Кошка на тропе грома
Кошка на тропе грома
МОДЕЛИ ARCTIC CAT 2008 года Популярная снегоходами южноамериканская компания Arctic Cat собственный 1-ый мотовездеход выпустила всего 11 годов назад, почитай, только-только. То была утилитарная модель с покупным (от Suzuki) 450-кубовым мотором и дизайном в стиле «я крестьянин из Айовы, не думайте хреново». Но времена изменяются даже в американской глубинке – в городе с шансонно-уголовно-романтичным заглавием Thief River Falls – «Водопады воровской реки» (как и родителей, места обитания не выбирают): дизайн подтянули, выстроили собственное моторное создание, а модельный ряд расширили от 90 смз до
Вот в этом «до» весь перец и вся соль. Так как в сезоне 2008 года программку Arctic Cat украсил самый большеобъемный в мире ATV – 950-кубовая (!) модель ThunderCat («Громовая кошка» – помните, был таковой Подвескабайк у Yamaha? Как уж америкосы с японцами уславливались о копирайте – не знаю). Движок – собственного производства, V-образный «Твин» с углом развала цилиндров 90 градусов (чтоб вибрация была гораздо меньше). Сколько непосредственно л.с. и Н.м – пока не понятно, но просто додуматься, что уйма, по другому не пришлось бы внедрять такую экзотичную примочку, как ограничитель вращающего момента. Как-никак, 4-клапанные головки с полусферическими камерами сгорания, жидкостное остывание, впрыск горючего. Все таки остальные агрегаты (автоматическая коробка Duramatic с возможностью торможения движком, независящие подвески с ходами по 255 мм) – как у 700-кубовых «сестер». Для коих в новеньком сезоне, кстати, предлагают на выбор три типа силовых агрегатов: 1-цилиндровый впрысковый Suzuki, свой H1 (тоже один цилиндр и впрыск) либо 2-цилиндровый дизель Lombardini.
МОДЕЛИ ARCTIC CAT 2008 года 2-ой удар по соперникам стратеги Arctic Cat нанесли в другом секторе – моделью 366 4x4 Automatic. Фактически, уже в обозначении зашифровано все, что нужно знать покупателю: 366-кубовый движок, привод на все колеса, автоматическая коробка – из этих данных складывается портрет утилитарника среднего класса. В чем «изюминка» машины, становится понятно, если поставить ее в один ряд с другими моделями компании. И увидите: она размером с 250-кубовый вездеход и намного меньше (и, сходу отметим, легче) 400-кубового! Внутренность машины – на уровне: движок воздушно-масляного остывания, независящие подвески всех колес (хода – 180 мм), дисковые тормоза «по кругу», цифровая панель устройств.
И «на закуску» – о новеньком детском мотовездеходе Arctic Cat DVX90. Фактически, база машины (идет речь о 4-тактном движке в блоке с вариатором, традиционном для таких машинок шасси с независящей фронтальной подвеской) не поменялась, а вот обвес выполнен в стиле Подвескаивных моделей. Что к наилучшему: разве малыши радуются чисто удобным подаркам?
МОДЕЛИ ARCTIC CAT 2008 года Популярная снегоходами южноамериканская компания Arctic Cat собственный 1-ый мотовездеход выпустила всего 11 годов назад, почитай, только-только. То была утилитарная модель с покупным (от Suzuki) 450-кубовым мотором и дизайном в стиле «я крестьянин из Айовы, не думайте хреново». Но времена изменяются даже в американской глубинке – в городе с шансонно-уголовно-романтичным заглавием Thief River Falls – «Водопады воровской реки» (как и родителей, места обитания не выбирают): дизайн подтянули, выстроили собственное моторное создание, а модельный ряд расширили от 90 смз до
Вот в этом «до» весь перец и вся соль. Так как в сезоне 2008 года программку Arctic Cat украсил самый большеобъемный в мире ATV – 950-кубовая (!) модель ThunderCat («Громовая кошка» – помните, был таковой Подвескабайк у Yamaha? Как уж америкосы с японцами уславливались о копирайте – не знаю). Движок – собственного производства, V-образный «Твин» с углом развала цилиндров 90 градусов (чтоб вибрация была гораздо меньше). Сколько непосредственно л.с. и Н.м – пока не понятно, но просто додуматься, что уйма, по другому не пришлось бы внедрять такую экзотичную примочку, как ограничитель вращающего момента. Как-никак, 4-клапанные головки с полусферическими камерами сгорания, жидкостное остывание, впрыск горючего. Все таки остальные агрегаты (автоматическая коробка Duramatic с возможностью торможения движком, независящие подвески с ходами по 255 мм) – как у 700-кубовых «сестер». Для коих в новеньком сезоне, кстати, предлагают на выбор три типа силовых агрегатов: 1-цилиндровый впрысковый Suzuki, свой H1 (тоже один цилиндр и впрыск) либо 2-цилиндровый дизель Lombardini.
МОДЕЛИ ARCTIC CAT 2008 года 2-ой удар по соперникам стратеги Arctic Cat нанесли в другом секторе – моделью 366 4x4 Automatic. Фактически, уже в обозначении зашифровано все, что нужно знать покупателю: 366-кубовый движок, привод на все колеса, автоматическая коробка – из этих данных складывается портрет утилитарника среднего класса. В чем «изюминка» машины, становится понятно, если поставить ее в один ряд с другими моделями компании. И увидите: она размером с 250-кубовый вездеход и намного меньше (и, сходу отметим, легче) 400-кубового! Внутренность машины – на уровне: движок воздушно-масляного остывания, независящие подвески всех колес (хода – 180 мм), дисковые тормоза «по кругу», цифровая панель устройств.
И «на закуску» – о новеньком детском мотовездеходе Arctic Cat DVX90. Фактически, база машины (идет речь о 4-тактном движке в блоке с вариатором, традиционном для таких машинок шасси с независящей фронтальной подвеской) не поменялась, а вот обвес выполнен в стиле Подвескаивных моделей. Что к наилучшему: разве малыши радуются чисто удобным подаркам?