Самые обыкновенные и дешевенькие
Самые обыкновенные и дешевенькие
ЛУЧШЕ НЕ РАСШИФРОВЫВАТЬ. Меж этими 2-мя схожими классами мототехники много общего. Сначала, время и место рождения: их спроектировали европейские конструкторы сначала 50-х годов прошедшего века. Социальные происшествия так складывались, что необходимо было дать покупателям максимально дешевенькие и экономные транПодвесканые средства. Сам термин «мопед» составлен из 2-ух слов: «МОтор» + «ПЕДали». Видите ли, ничего излишнего.
Вот исключительно в наши деньки лучше не расшифровывать: мопед с педалями – презренная архаика, либо, как сегодня молвят, отстой. Очень уж неловко во время езды ноги держать на разном уровне либо враскорячку, к тому же педальный пуск просит усложнения коробки. Вот его фактически и вытеснил обычный кик.
На нашем рынке мопеды и скутеретты далековато уступают в популярности обыденным скутерам. Все же, в последние годы и этот сектор ожил: ведь ничего дешевле из нового не приобретешь за деньги. Ну и по практичности эти машины иногда дают фору скутеру: к примеру, их огромные спицованные колеса куда лучше адаптированы для проселка либо
совсем разбитых дорог.
ВЫМИРАЮЩЕЕ ПЛЕМЯ. Да, мопед встретишь на улицах наших городов редко. Меж тем он держит абсолютный рекорд дешевизны – до 20 000 рублей!
По собственному устройству эта машинка незамысловата: выгнутая буковкой U хребтовая рама, к ней подвешен 50-кубовый (что сходу подразумевает огромное количество послаблений со стороны ГИБДД) 2-тактный моторчик, обычно, с автоматическим сцеплением. Коробка – одноступенчатая, что ограничивает динамику разгона. Для пуска мотора после маленький раскрутки педалями следует надавить особый рычаг на руле, который перекрывает автомат сцепления и соединяет педальный привод с коробкой. Все очень просто и в остальной части «начинки»: подвески без гидроамортизации, спицованные колеса, барабанные тормоза.
Мопеды на нашем рынке – это сначала продукция Ленинградского Северного завода (марки «Пегас» и C-Moto). Рекордсмен по дешевизне (16 500 руб.!) – «Пегас-31», оборудованный 2-тактным моторчиком Ankur индийского производства. Пуск мотора – педалями велосипедного типа, кикстартер установлен на модификации «Пегас-33».
Вобщем, последняя не так давно уступила место двум новинкам:
С-Moto City Flex и C-Moto City Flex Deluxe. Если в «Пегасах» индийский мотор и некие комплектующие, то эти модели полностью сделаны в Индии компанией Majestic Auto. Они обустроены 2-тактным движком с пуском с помощью кикстартера, «просто» City Flex одноместный, а Deluxe обеспечен огромным седлом на двоих. «Индусы» занимают на нашем рынке позицию № 2 по параметру дешевизны.
Продукция из Индии пробивается на наш рынок и под своим именованием. В том числе недавнешний дебютант – мопед TVS Champ. Машина эта обычная, с 50-кубовым 2-тактным движком и пуском педалями велосипедного типа. Ее дизайн совсем никакой, если не сказать покрепче (наши «Дельты» и «Карпаты» были в 100 крат краше). Очередной «привет от развивающихся стран» – настоящее 2-местное седло (заявленная грузоподъемность машинки – 130 кг) и неоткидные платформы заместо пассажирских подножек.
Представитель западноевропейской элиты – мопед Piaggio Ciao 50. Невзирая на то, что модели скоро ударит 40 (!) лет, она не воспринимается невеселым упоминанием о прошедшем – вот что означает итальянский дизайн! Пуск мотора – велосипедными педалями. Особенность конструкции – передняя короткорычажная вилка и роскошные литые колеса.
На вешнем Столичном мотосалоне компания Baltmotors показала публике мопеды французской марки Peugeot, которые сейчас делают и в Китае. Цены обещаны достаточно симпатичные, так что, если желаете почетаемый бренд задаром, – ожидайте.
СКУТЕРЕТТА «ЭТТА» – НЕ СКУТЕР. Быстрее уж она похожа на мопед-переросток: та же хребтовая рама, те же обыкновенные до примитивности подвески, те же спицованные колесаѕ Вот только все составляющие смотрятся куда основательнее, скажем, не уникальность и фронтальный дисковый тормоз. А больше всего различий в силовом агрегате: это 4-тактный движок (с электрозапуском), в блоке с автоматическим сцеплением и 4-ступенчатой коробкой. Переключение скоростей нередко идет по кругу: «нейтраль» меж первой и высшей передачами, и добраться до нее, и включить можно, «зайдя с обеих сторон». Особенно. Но стоит привыкнуть – и вы оцените возможность при подъезде к «красному» светофору включать «нейтраль» сходу с четвертой, без мучительного «перетыка».
