие цацки, да и подарки технического плана: к примеру, Abs – в эталоне для тех моделей, где «в базе» она только функция. Для любителей эксклюзива отделение Screamin' Eagle предлагает лимитированные версии моделей Softail Springer, Ultra Classic Electra Glide, Road King и Dyna. На всех этих машинах – движок увеличенного до 1800 см3 объема.
Не отстает от «родительской» компании в темпах обновления и дочерняя компания Buell. Ее конструкторы провели модернизацию движков Thunderstorm: в их более жесткий картер, модифицированные опции систем управления, увеличенная производительность масляного насоса. У модели XB12X Ulisse усилена передняя вилка (поперечник труб возрос с 43 до 47 мм), увеличены углы ее поворота (с 54 до 74 градусов), обогрев рукояток руля стал серийным оснащением.
Но основная сенсация – новенькая модель Buell 1125R. Слухи и спекуляции об южноамериканском «Подвескае» с мотором жидкостного остывания прогуливались издавна. Но кто мог представить, что в данном деле америкосы сольются с канадцами и австрийцами? Да-да, агрегат (получивший собственное имя – Helicon) сотворен в содружестве с BRP и будет выпускаться на принадлежащем этому концерну заводе Rotax. Это современная V-образная «двойка» с углом развала 72 градуса, 2-мя верхними распредвалами в каждой головке, системой смазки с сухим картером и инерционным наддувом. Наибольшая мощность (для южноамериканского варианта) – 146 л.с., красноватая зона тахометра начинается с 10500 об/мин. Увлекательна конструкция газораспределительного механизма: цепи приводят в действие впускные распредвалы, а от их идет шестеренный привод к выпускным. Такое решение позволило сделать очень малогабаритными головки цилиндров (угол развала клапанов – 18 градусов). Движок включен силовым элементом в структуру шасси, потому с вибрациями борются аж три балансирных вала. Два радиатора системы остывания – с боковым расположением. В гидропривод сцепления встроен вакуумный усилитель, обеспечивающий пробуксовку при резком сбросе газа. Подвески – Showa, стопроцентно регулируемые. Ряд экзотичных технических решений достался «по наследству» от других моделей Buell: это дюралевая рама со интегрированным бензобаком и фронтальный тормоз, диск которого крепится к ободу колеса, а 8-поршневая скоба установлена снутри.
В новеньком сезоне америкосы отмечают сходу два юбилея: 105 лет марке Harley-Davidson и «всего» 25 лет Buell. Разумеется, что фраза «история – пастью гроба» сказана не про их: складывается воспоминание, что инженеры и дизайнеры обеих компаний переживают пору расцвета. А независящие испытания подтверждают: Новинки Автопрома с каждым годом реально становятся все лучше.
Вам как выдавать анонсы – по порядку либо по степени их сенсационности? Желаете сенсаций? Получите: Harley-Davidson интенсивно вводит электронику! Тормоза Brembo – на всех байках семейства Touring! Новенькая серия Rocker! Умопомрачительный Buell – с мотором Rotax жидкостного остывания! Довольно?
HARLEY-DAVIDSON И BUELL 2008 МОДЕЛЬНОГО ГОДА А сейчас – по порядку. Самые умеренные конфигурации к сезону 2008 года – в семействе Sportster: всего-то новенькая схема раскраски бензобака. Зато модель Nightster (см. «Мото», №3–2007) сейчас доступна не только лишь южноамериканским покупателям. При этом для Европы ее чуток изменили: так как шефы компании убеждены, что европейцы гоняют по узеньким зигзагообразным дорогам, лихо закладывая виражи и пугая автомобилистов резкими торможениями, то задок машины подняли (и, соответственно, прирастили ход подвески), а задний габарит сейчас – на светодиодах. И еще: из Милуоки поступило клятвенное заверение: показанный как макет XR1200 скоро пойдет в серию.
В семействе Softail появилась новенькая модель Rocker. Главный дизайнер концерна «Вили Джи» Дэвидсон очень тонко ощущает новые тенденции, и сейчас он искрометно интерпретировал стиль современных кастомов «ручной работы». V-образный руль (в каком спрятана проводка) и лихо наклоненная на 36,5 градусов передняя вилка смешиваются со типичным задком, нареченным создателями Rockertail: «одноместное» седло, широкая (240 мм) шина, упрятанный под коробку амортизатор и заднее крыло, качающееся совместно с колесом. Для тех, кто любит все сверкающее, предназначена модификация Rocker C: все, что у базисной модели выкрашено порошковой эмалью, тут захромировано «по самое некуда». Очередной трюк в этой версии – пришпандоренное к водительскому седло пассажира, его можно упрятать в считанные секунды.
