C КОЛЕНОЧКОЙ
C КОЛЕНОЧКОЙ
фото Bombardier
Таковой богатой историей производства снегоходов и гидроциклов, как канадский концерн Bombardier, не может похвастать ни одна компания в мире. Но нередко традиции становятся кандалами для конструкторов, не смеющих отступить от испытанных годами решений… К счастью, Bombardier славен не только лишь багажом прошедшего, да и экстраординарной тягой к новшеству. Кто еще решился вывести на рынок уникальный гидроцикл-трансформер?
Аквабайк Sea-Doo 3D - машина в высшей степени универсальная. Поднял управляющую колонку - вышел "стоячий" гидроцикл VERT. Выдвинул седло, руль опустил пониже - это МОТО, посадка которого, как явствует из наименования этой версии, как на байке. А если опустить руль еще ниже и установить особое сидение, - это уже версия KART, c авто (либо, если вам угодно, картинговой) посадкой. В сезоне 2005 года трансформер обрел еще две степени свободы: варианты KNEE (особое седло для посадки с опорой на колени) и SHOQ (co специальной амортизационной стойкой меж корпусом и управляющий колонкой).
Так что сейчас можно веселиться самыми утонченными методами. А поразвлечься есть с чем: 110 л.с. на 268 кг массы - этого и на земле-то хватит с излишком, а на воде - тем более. 2-цилиндровый 2-тактный движок обеспечен системой впрыска горючего и мощностным клапаном R.A.V.E. Водомет Bombardier Formula - c лопатками из композитного материала, импеллером из нержавеющей стали и сменным уретановым кольцом. Система пассивного управляющего управления позволяет маневрировать даже на малых скоростях, при отпущенном рычаге дросселя.
Эти плюсы оценили самые пристрастные критики. Знатный журнальчик "Boating Magazine" присудил Sea-Doo 3D звание Boat of the Year по итогам 2004 года. Заслуга знаменательная (детине Bombardier пришлось выдержать сопоставление со 150 новинками года) и исключительная: ранее гидроциклы никогда не удостаивались таковой чести - за звание боролись только маломерные суда. Почему же в этом году "Boating Magazine" сделал исключение? "Все просто, - растолковал главный редактор журнальчика Рэнди Стил, - никто и никогда не делал ничего подобного. Это суровый и необычно многосторонний гидроцикл, да к тому же очень приятный в управлении. Потому мы и приостановили на нем собственный выбор".
Это мировоззрение специалиста. Как восприняли новинку "юзеры"? Мужской журнальчик "Men's Health" присудил Sea-Doo 3D почтенное 2-ое место в номинации "100 новых продуктов для парней". Это ж сколько удалось положить на лопатки одеколонов и… кто произнес: "памперсов"?
У римского бога Януса было четыре лица. У нашего героя - целых 5. И они все обращены к потребителю!
фото Bombardier
Таковой богатой историей производства снегоходов и гидроциклов, как канадский концерн Bombardier, не может похвастать ни одна компания в мире. Но нередко традиции становятся кандалами для конструкторов, не смеющих отступить от испытанных годами решений… К счастью, Bombardier славен не только лишь багажом прошедшего, да и экстраординарной тягой к новшеству. Кто еще решился вывести на рынок уникальный гидроцикл-трансформер?
Аквабайк Sea-Doo 3D - машина в высшей степени универсальная. Поднял управляющую колонку - вышел "стоячий" гидроцикл VERT. Выдвинул седло, руль опустил пониже - это МОТО, посадка которого, как явствует из наименования этой версии, как на байке. А если опустить руль еще ниже и установить особое сидение, - это уже версия KART, c авто (либо, если вам угодно, картинговой) посадкой. В сезоне 2005 года трансформер обрел еще две степени свободы: варианты KNEE (особое седло для посадки с опорой на колени) и SHOQ (co специальной амортизационной стойкой меж корпусом и управляющий колонкой).
Так что сейчас можно веселиться самыми утонченными методами. А поразвлечься есть с чем: 110 л.с. на 268 кг массы - этого и на земле-то хватит с излишком, а на воде - тем более. 2-цилиндровый 2-тактный движок обеспечен системой впрыска горючего и мощностным клапаном R.A.V.E. Водомет Bombardier Formula - c лопатками из композитного материала, импеллером из нержавеющей стали и сменным уретановым кольцом. Система пассивного управляющего управления позволяет маневрировать даже на малых скоростях, при отпущенном рычаге дросселя.
Эти плюсы оценили самые пристрастные критики. Знатный журнальчик "Boating Magazine" присудил Sea-Doo 3D звание Boat of the Year по итогам 2004 года. Заслуга знаменательная (детине Bombardier пришлось выдержать сопоставление со 150 новинками года) и исключительная: ранее гидроциклы никогда не удостаивались таковой чести - за звание боролись только маломерные суда. Почему же в этом году "Boating Magazine" сделал исключение? "Все просто, - растолковал главный редактор журнальчика Рэнди Стил, - никто и никогда не делал ничего подобного. Это суровый и необычно многосторонний гидроцикл, да к тому же очень приятный в управлении. Потому мы и приостановили на нем собственный выбор".
Это мировоззрение специалиста. Как восприняли новинку "юзеры"? Мужской журнальчик "Men's Health" присудил Sea-Doo 3D почтенное 2-ое место в номинации "100 новых продуктов для парней". Это ж сколько удалось положить на лопатки одеколонов и… кто произнес: "памперсов"?
У римского бога Януса было четыре лица. У нашего героя - целых 5. И они все обращены к потребителю!