Некие скутеретты лишены облицовок и тем зрительно воспринимаются как мопеды. Таковы, к примеру, C-Moto 50Q-2A (она же Zongshen LZX50Q) и Reggy Joker RG50M1410. У их даже сцепление – с принудительным выключением, обычным рычагом на руле. Предвидено место для пассажира. «Из той же оперы» – минский ММВЗ-2.154. Что в нем неплохого? Современная наружность, не считая того, установлен задний моноамортизатор.
Совсем необыкновенные машины, которые с огромным трудом вписываются в рамки классификаций, – «бешеные ослики» (MadAss) германской компании Sachs: вызывающе эпатажный дизайн, задняя подвеска – с моноамортизатором, дисковые тормоза установлены и впереди, и сзади, литые колеса. Аппараты и снаружи своеобразны, и на техническом уровне. Уже «полтишок» Sachs MadAss 50 дает массу наслаждения от самого процесса вождения, а 125-кубовая модификация – вообщем микробомба! Ну и цены совершенно точно молвят о том, что пред нами нечто большее, чем «бюджетное» средство передвижения.
Что на русском рынке из традиционных скутеретт? Это модели C-Moto LZX50Q-3, C-Moto LZX50Q-8 и Reggy Breeze RG50M1610. У их старомодный вид, в каком очевидно проглядывают черты прародителя – бессмертной Honda Super Cub. Развитые крылья и облицовки делают для водителя и пассажира хорошую защиту от дорожной пыли–грязищи.
Любознательное явление на нашем рынке – скутеретта из Китая Yin Xiang YX125-J. У нее наибольший рабочий объем мотора (120 смз), своим видом она не вписывается в рамки канонов утилитарного стиля: Подвескаивно-агрессивная наружность, литые колеса и очень куцый багажникѕ Вобщем, подробное описание модели в материале, помещенном на стр. 54 этого же номера «Мото».
Люкс-модель посреди скутеретт – корейский Daelim City Ace 110. Обычный дизайн, литые колеса, 110-кубовый движок, который разгоняет машину до 92 км/ч. Правда, исходя из убеждений ГИБДД таковой аппарат – уже настоящий байк, и возможным покупателям рекомендуем: не стоит возлагать на невежество милиционеров. Они попросят и зарегистрировать аппарат, и сдать на права, и ездить в шлеме.
ЛУЧШЕ НЕ РАСШИФРОВЫВАТЬ. Меж этими 2-мя схожими классами мототехники много общего. Сначала, время и место рождения: их спроектировали европейские конструкторы сначала 50-х годов прошедшего века. Социальные происшествия так складывались, что необходимо было дать покупателям максимально дешевенькие и экономные транПодвесканые средства. Сам термин «мопед» составлен из 2-ух слов: «МОтор» + «ПЕДали». Видите ли, ничего излишнего.
Вот исключительно в наши деньки лучше не расшифровывать: мопед с педалями – презренная архаика, либо, как сегодня молвят, отстой. Очень уж неловко во время езды ноги держать на разном уровне либо враскорячку, к тому же педальный пуск просит усложнения коробки. Вот его фактически и вытеснил обычный кик.
На нашем рынке мопеды и скутеретты далековато уступают в популярности обыденным скутерам. Все же, в последние годы и этот сектор ожил: ведь ничего дешевле из нового не приобретешь за деньги. Ну и по практичности эти машины иногда дают фору скутеру: к примеру, их огромные спицованные колеса куда лучше адаптированы для проселка либо
совсем разбитых дорог.
ВЫМИРАЮЩЕЕ ПЛЕМЯ. Да, мопед встретишь на улицах наших городов редко. Меж тем он держит абсолютный рекорд дешевизны – до 20 000 рублей!
По собственному устройству эта машинка незамысловата: выгнутая буковкой U хребтовая рама, к ней подвешен 50-кубовый (что сходу подразумевает огромное количество послаблений со стороны ГИБДД) 2-тактный моторчик, обычно, с автоматическим сцеплением. Коробка – одноступенчатая, что ограничивает динамику разгона. Для пуска мотора после маленький раскрутки педалями следует надавить особый рычаг на руле, который перекрывает автомат сцепления и соединяет педальный привод с коробкой. Все очень просто и в остальной части «начинки»: подвески без гидроамортизации, спицованные колеса, барабанные тормоза.
Мопеды на нашем рынке – это сначала продукция Ленинградского Северного завода (марки «Пегас» и C-Moto). Рекордсмен по дешевизне (16 500 руб.!) – «Пегас-31», оборудованный 2-тактным моторчиком Ankur индийского производства. Пуск мотора – педалями велосипедного типа, кикстартер установлен на модификации «Пегас-33».