При модернизации семейства Dyna инженеры H-D вспомнили о том, что динамику определяет не только лишь движок, да и тормоза. В новеньком году у всех байков этой серии тормозные магистрали из железных трубок. Дебютант в семействе – модель Dyna Fat Bob: литые 16-дюймовые колеса, две фары и бензобак той формы («толстый стручок»), которая отдала имя машине.
Хотя в семействе Touring нет новых моделей, новаторства в нем чуть ли не самые значимые. Во-1-х, на всех байках этой серии сейчас система электрического управления дроссельной заслонкой (работающая в паре с круиз-контролем), тормоза – Brembo, бензобак увеличенной (с 18,9 до 22,7 л) емкости, более комфортное седло и интегрированная в главную передачу система Isolated Drive, сглаживающая рывки при резком ускорении либо сбросе газа. Во-2-х, система Abs: на модели Ultra Classic Electra Glide она заходит в штатное оснащение, на других – по заказу.
Новинки для семейства V-Rod – мотор большего, чем был ло этого времени, рабочего объема и мощности (1250 см3 и 123 л.с. против прежних 1130 см3 и 117 л.с.), сцепление с оборотной пробуксовкой. Не считая того, по заказу можно установить тормозную систему с Abs. Предложение на европейском рынке сокращено до 2-ух версий: базисный VRSCAW V-Rod и «зачерненный» VRSCDX Night Rod Special.
Некие модели можно заказать в особом выполнении – в честь 105-летнего юбилея компании. На этот раз специсполнение – это не только лишь усовершенствованная отделка и всякие цацки, да и подарки технического плана: к примеру, Abs – в эталоне для тех моделей, где «в базе» она только функция. Для любителей эксклюзива отделение Screamin' Eagle предлагает лимитированные версии моделей Softail Springer, Ultra Classic Electra Glide, Road King и Dyna. На всех этих машинах – движок увеличенного до 1800 см3 объема.
Не отстает от «родительской» компании в темпах обновления и дочерняя компания Buell. Ее конструкторы провели модернизацию движков Thunderstorm: в их более жесткий картер, модифицированные опции систем управления, увеличенная производительность масляного насоса. У модели XB12X Ulisse усилена передняя вилка (поперечник труб возрос с 43 до 47 мм), увеличены углы ее поворота (с 54 до 74 градусов), обогрев рукояток руля стал серийным оснащением.
Но основная сенсация – новенькая модель Buell 1125R. Слухи и спекуляции об южноамериканском «Подвескае» с мотором жидкостного остывания прогуливались издавна. Но кто мог представить, что в данном деле америкосы сольются с канадцами и австрийцами? Да-да, агрегат (получивший собственное имя – Helicon) сотворен в содружестве с BRP и будет выпускаться на принадлежащем этому концерну заводе Rotax. Это современная V-образная «двойка» с углом развала 72 градуса, 2-мя верхними распредвалами в каждой головке, системой смазки с сухим картером и инерционным наддувом. Наибольшая мощность (для южноамериканского варианта) – 146 л.с., красноватая зона тахометра начинается с 10500 об/мин. Увлекательна конструкция газораспределительного механизма: цепи приводят в действие впускные распредвалы, а от их идет шестеренный привод к выпускным. Такое решение позволило сделать очень малогабаритными головки цилиндров (угол развала клапанов – 18 градусов). Движок включен силовым элементом в структуру шасси, потому с вибрациями борются аж три балансирных вала. Два радиатора системы остывания – с боковым расположением. В гидропривод сцепления встроен вакуумный усилитель, обеспечивающий пробуксовку при резком сбросе газа. Подвески – Showa, стопроцентно регулируемые. Ряд экзотичных технических решений достался «по наследству» от других моделей Buell: это дюралевая рама со интегрированным бензобаком и фронтальный тормоз, диск которого крепится к ободу колеса, а 8-поршневая скоба установлена снутри.
В новеньком сезоне америкосы отмечают сходу два юбилея: 105 лет марке Harley-Davidson и «всего» 25 лет Buell. Разумеется, что фраза «история – пастью гроба» сказана не про их: складывается воспоминание, что инженеры и дизайнеры обеих компаний переживают пору расцвета. А независящие испытания подтверждают: Новинки Автопрома с каждым годом реально становятся все лучше.