Вобщем, последняя не так давно уступила место двум новинкам:
С-Moto City Flex и C-Moto City Flex Deluxe. Если в «Пегасах» индийский мотор и некие комплектующие, то эти модели полностью сделаны в Индии компанией Majestic Auto. Они обустроены 2-тактным движком с пуском с помощью кикстартера, «просто» City Flex одноместный, а Deluxe обеспечен огромным седлом на двоих. «Индусы» занимают на нашем рынке позицию № 2 по параметру дешевизны.
Продукция из Индии пробивается на наш рынок и под своим именованием. В том числе недавнешний дебютант – мопед TVS Champ. Машина эта обычная, с 50-кубовым 2-тактным движком и пуском педалями велосипедного типа. Ее дизайн совсем никакой, если не сказать покрепче (наши «Дельты» и «Карпаты» были в 100 крат краше). Очередной «привет от развивающихся стран» – настоящее 2-местное седло (заявленная грузоподъемность машинки – 130 кг) и неоткидные платформы заместо пассажирских подножек.
Представитель западноевропейской элиты – мопед Piaggio Ciao 50. Невзирая на то, что модели скоро ударит 40 (!) лет, она не воспринимается невеселым упоминанием о прошедшем – вот что означает итальянский дизайн! Пуск мотора – велосипедными педалями. Особенность конструкции – передняя короткорычажная вилка и роскошные литые колеса.
На вешнем Столичном мотосалоне компания Baltmotors показала публике мопеды французской марки Peugeot, которые сейчас делают и в Китае. Цены обещаны достаточно симпатичные, так что, если желаете почетаемый бренд задаром, – ожидайте.
СКУТЕРЕТТА «ЭТТА» – НЕ СКУТЕР. Быстрее уж она похожа на мопед-переросток: та же хребтовая рама, те же обыкновенные до примитивности подвески, те же спицованные колесаѕ Вот только все составляющие смотрятся куда основательнее, скажем, не уникальность и фронтальный дисковый тормоз. А больше всего различий в силовом агрегате: это 4-тактный движок (с электрозапуском), в блоке с автоматическим сцеплением и 4-ступенчатой коробкой. Переключение скоростей нередко идет по кругу: «нейтраль» меж первой и высшей передачами, и добраться до нее, и включить можно, «зайдя с обеих сторон». Особенно. Но стоит привыкнуть – и вы оцените возможность при подъезде к «красному» светофору включать «нейтраль» сходу с четвертой, без мучительного «перетыка».
Некие скутеретты лишены облицовок и тем зрительно воспринимаются как мопеды. Таковы, к примеру, C-Moto 50Q-2A (она же Zongshen LZX50Q) и Reggy Joker RG50M1410. У их даже сцепление – с принудительным выключением, обычным рычагом на руле. Предвидено место для пассажира. «Из той же оперы» – минский ММВЗ-2.154. Что в нем неплохого? Современная наружность, не считая того, установлен задний моноамортизатор.
Совсем необыкновенные машины, которые с огромным трудом вписываются в рамки классификаций, – «бешеные ослики» (MadAss) германской компании Sachs: вызывающе эпатажный дизайн, задняя подвеска – с моноамортизатором, дисковые тормоза установлены и впереди, и сзади, литые колеса. Аппараты и снаружи своеобразны, и на техническом уровне. Уже «полтишок» Sachs MadAss 50 дает массу наслаждения от самого процесса вождения, а 125-кубовая модификация – вообщем микробомба! Ну и цены совершенно точно молвят о том, что пред нами нечто большее, чем «бюджетное» средство передвижения.
Что на русском рынке из традиционных скутеретт? Это модели C-Moto LZX50Q-3, C-Moto LZX50Q-8 и Reggy Breeze RG50M1610. У их старомодный вид, в каком очевидно проглядывают черты прародителя – бессмертной Honda Super Cub. Развитые крылья и облицовки делают для водителя и пассажира хорошую защиту от дорожной пыли–грязищи.
Любознательное явление на нашем рынке – скутеретта из Китая Yin Xiang YX125-J. У нее наибольший рабочий объем мотора (120 смз), своим видом она не вписывается в рамки канонов утилитарного стиля: Подвескаивно-агрессивная наружность, литые колеса и очень куцый багажникѕ Вобщем, подробное описание модели в материале, помещенном на стр. 54 этого же номера «Мото».
Люкс-модель посреди скутеретт – корейский Daelim City Ace 110. Обычный дизайн, литые колеса, 110-кубовый движок, который разгоняет машину до 92 км/ч. Правда, исходя из убеждений ГИБДД таковой аппарат – уже настоящий байк, и возможным покупателям рекомендуем: не стоит возлагать на невежество милиционеров. Они попросят и зарегистрировать аппарат, и сдать на права, и ездить в шлеме.